Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
все нравиться. Уже давно пользуюсь услугами от sumtel. Летом были проблемы с оборудованием в моем доме, но все исправили очень быстро. Пока все нравиться!
Отвратиттельный интернет. Купил usb модем от мтс. Интернет никакой. Постараюсь написать претензию и сдать модем обратно. Даю ссылку, убедитесь сами
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасный провайдер. Пользовались этим провайдером почти год. Затем решили уехать. Связались с провайдером и предупредили о том, что слугой пользоваться не будем. Нас не проинформировали о том, что абонплата будет списываться дальше. Когда обратились в офис для расторжения договора,нам отказали, сказав о том, что есть предварительная запись за месяц. При этом абоплата продалжает списываться каждый месяц.
Все работает отлично, по вечерам иногда не тянет
Пользуюсь около 4 месяцев, скорость стабильная, не сбоит, ничего такого не замечала. Роутер от компании бесплатный на год, его не трогаю вообще. В тех поддержку тоже не доводилось звонить. Монтажники без переносов и задержек подключили.тарифы кстати не повышали пока.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет за все 8 месяцев интернет и тв работает стабильно,без каких либо проблем. Картинка тв четкая, без размытостей, роутер ловит во всех комнатах,тоже без проблем. В техподдержку не зачем было обращаться. Монтажники быстро и по договоренности как нам было удобно приехали да подключили.
Интернет работает отлично и тв так же. Нареканий и претензий нет, все устраивает. Очень нравиться провайдер, не выставляет жестких требований. К примеру, что нужно оплатить интернет и завтра отключат услуги. Wi fi роутер предоставил провайдер, работает хорошо. Однажды обращались в службу поддержки - вопрос решили. Мнение о компании весьма положительное!
Мошенники. С 27 марта 2018 по 02 апреля 2018 интернет напрочь отсутствовал. На все телефонные обращения техподдержка сообщала что по нашему адресу зафиксировано массовое повреждение и мы вправе будем обратиться за перерасчетом, если интернета нет более суток. При этом само обращение как отдельную заявку в техподдержке никто не фиксировал. Однако квитанцию на оплату прислали в полном объеме, а в ответ на обращение о перерасчете сообщили, что по моему лицевому счету не зафиксировано обращение об отсутствии интернета. Вот так вот, с каждого по стольнику, российская федерация в лице росимущества на... Своих граждан. Видать совсем плохи дела и распиливать больше нечего, если опустились до того что мелочь по карманам тырят.
- Логойда Андрей10 апреля 2018 г.
В личку... А мне скрывать нечего. Лицевой счет № 461003527353. Логойда Андрей Викторович ул. Серафимовича, д. 11/28А, кв. 27, г. Ростов-на-Дону. А ниже Ваш ответ. Жаль принтскрин нельзя прикрепить файлом. А то еще обвините меня в обмане. "Ваше обращение в службу поддержки № 1200005580517 рассмотрено order@lk.rt.ru order@lk.rt.ru 9 апр в 1:55 : ПАО «Ростелеком» Уважаемый клиент! Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки ПАО «Ростелеком»! Для снятия абонентской платы за указанный вами период нет основания , так как обращений не зафиксировано. Данное письмо отправлено с адреса, предназначенного только для рассылок. Пожалуйста, не отвечайте на него. Любые Ваши вопросы и пожелания Вы можете отправить через «Обратную связь» c сайта www.rt.ru или Единого личного кабинета lk.rt.ru С уважением, Ваш Ростелеком.
Интернет работает очень хорошо. Работает до тех пор пока не выключат свет) мастера пришли вовремя, все подключили аккуратно. Установили и настроили роутер, к нему тоже никаких претензий. В целом довольно стабильные и надежные услуги. Всем довольна.
Никому не советую. Худший провайдер. Нестабильная работа сети, постоянные сбои, плавающий айпи, до смешного хамское отношение работников. Началось всё с того, что роутер перестал распознавать сеть, пришлось дважды вызывать специалиста, т.к. Первый просто развернулся и ушёл под предлогом того, что у него появились срочные личные дела. В итоге оказалось, что их сетевой коммутатор вышел из строя, а чинить они его не собираются, и мне придется подключаться напрямую через провод, причем, каждый раз при разрыве связи вводить имя и пароль сети заного. Звонил оператору, чтобы вызвать адекватного специалиста, который исправит эту ситуацию, но меня в грубой форме послали подальше. Из-за того, что живу в новом доме, нет возможности сменить провайдера, т.к. Этот - пока единственный здесь.
Какой провайдер лучший в Ростове-на-Дону?
В Ростове-на-Дону есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.