Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Проблем с инетом нет. Давно являюсь абонентом sumtel. Никаких нареканий к провайдеру нет. Цены и тарифы самые выгодные, интернет работает практически без сбоев.
Быстрый недорогое подключение. Подключил недавно интернет от данного провайдера . В принципе все устраивает.по сравнению с конкурентами цена самая адекватная .скорость заявленную держит 50мбит. При обрыве устраняют быстро ,в течении суток .это проверенно ,недавно пилили ветки по улице ,оборвали кабель.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь около 3 месяцев, инет работает нестабильно, плавает скорость интернета. То 30 то 60 то 100 не пойми сколько, бывает и 20-30 вместо 60. Роутер брал от компании поначалу-потом вернул и мне поменяли тариф со 100 на 60, которых итак и так нет. В техподдержку не обращался-надоело сидеть на телефоне по полчаса. Монтажники подключили как и обещали вовремя,парень пришел провода протянул.
Интернет работает стабильно,устраивает и скорость и стоимость.роутер не использую,просто напрямую в комп проводом. В техподдержку звонил, ребята у них реально нормальные помогали решить вопросы. Монтажники переносили 3 раза,даже жаловались, неделю точно ждали подключения, но в итоге подключили все же.
хорошее соотношение цена-качество. Интернет от самтел - это высокая скорость за минимальные деньги. Сравнивал трех других провайдеров в нашем доме - меньше цены на 100-ку нет. Качество по факту отличное. Падений скорости не фиксировал.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Скорость интернета стала низкой монтажники без сложностей произвели подключение общие впечатления нормальные
Плохой и не дешевый интернет. Периодически интернет работает ужасно. Максимальная скорость 110 кб/с, при заявленной 15 мб/с. Частые обрывы связи (скорость падает до 0 и модем перезагружается). Замены сплиттера и модема (как посоветовали инженеры компании)не помогла. Увеличили стоимость абонентской платы до 600 руб., что является дорогим на рынке
Не клиенто ориентированы). Категорически приветствую) не дозвонится тариф повысили без спросу и предупреждения качество связи упало, постоянные перебои и периодически не работает, соответсвенно не дозвонишься и никто ничего не скажет сайт с личным кабинетом сделали отвратительный, так же как и обычный изуродовали дизайн, заходить не приятно) так что как говорится пользовались давно, настало время сказать давай до свиданья и выбрать достойного кандидата на замену чао
- ТТК3 мая 2018 г.
Спасибо большое за отзыв! Очень жаль что мы смерили провайдера. Мы обязательно учтем ваше мнение для корректировки качества оказываемых нами услуг.
- Наташа3 декабря 2018 г.
очередная отписка провайдера.
Оптика в дом по интересной цене. Почитала отзывы, очень насторожилась, но все же поехала в офис все узнать. Девочки все доступно объяснили, у них оказалась приятная акция на 2-ом пос. Орджоникидзе, решилась рискнуть, кто не рискует, как говорится, подключили быстро. Скорость выбрала минимальную, нам достаточно, посмотреть фильм или поискать инфу в интернете. Единственное я сбросила настройки на роутере случайно, пришлось перенастраивать, но в телефонном режиме мне помогли это сделать абсолютно бесплатно.
Введение клиентов в заблуждение, ложная информация на сайте.. Сколько же я написал хвалебных отзывов о данном провайдере - теперь жалею. Придётся написать вдвое больше негативных. В течение шести лет я исправно платил за самый дорогой тарифный план, и меня всё устраивало. Пока не наступила необходимость сменить тариф, по причине того, что в последний год мало пользуюсь домашним интернетом, и редко бываю дома. Выбрал в личном кабинете тариф мне нравится s, ежемесячный платеж 650 руб.мес., после чего мне на сотовый перезвонил сотрудник компании-провайдера, который пояснил мне условия нового тарифа (и сумму ежемесячного платежа, 650 руб). Я в свою очередь сообщил ему, что являюсь постоянным клиентом, и в подключение не нуждаюсь, только в смене тарифа. И тут начались чудеса! В личном кабинете тарифный план не изменился даже сутки спустя, и мне снова предлогалось внести 1200 руб за месяц, я перезвонил повторно в техподдержку, где мне всё объяснили: надо снова заплатить 1200, но тариф поменяется на более медленный. Оказывается домру предоставляет интернет в долг, и в конце месяца надо платить не за следующий, а за текущий месяц. Когда я спросил, за что тогда был самый первый платеж - мне сказали, что за подключение, оказывается оно было вовсе не бесплатным. Мне придётся платить не 650 руб. В месяц, раз я такой умный, а 850 за новый тариф. Это потому, что 650 платят только новые клиенты, при смене тарифа - сумма другая. И она нигде не написана. У меня в личном кабинете, после того как я залогинился, стоит сумма именно 650 руб! Итог: пойду в офис писать претензию в двух экземплярах и срочно менять провайдера.
- Дом.ру2 мая 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. К сожалению, без данных Вашего договора сложно дать точный ответ. Не смеем спорить, лишь хотим внести ясность в данную ситуацию. При подключении клиентов наши специалисты обговаривают с клиентами все условия (стоимость подключения, тарифа и так далее). После чего происходит подписание договора, где так же все прописано. Действительно, тарифы на официальном сайте и в личном кабинете могут отличаться, так как информация на сайте предназначена для новых клиентов. Вся актуальная информацию для действующих клиентов находится в личном кабинете. Смена тарифного плана на более низкий по стоимости происходит с первого числа следующего месяца. Тем не менее, Компания всегда предоставляет различные способы экономии (скидки, акции, подарки). Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Подробно проконсультируем Вас по начислениям договора и системе оплаты. Хорошего настроения!
Какой провайдер лучший в Ростове-на-Дону?
В Ростове-на-Дону есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.