В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет
Рейтинг

Отзывы о провайдере Видикон

О провайдере Тарифы
Отзывы на интернет:
Народный рейтинг: 25 Зачтенных отзывов 45, из них:
 
25
 
6
 
14
Надёжность связи
Качество техподдержки
Отношение к клиентам

Принят, оценка засчитана

Оценка:
Интернет
Монтажники
Техподдержка
Забота

Подлинный отзыв: принят по телефону от клиента, подключившего интернет на нашем сайте

В целом , интернет работает хорошо, пару раз были сбои, но при обращении в тех.поддержку все решали очень быстро.

16.11.2017 15:42
0
0 Комментировать
Принят, оценка не засчитана

Отсутствует hd каналы с 10.11.2017

Оценка:
Телевидение

Отзыв

Советской Армии 19 кор 2 не не работают HD каналы.
Перенастройка телевизора ничего не даёт. Проблему не устроняют неделю.

15.11.2017 19:18
0
0 Комментировать (1)

Ответ администратора

16.11.2017 11:00
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Принят, оценка засчитана

Оценка:
Интернет
Телевидение
Монтажники
Техподдержка
Забота

Подлинный отзыв: принят по телефону от клиента, подключившего интернет на нашем сайте

Пропали каналы на тв, не работают неделю. В техподдержку не дозвонится.

13.11.2017 17:58
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Пакет за 160 рублей

Оценка:
Телевидение
Забота

Отзыв

После изменения параметров (08.11.2017) исчезли каналы с HD (Матч, Россия1 и др.), исчезли русифицированные каналы с фильмами: SonyTurbo, TV1000, TV1000Action, XXI и др. Зато добавлено шопинговых никому ненужных аж 7 штук, 7 каналов исключительно на английском языке (не считая каналов с фильмами на английском языке). И вся эта муть входит в пакет за 160 рублей? Многие каналы работают с перебоем в звуке и изображении (рассыпаются на квадратики). Что происходит? Появилась четкая необходимость менять провайдера.
До операторов не дозвониться никогда.

11.11.2017 23:30
0
0 Комментировать
Принят, оценка не засчитана

Цифровое Тв

Оценка:
Телевидение
Оборудование

Отзыв

Вчера пропало цифровое тв и не Могу настроить, телевизор Самсунг. Простые каналы показывают. Что делать?

11.11.2017 16:31
0
0 Комментировать (1)

Ответ администратора

13.11.2017 13:30
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Принят, оценка засчитана

О кабельном можно забыть

Оценка:
Интернет
Телевидение
Монтажники
Техподдержка
Забота

Отзыв

Сегодня обновили каналы кабельного ТВ, мало того,что сократили на 50% каналы осталось меньше 80, так оставили одну [чушь]. Обидно после нескольких лет пользования, все в принципе устраивало, то теперь остается только спутниковое ТВ. Завтра поеду по магазинам, придется брать НТВ или Триколор

10.11.2017 19:05
0
0 Комментировать
Принят, оценка не засчитана

Отвратительный провайдер

Оценка:

Отзыв

Бесит
Что хорошего у провайдера
Неееееееееет!!!!!!!!!!
Что плохого
Плохое кабельное ребит шипит, интернет плохой,

31.05.2017 19:36
0
0 Комментировать (1)

Ответ администратора

01.06.2017 11:56
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Принят, оценка засчитана

Лучший экономный тариф!

Оценка:

Отзыв

Лет пять назад в режиме жестокой экономии нашли у Видикона тариф "Простой" и подключились.
Подключать тогда свой дом к Видикону было долго и хлопотно, ждали чуть ли не месяц, и целый день стыковались и подключали подъезд. По сути, это была единственная серьезная проблема за все время.
Тариф абсолютно честный, цена не менялась.
Мощности канала за глаза хватает на просмотр фильмов и мультиков, игру Танки, перекачивание больших файлов.
Провайдер не назойливый. Никаких звонков с супер-предложениями, с целью изменить условия договора.
На фирменном оборудовании при подключении не настаивали, при проблемах с личным роутером консультировали.
Радует возможность выйти на сайт СБ и оплатить интернет с карточки, когда забыла заплатить за месяц вовремя.
Когда отпала нужда в дешевом-предешевом интернете, смысла переключаться уже не было - все и так работает нормально.

Что хорошего у провайдера
Стабильная заявленная скорость.
Техподдержка отвечает на телефон сразу и по делу, часов с 8 утра до вечера.
Возможность платить через СБ, в том числе возможность выйти их на сайт и оплатить интернет с карточки, когда забыла заплатить за месяц вовремя и интернет уже не работает.
Что плохого
Примерно раз в месяц бывают отключения по району (аварии, гроза). Техподдержка всегда в курсе, что где случилось, точно ориентируют по срокам ремонта. Но чинят порой дооолго, до утра, для срочной работы из дома приходится иметь мобильный интернет на подхвате.

16.05.2017 14:04
0
6 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Видикон далеко не лучший

Оценка:

Отзыв

Каждую неделю отключается цифровое тв. Бывает утром сделают, вечером опять нет.оборудование старое, вылетает когда дождь, снег, ветер, а то и без атмосферных явлений. Интернет плавает от хорошо до плохо. Хочу сменить провайдера.Ул. Новаторов
Что хорошего у провайдера

Что плохого

13.04.2017 20:34
0
1 Комментировать
Принят, оценка засчитана

плохое качество услуг

Оценка:

Отзыв

Не устраивает качество тв
Что хорошего у провайдера
Интернет устраивает
Что плохого
Частое пропадание услуги.несколько раз в месяц по несколько часов

18.02.2017 20:22
0
1 Комментировать
Понравился провайдер? Подключись к нему на эксклюзивных условиях!
Провайдер не даёт нам возможности опрашивать своих пользователей, данные о качестве услуг отсутствуют
Тариф Эксклюзивный...
75 Мб/сек Интернет
      
Скорость составит 75 Мбит/с вместо обычных 60 Мбит/с
400 Р/мес
Провайдер не даёт нам возможности опрашивать своих пользователей, данные о качестве услуг отсутствуют
Тариф Эксклюзивный...
100 Мб/сек Интернет
    
Скорость составит 100 Мбит/с вместо обычных 80 Мбит/с
600 Р/мес
Принят, оценка засчитана

Интернета совсем нет!!! Шарашкина контора.

Оценка:

Отзыв

Связи совсем нет, то и дело технические требования неполадки, ремонтные работы. Должны за все время отключения от сети по их вине денежные средства возвращать. Телевизор когда смотришь то и дело нет соединения ты или плохой сигнала. Так к ним ещё трудно дозвониться в тех.поддержку.
Что хорошего у провайдера
Одни минусы, плюсов нет.
Что плохого
Ужас!!!

07.02.2017 10:01
0
1 Комментировать
Принят, оценка засчитана

хуже уже не куда

Оценка:

Отзыв

скорость 5 плачу 180 гривен за то что бы картинка открывалась минуту за видео я вообще молчу
Что хорошего у провайдера
плюсов здесь нет
Что плохого
скорость ? какая скорость плачу за 5 а в реале 0.25 обидно а техподдержка? не устраивает перейди на другой и в весь ответ

05.02.2017 23:29
0
1 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Восемь лет радовал, сейчас только разочарование...

Оценка:

Отзыв

Очень жаль.
Полное разочарование в провайдере. На протяжении трёх лет периодически снижалось качество связи. Сегодня, пришёл мастер, расписался в своём бессилии, нашёл левые аргументы и...... ушёл..
Позвонил в службу поддержки...попросил помощи и.., меня послали куда подальше.


Что хорошего у провайдера

Что плохого

28.12.2016 10:34
0
5 Комментировать
Принят, оценка засчитана

отвратительный провайдер

Оценка:

Отзыв

Постоянные отключения интернета. Проводить какие-то сомнительные технические работы ночью в выходные дни - это для них в порядке вещей. Отключать интернет по будням днем - любят не меньше. В ближайшее время я и мои соседи по дому, напишем коллективную жалобу в Роспотребнадзор. Если не может Видикон выполнять условия договора за наши деньги - будет деньги за не оказанные фактически услуги возвращать.
Что хорошего у провайдера
Услуга работают не стабильно. Техническая поддержка работает только днём. Операторы на телефонной линии не компетеннтны. Отсутствует автоматический перерасчете за период ремонтных работ.
Что плохого

05.11.2016 03:40
0
2 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Ужасное провайдера ещё не видели

Оценка:

Отзыв

Самый ужасный провайдер , который только может быть!думали нлинк отстой, оказался все таки видикон.сигнала Интернет очень часто нет , про кабельное можно говорить долго, каналы показывают не все , даже самый ходовой стс с перебоями. По возможности, сразу отключи.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

13.09.2016 20:42
0
1 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Самый худший провайдер нашего города, никогда им не пользуйтесь

Оценка:

Отзыв

Вылетает по 3 раза за неделю, веду с самого подключения интернета дневник с датами его отключения ребят это [совсем] и в сумме я потерял где-то часов 30 в месяц
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Скорость иногда оставляет желать лучшего - обещанные 100мБит/c превратились в 30-40
Этот провайдер просто худший - я пользовался многими в своем городе и не вылетал ни один из них, этот же побил все рекорды! Он может вылететь в любое и на любое время и это непреодолимо выбешивает
Обращался в техподдержку - отвечали как будто не в полный серьёз, пару раз приезжали "мастера", брали деньги и уезжали - ничего не менялось, [кошмар] как и прежде
Итог: Он не стоит своих "сэкономленных" ~200 рублей, не берите ни в коем случае

13.09.2016 18:46
0
1 Комментировать
Принят, оценка засчитана

[Фу]

Оценка:

Отзыв

такая параша не подключайте ни когда это [фу] [фу] [фу]
Что хорошего у провайдера

Что плохого
да просто нет соединения просто [фу]

28.08.2016 23:54
0
1 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Качество оказания услуг оставляет желать лучшего.

Оценка:

Отзыв

Если бы у меня была иная альтернатива, а не или Видикон или Ростелеком.
От Видикон тоже бы отключилась с огромным удовольствием. Не дотягивает до приличного провайдера.
Что хорошего у провайдера
Положительные стороны: Выездные специалисты занимающиеся инсталляцией услуг и ремонтными работами, работают отлично. К ним претензий никаких. Всегда предварительно связываются по телефону, приезжают в удобное для клиента время. Огромное им спасибо за вежливость, терпение и компетентность.
Удобно оплачивать услуги с помощью онлайн банка. Удобно что плата взимается (за интернет) посуточно.
Что плохого
Техническая поддержка не работает круглосуточно (именно технические специалисты, прочие операторы работаю 24 часа в сутки).
Если "слетели" настройки модема среди ночи, либо настраивать самостоятельно, либо ждать утра.

При возникновении аварийный ситуаций, линия поддержки просто отключается совсем и напрочь (зуммер "занято" - не тянет линия, короткие гудки) - что крайне не приятно. Могли бы и автоинформатор запускать - и операторам легче и клиенты будут в курсе, что работы ведутся, и будут тихо-мирно ожидать, вместо судорожного набора номера, что опять же загружает линию.

И что крайне плохо: отключать интернет на час, через день, вечером у данного провайдера - в порядке вещей.
Я уже даже начинаю привыкать.

В общем: да лучше чем ADCL от Ростелеком - но тут нечем гордиться, все таки другая технология, не настолько устаревшая. А прерывания в работе услуги и отключения, ну чуть-чуть реже, чем по выделенной линии.

Очень хочется ругаться матом и писать письма в Роскомнадзор, или кто там сейчас за телекоммуникационные услуги отвечает, Роспотребнадзор? По вопросам перерасчета абонентской платы за периоды, когда услуги фактически не оказываются.

19.08.2016 22:53
0
2 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Полная халтура

Оценка:

Отзыв

Телевизор хорошо работает только временами. Постоянно или нет сигнала или мозаика на экране. За 4 месяца 4 вызова мастера (мастер приходит через 2-3 дня)- объясняют: много вызовов...
Что хорошего у провайдера

Что плохого

30.07.2016 15:23
0
2 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Отвратительно

Оценка:

Отзыв

Пользуюсь почти год.ТВ качество поршивое,интернт устраивает.Но качество технической поддержки-хуже я еще не встречал.На звонки никто не отвечает,на эл.письма ответа не дождетесь никогда. Поэтому решил-пользуюсь последний месяц.Подключатся никому не советую!
Что хорошего у провайдера

Что плохого

28.07.2016 14:54
0
2 Комментировать
Домашний интернет