В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

Интегрированные Сети Связи (Integrirovannye Seti Svjazi)

Интегрированные Сети Связи

Город Ростов-на-Дону
Главный офис 344029, Ростов-на-Дону, 26-я линия, 21 "А", офис 101 , +7(863)282-90-00 , zayavka@i-c-n.ru
Юридическое наименование ООО "Интегрированные Сети Связи"
Тарифы

Название Аренда Продажа Рассрочка Описаниеcкрыть
Wi-Fi роутер
2000 Р

Wi-Fi роутер - это устройство, установив которое, Вы сможете пользоваться интернетом на всех своих ноутбуках, телефонах, планшетах и других устройствах без проводов. Например, Вы сможете ходить с планшетом по всей квартире - везде он будет с интернетом и никаких проводов.

Название Аренда Продажа Рассрочка Описаниеcкрыть
Добровольная блокировка 50 Р/мес

Вы можете приостановить пользование услугами провайдера на период, когда они Вам не нужны (например, Вы уехали в отпуск). В этот период абонентская плата с Вашего лицевого счёта списываться не будет.

Отзывы
Автор Отзыв
Роман
12 декабря 2017
2й Поселок Орджоникидзе. Подключился в сентябре 2017г. пользуюсь три месяца, проблем никаких не возникало. Подключили в течении четырех дней после заключения договора, но думаю луче напомнить им после того как внесли деньги на счет. Товарищу подключили через 20 дней после заключения договора. Тариф выбрал 50Mb за 730р, выдает полностью и на загрузку и на отгрузку. С Торрентом отлично работает. Я доволен, конечно дороже чем в квартирах, выбора особо нет, частный сектор - кто живет, тот поймет. Пинг 45ms примерно.
Геннадий
13 ноября 2017
У нас в поселке два года назад провели интернет от компании "ИСС". Разочарован. Скорость желает лучшего, постоянные обрывы связи, сеть приходиться перезагружать, по выходным компания начинает устраивать экономию трафика, обрезают скорость или отключают на 12 или 24 часа, а деньги заметьте в месяц платим не малые, в три-четыре раза выше реальной стоимости современного интернета.
Другими словами, компании обдирает как липку своих клиентов и не выполняет свои условия по качеству обслуживания клиента.
Если по-хорошему, компанию "ИСС" стоит закрыть за мошеничество
Абонент
19 октября 2017
Полное отсутствие обслуживания, монтажники дождаться вообще не возможно, больше недели сидим без интернета, звоним каждый день, ответ один - монтажникам заявка передана ждите, вообще постоянно происходят какие то проблемы с интернетом, за подключение заплатили бешеные деньги и аб. плату тоже платим исправно, а обслуживание на нуле. Вообще НЕ СОВЕТУЮ к ним подключаться!!!
Владимир
01 августа 2017
В очередной раз сталкнулся с безграмотными сотрудниками техподдержки. Уезжая в отпуск, позвонил в эту службу с просьбой включить блокировку интернета на время моего отсутствия. Мне ответила девушка, что для этого нужно прислать на WhatsApp заявление в свобободной форме и т.д. Отправив сообщение увидел в уведомлении о том, что оно прочитанно. Как потом выяснилось сообщение прочитали но блокировку не выполнили, как потом мне обьяснила сотрудница с того же номера по которому я звонил и на который писал, что это мне нужно было делать самому и через личный кабинет. Все мои обьяснения, что я следовал рекомендациям сотрудника не принимались во внимание. На мой вопрос почему мне не был дан ответ о не возможности блокировки через WhatsApp, мне ответили что сотрудники не обязанны вступать впереписку с клиентами. Так вопрос и остался не решенным. Все мои попытки связаться с руководством не дали реультата. Все бы не чего но это не первое обращение и каждый раз тупик. Скорость упала, звоню-ответ у нас все нормально. Вызавал мастера посмотреть WiFi, нет сигнала в соседней комнате ответ-поставьте усилитель (а оборудование устанавливал сам оператор за 7500руб. Вызов специалиста платный не зависимо от причины.
Одним словом НЕ РЕКОМЕНДУЮ
Аноним
12 июня 2017
Нервотрёпка.

Что хорошего у провайдера
Достаточно долгое время неразрывности сесcий ppoe.

Что плохого
1.После оплаты не включают интернет сразу.
2.Статистика платежей в личном кабинете только на текущий месяц.Нет прозрачности в расходах абонента и статистики платежей.
3.Нет даты отключения,по остатку платежа!
4.Назначили тариф не соответствующий.
5.На сайте не указано время работы тех поддержки и офиса.,которая по выходным и праздникам недоступна.
6.Не ясны указанные расходы и остатки средств в личном кабинете.
7.Плачу регулярно и с запасом,но всё равно получаю финансовую блокировку в 0.00 ,при оплате блокировка не снимается,техподдержка занята или отключена.12 июня 2017г.
8.Монтаж оптики у абонента без кросса и без патчкорда,одним тонким пигтейлом,что не соответствует тех регламенту монтажа оптики.
9.Переход на другой тариф с финансовой точки зрения не ясен т.к. в таблице в ЛК есть входящие,исходящие ,которые не отображают суть потребления траффика и расхода денег.
10. Есть сомнения по поводу скоростей выще 10 мбит.
11.Не указано как получить статический ип,хотя опция присутствует.
Аноним
06 июня 2017
Ранее был на ЦТС. У ЦТС по тарифу максимальному было 5мб по факту выше 3-х мб. не поднималась, В выходные проще было не включать инет. Подключился 1 год назад (2-й пос. Орджоникидзе), по тарифу 10 мб. 4 месяца назад под акцию подключил тариф со скоростью 50мб. Очень доволен, по трафику speed test скорость даже выше 52-54мб. Отключения очень редкие, в выходные скорость падает до 44мб. Из минусов оплата через банкомат. О приближении к нулевому балансу приходит СМС. Качественно за приемлемую цену.
Что хорошего у провайдера
Стабильно
Высокая скорость.
Что плохого
Слабый роутер с wI-FI, дом весь не покрывает (100м) докупал за 800руб. усилитель в М.видео.
Аноним
17 мая 2017
Проводить кабель 100Mbit, а пользоваться 2-20mbit по космическим ценам и еще 10тыс за подключение отдавать? Зачем такое счастье когда 4g прекрасно работает на тех же скоростях, а у кого плохо с 4g усилитель сигнала за 1000р покупаешь и стабильный интернет дома.

Что хорошего у провайдера
Нет
Что плохого
Совет провайдеру: Предоставляйте качественные услуги по доступным ценам. Оборудование предоставляйте в аренду, делайте возможность бесплатного подключения или давайте гарантию по возврату денег за подключение. Скорость не режьте не в 90х годах живем. 100mb для всех. А то в многоквартирных домах 100mbit а в частном доме 2mbit. Службы поддержки как таковой нет, неисправности оперативно не устранть.
Пока что одни минусы. Я вижу как оператор продает кабель(подключение) и китайские роутеры цена которым 300р. Принципе при таком раскладе можно делать бизнес без предоставления качественного интернета.
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • В загородный дом
  • Телефония
  • PON
  • ADSL
  • Ethernet
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 53.5 (3 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

В загородный дом Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв