Чтобы подключить домашний интернет на ул Высоковольтной (Железнодорожный), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(491) 246-03-18, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(491) 246-03-18, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Высоковольтной провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(491) 246-03-18, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Высоковольтной нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Высоковольтной.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(491) 246-03-18 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Высоковольтной на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Высоковольтной в Рязани – 125. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Высоковольтной – 134.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Высоковольтной в Рязани – 100 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
ТТК
Самый ужасный провайдер которого я встречал. Интернет вырубается через каждый час, в службу поддержки дозванивался за 40минут минимум. Тех поддержка говорит до роутера интернет есть, а дальше ваши проблемы и бросил трубку. Вопрос не решили, буду отказываться, отношение к клиентам на нуле. Если кто то читает из руководства, знайте, гнать нужно таких операторов, они негативно настраивают ваших клиентов. Телефон для связи номер телефона скрыт модератором, чтобы им не могли воспользоваться злоумышленники
Ростелеком
Что может быть хуже ростелекома? Да ни чего не может быть хуже, потому что хуже уже не куда!!!!!!! Это кошмар!!!!! Общение хамское и пренебрежительное. А ведь операторы там просто бездарности, которые не способны ни на что кроме как сидеть на телефоне и создавать видимость что они работают.
Дом.ру
В стране происходят перемены. Часть европейских каналов отключены. Появились новые, рейтинговые, отечественные. Например соловьевlive. Но наш провайдер ничего конкретного не обещает и не заполняет отключенные каналы новыми - российскими. Услугами дом.ру пользуюсь давно. По качеству и сервису вопросов нет. Но теперь, решил искать нового провайдера, который следит за ситуацией и реагирует на нее
Здравствуйте. Понимаем ваше беспокойство, но просим не спешить с данным решением 😔 Вопрос замены каналов находится в работе у ответственных специалистов, осталось совсем немного. Надеемся на ваше понимание 🙏🏻
Дом.ру
Расторгнул договор в мае, по причине убытия в длительную командировку, позвонил по горячей линии сказал что необходимо чтобы сотрудник приехал забрал роутер, мне назначили дату чуть ли не через неделю, я говорю через неделю я уезжаю в командировку, а с квартиры я съезжаю завтра, в итоге договорились что через 3 дня роутер заберут с другого адреса. Проходит 3 дня мне никто не звонит, на 4ый день позвонил я, мне сказали такой возможности нет, роутер забирают только с адреса где он был подключён, везите сами в офис, так зачем говорить что его заберут с другого адреса??? Ладно, с этим проехали, проходит около 5 месяцев, и вот сегодня мне звонит их автоответчик говорит что с момента расторжения договора образовалась задолженность около 1800 рублей, это с чего вообще??? Интернет работал с перебоями, с тв постоянно проблемы какие то были, не связывайтесь с этой компанией.
Здравствуйте. Счет за услуги выставляется в день закрытия договора. О сумме возможной задолженности предупреждают сразу в процессе расторжения. Доначисления могут возникнуть позже только в случае не сдачи арендованного оборудования компании. Сбор оборудования могут произвести с другого адреса, но необходимо учитывать локацию (в пределах населенного пункта, где пользовались услугами). Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим почему так произошло и поможем разобраться в начислениях.
МТС
Интернета практически не , платим деньги за услугу, которой не пользуемся. Дозвониться невозможно, телефон техподдержки, для тех кто может часы проводить с трубкой в руках и ничего не получить. Говоришь с роботом, а если дознонился до специалиста, то он настолько узкопрофильный, что даже не знает где можно расторгнуть договор, при том, что он занимается вопросами подключения. Согласна с теми, кто считает, что очередная фирма, которая высасывает деньги из карманов наших.
МТС
Все отлично! Нареканий нет! В тех.поддержку обращался только один раз, вопрос был сразу же решен.
МТС
Интернет работает хорошо, без проблем, скорости хватает, проблем не возникает. Монтажники при подключении прехали вовремя и быстро все организовали. Пользуемся с мая месяца 2017 года, и как подключили, в службу технической поддержки не обращались, так как все устраивает.
МТС
Интернет работает на 4ку. Часто бывают сбои. Бывает что тв невозможно смотреть. Это беспокоит. Мастера при подключении пришли немного позже. Но это мне не помешало нормально подключиться. Правда после подключения настройки сбились.
МТС
Качество интернет соединения устраивает,монтажники отработали хорошо, общая оценка компании 5
МТС
Пользуюсь услугами второй год.но последние 2 месяца стало жутко. Модем с роутером стоят на мачте в селе новоселки рязанского р-на. Первый год скорость приема была 15-19кбс отдача-5-6кбс. Теперь-скорость в 11 часов-18кбс отдача-симметрично а в 11час.15мин-прием 5кбс отдача-20кбс.многократно обращался на горячую линию провайдера-никакого прогресса или ответа. Мтс в 21 веке отстойная связь и явно регрессирует на глазах.