Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Да, изменение абонентской платы имеем место и необходимо для обеспечения должного уровня услуг. Данный фактор не связан с объединением и произошел не только в Рязани. Вы всегда можете воспользоваться выгодными акциями и предложениями, которые направлены на экономию денежных средств, программа лояльность "Домru Клуб", ежемесячные подарки. Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете или обратившись к нашим специалистам любым доступным способом. Сожалеем, если Вам доставлены неудобства, и от лица Компании приносим извинения. Будем рады, если Вы предоставите нам возможность вмешаться и изменить впечатление. Отправьте, пожалуйста, номер договора по электронной почте (helper@domru.ru),прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Подробно проконсультируем по действующему тарифу и постараемся подобрать оптимальный для Вас вариант. Заранее спасибо, хорошего настроения!
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и проявленное доверие. Очень рады, что нам удается соответствовать Вашим требованиям. Будем стремиться поддерживать высокий уровень обслуживания и предоставления услуг в дальнейшем. Приятного пользования, хорошего настроения!
Здравствуйте. Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента. Наша компания регулярно проводит интересные акции и спецпредложения, направленные на снижение абонентской платы Клиента. Для получения более подробной консультации, рекомендуем обращаться по телефону горячей линии или же написать нам на почту info@westcall-rzn.ru . Всего наилучшего!
Здравствуйте, Сергей. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Отметим лишь, что все звонки записываются и за работой специалистов технической поддержки следит служба оценки качества. Если у Вас имеются какие-либо разногласия или Вы считаете, что Вас консультировал некомпетентный сотрудник, Вы всегда можете оформить претензию в нашем офисе. Информация будет доведена до сотрудника. В случае возникновения каких-либо сложностей, Вы всегда можете написать нам на почту info@westcall-rzn.ru или обратиться в службу поддержки по телефону, будем рады помочь. Хорошего настроения!
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и уделенное на него время. Данной информации, к сожалению, недостаточно, чтобы понять суть и причины сложившейся ситуации. Нам в любом случае очень жаль, что у Вас сложилось столь категоричное и отрицательное мнение, от лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора на почту info@westcall-rzn.ru (прикрепив ссылку/скриншот на отзыв), поможем разобраться в возникших сложностях. Заранее спасибо, хорошего настроения!
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Здравствуйте, Юлия. Благодарим за отзыв. К сожалению, данный недостаточно для полноценной консультации. Пришлите, пожалуйста, Ваш полный адрес с ссылкой на отзыв по электронной почте (info@westcall-rzn.ru). Проясним ситуацию.
Здравствуйте, Олег! Приносим свои извинения за задержку с ответом и благодарим за отзыв в адрес Компании. Надеемся, что описанная неисправность была устранена. В случае возникновения каких-либо других вопросов/сложностей, которые требуют нашего оперативного вмешательства, Вы всегда можете написать нам на почту info@westcall-rzn.ru или обратиться в службу поддержки по телефону: будем рады помочь. Хорошего настроения!
Здравствуйте, Владислав! Приносим свои извинения за столь длительное реагирование, благодарим Вас за отзыв и проявленное доверие. Очень рады, что Вы с нами. Приятного пользования и хорошего настроения!