Чтобы подключить домашний интернет на ул Весенней (Железнодорожный), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(491) 246-03-18, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(491) 246-03-18, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Весенней провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(491) 246-03-18, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Весенней нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Весенней.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(491) 246-03-18 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Весенней на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Весенней в Рязани – 69. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Весенней – 134.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Весенней в Рязани – 100 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
ТТК
Постоянные проблемы. С чем столкнулась я за короткий промежуток: 1. Массовая проблема в регионе. Причем сотрудники тех. Поддержки о ней не знают, а голосовое меню сразу предупреждает. 2.заменили оборудование, а настроить забыли. 3. Работы по конкретному адресу без предупреждения. Подход к клиентам наплевательский.
Дом.ру
Пользуюсь не так давно, но за все время использования никаких проблем небыло, все отлично работает, и оборудование, и интернет, и телевидение
Наталья, здравствуйте. Спасибо за отзыв. Рады, что качество услуг соответствует вашим требованиям. Если возникнут вопросы, обращайтесь. Всего доброго и наилучшего!
Ростелеком
Подключились к интернету данного оператора основываясь на акционном тарифе 100 мбит/с за 200руб. В месяц. Итог сразу: скорость приемки/отдачи 7 мбит/сек (это максимальная), операторы ростелекома решать эту проблему отказались,ссылаясь на то что сеть не справляется с количеством абонентов и увеличить скорость не могут (даже не извинились) .роутер ( в рассрочку взят у них) новый за 2100 руб. Мало того не пробивает даже одну комнату, так и еще не может принимать их же сигнал! Когда ситуация с черепашьей скоростью нашего интернета дошла до пика вызвали их мастера... И услышали что проблема в роутере ( их роутере!) якобы его уронили и поэтому такая низкая скорость,но к технике в нашей семье относятся крайне бережно и падение роутера исключено (детей или животных нет).понесли мы его в офис ростелеком,нам его поменяли на б/у,без коробки,документации и поцарапанный- ситуация улучшилась до 8 мбит/сек.,через 3 месяца нам отключили интернет.при звонке оператору ошарашили возникшим долгом за новый роутер в 3000 руб (об оплате 3000 . За такой новый б/у роутер даже не подумали предупредить!)и увеличением стоимости тарифа до 350 руб. Без уведомления клиентов (тоесть нас). Принимать свой роутер (выданный в б/у состоянии) обратно отказались потому что он б/у !!! Решать вопрос мирным путем отказались,найти компромисс так же отказались( как по телефону так и в центральном офисе).условия договора нарушены со стороны провайдера-завтра идем в роспотребнадзор писать жалобу.отвратительное отношение к людям-своим клиентам.
Ростелеком
Скорость плохая
Ростелеком
Высокая цена! Перебои по скорости сигнала!
Ростелеком
Постоянный дисконект, ничего сделать не могут уже месяц