Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
мтс. Еще хотел отметить за оплату кредита через интернет в мтс банке. До этого даже и не знал что таким способом можно погасить кредит. Деньги стали списываться автоматом, детальнее можно посмотреть на сайте, всё подробно написано. Это мне очень помогло, так как я мог испортить кредитный имидж, задержек они не любят. Так что все вопросы сразу порешал.
Билайн. Было дело- сейчас на мтс перешел. Потому что не подходит вообще этот тариф. Да и родственники у меня все на нем.
- Елена Чуркина6 апреля 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хороший интернет. Интернет работает как и хотелось отлично, скорость стабильная, не разу не было сбоев- что приятно удивляет. Так же скажу и за тв , не вижу смысла даже переходить на другой провайдер.
Ничего не работаетс 6 февраля и по сей день. Здраствуйте!к ттк подключилась 15ноября 2017года.по началу все работало хорошо.мой л.с.615734407.6го февраля 2018г перестала работать антенна и отсутствовал интернет.сразу позвонили на горячую линию в тот же день,оставили заявку,с тех пор этих заявок было более 20 штук.ничего е исправленно.игнор полнейший.каждый раз говорят ожидайте и типа давайте составим очередную заявку.плата за интернет списывается ежедневно!,хотя его нет!!!делали небольшие перерасчеты о заявкам,но видимо пора менять состав бухгалтеров,раз им тяжко перерасчитать с 6.02почему-то берут в расчет всего неделю.на данный момент сняли по 10.71руб за период с 6.02.-21.02.это 171,36руб.с 12.03.-19.03. По 9.68руб.это 77.44руб.+два дня(22.02. И 20.03.=0.16руб)итого 248.96руб.а мне пишут ,что я в минусе!!сделайте грамотный перерасчет,пожалуйста и отремонтируйте уже антенну и интернет!зачем спрашивается плачу ежедневно за приставку!?????если она мне никакой пользы не приносит????мастера не выезжают по заявке.когда звоню,чтоб узнать почему не приехал,говорят якобы не дозвонился.это бред!телефон всегда включен и нет пропущеннных!сегодня ожидаю очередного приезда мастера,но мало верится,что он доедет...за 2 месяца можно было б уже 100раз все починить...
- ТТК5 апреля 2018 г.
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению здание на котором находится оборудование обесточено, и быстро решить вопрос не получается, сотрудники технической службы ждут разрешение на запитку.
Интернет работает без нареканий, а вот картинка при просмотре тв иногда зависает, но, это пока не критично.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Мошенники, потерявшие совесть. Пользуюсь тарифом с абонентской платой 300 руб/мес. Много лет. Всегда хватало и минут, и интернета. И вдруг в марте я уплатила 752,50 и тут де оказалась должна ещё 112. Начала разбираться и выяснила, что я каким-то образом 23 раза докупала мобильный трафик по 1,5 гб. Более того, я эту услугу, плюс ещё несколько сама подключила. Видать, под наркозом. Я так понимаю, дела у них совсем плохи. Такое можно делать, когда уже нечего терять. При этом техподдержка приторно и лживо щебечет, не помогая нисколько. Противно.
- Dudek5 апреля 2018 г.
Тоже как то пользовался.
воровство, потом дисконекты. Воровали деньги со счета. Например взымают плату за интернет, баланс выходит отрицательный, пользоваться инетом при этом нельзя. С их точки зрения услуга оказывается в полном объеме положил 800р - должны подключить 30гб интернета, вместо этого якобы за вчерашний день списывают 32р, потом 800р нет и каждый день по 32р крадут, пока деньги не кончаются. Звонки в поддержку - ноль.уверяют все так и надо, все в полном объеме, мы вас честно обманываем. Стал жаловаться везде, воровать перестали, зато дисконекты пошли. Наверно благодарят меня так. Каждый день по 5-7 раз вылеты в основном с утра и вечером. Невозможно играть и работать в инете. В поддержку звоню, пишу, бесполезно, все проверили, у нас все отлично, нас все устраивает, меняй симку, меняй роутер, компьютер, обои поклей новые, или еще чего....
Интернет работает хорошо. Как пришли подключили, так и работает до сих пор. Ни проблем, ни обрывов, ни проседаний не замечаю. Все работает хорошо и замечательно.
МТС Легально воруют деньги со счета. Переставила симкарту с одного планшета в другой. Ничего не подключала. Итог-по умолчанию и без уведомления мне подключили услугу супер бит за 10 руб/день. Все деньги с карты провайдер украл за 13 дней неиспользования планшета/симкарты (просто дома планшет лежал). !!!в суд надо бы подавать на этих воров, да времени нет. Прислали смс, только когда номер заблокировали с отрицательным балансом.
Скорость интернета не соответствует заявленной. Не советую подключаться к цифровому телевидению и интернету от провайдера дом.ру, отвратительное качество картинки (замыленное изображение, каналы в hd формате показывают хуже, чем каналы в sd формате у мтс, а также низкий уровень сигнала 66-74 %). Интернет при заявленной скорости до 100 мбит/с, по факту выдает 25-75 мбит/с. С 01.04.2018 г. Поднимают цены на тарифы. Завтра еду расторгать договор и подключаться к интернету от билайна.
- Дом.ру28 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное впечатление о нашей компании. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Мы поможем выяснить и устранить причины возникших сложностей.
Какой провайдер лучший в Ростове-на-Дону?
В Ростове-на-Дону есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.