Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ростова-на-Дону

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Средний интерет. Цену чуть не каждый месяц прибавляют еще на 20 руб...что за безобразие??? Скорость 13 мб вместо 100 номер договора 621000199878

Реальный покупатель
id 23353
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    15 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Олег, здравствуйте. Изменение абонентской платы - это необходимая мера для поддержания должного качества услуг, модернизации сетей и обновления оборудования. Наши Клиенты всегда могут воспользоваться выгодными акциями и спецпредложениями, которые направлены на экономию денежных средств. Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете или обратившись к нашим специалистам любым доступным способом.  Что же касается скорости интернета, то она зависит от многих факторов, в том числе от настройки и функциональных возможностей оборудования, местоположения роутера в квартире, состояния линии, работы программного обеспечения. Для выявления неполадок требуется диагностика. Продублируйте, пожалуйста, номер договора нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и проинформируем о возможностях Вашего тарифного плана.

Спарк - ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

дурят народ. Подключил ттк каждый месяц проблемы с доступом раз 5 в месяц звониш то тв нет то интернета взял в росрочку оборудование тв приставку 102 как только выплатил ттк перестали обслуживать 102 приставки в позвонил в поддержку сказали надо менять приставку пришёл а мне говоря мы вам поменяем но она всеравно работать не будет у нас поменялась технология и iptv у нас уже нет меня практически принудили взять в расрочку прставку 501 это так продают своё оборудование китайское хочу вернуть им 102 приставку уже до москвы дозвонился а они глупого включают и я так понял надо потратить тысяч пять на суд ю заяву уже написал сегодня оплачиваю пошлину и вперёд потому что в досудебном порядке они не хотят решить этот вопрос

Реальный покупатель
id 23351

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

ТТК
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

дурят народ. Подключил ттк каждый месяц проблемы с доступом раз 5 в месяц звониш то тв нет то интернета взял в росрочку оборудование тв приставку 102 как только выплатил ттк перестали обслуживать 102 приставки в позвонил в поддержку сказали надо менять приставку пришёл а мне говоря мы вам поменяем но она всеравно работать не будет у нас поменялась технология и iptv у нас уже нет меня практически принудили взять в расрочку прставку 501 это так продают своё оборудование китайское хочу вернуть им 102 приставку уже до москвы дозвонился а они глупого включают и я так понял надо потратить тысяч пять на суд ю заяву уже написал сегодня оплачиваю пошлину и вперёд потому что в досудебном порядке они не хотят решить этот вопрос

Реальный покупатель
id 23349
  • ТТК
    Официальный представитель провайдера
    14 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, укажите номер Вашего лицевого счета.

Спарк - ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

полное [расстройство]. Много лет пользуюсь. Спарк был хороший. Ттк какие-то полные редиски. Слетели накопленные бонусы. Потом сломался личный кабинет. Восстановить не могут. Низкая скорость. Ни по одной заявке никто ни разу не перезвонил. Повысили цены в одностороннем порядке. При этом для новых клиентов - цена на сайте старая. Чтобы вернуться на старые цены нужно составить заявку, по которой тоже никто не перезванивает. И вершина глупости- акция - оплати весь год вперед со скидкой - выдает дороже, чем помесячный тариф. Буду отключаться нафиг.

Реальный покупатель
id 23337
Цифровой Диалог
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Качество предоставляемых услуг провайдером оценка 2. Провел интернет цифровой диалог в г.миллерово. Качеством предоставляемых услуг не доволен вообще. Мало того, что отдал за подключение 12000 т.р, так и скорости стабильной нет ( 50мб/с тариф ) говорили, что исправят, мол оборудование неготово, но уже на протяжении 2х месяцев ситуация не изменилась. Думаю расторгать с ними договор, т.к провайдер ниочем. P.s ростелеком гораздо лучше. Не советую данного провайдера- сугубо мое личное мнение...

Реальный покупатель
id 23206

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Самтел
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительно. Отвратительное качество работы!! Не ведитесь на дешевизну, будите сидеть без интернета постоянно! Отключения происходят каждый день, на час и больше, или вообще отрубают на несколько дней. То авария, то света нет, то вообще непонятно что! Я переключилась на другого оператора.

Реальный покупатель
id 23034
ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не для геймеров. Ростове-на-дону, зжм, район 339 стрелковой дивизии пользуюсь услугами ттк с тех пор как они только появились в ростове и назывались спарк. Последнее время качество интернет упало ниже плинтуса. Играть в онлайн игры невозможно — адский пинг и потери пакетов. Вот уже который месяц наблюдаются потери пакетов, по вечерам особенно чудовищные — до 50%. Делал трассировку программой ping plotter — по результатом видно что проблема есть на большом количестве узлов, от домового оборудования до магистральных каналов. Поищите в гугле— будет много сообщений от геймеров страдающих от высокого пинга и потери пакетов, не только в ростове-на-дону, но и в других городах. Обращался в поддержку через личный кабинет несколько раз, прикладывал результаты трассировки в виде файлов, скриншотов. Ответ всегда один и тот же — по вашему адресу есть ограничения, мы скоро все починим. Вот только мне видно (по результатам трассировки) что проблема не в моем адресе, а в провайдере в принципе. И провайдер не торопится ее решать

Реальный покупатель
id 23016
  • ТТК
    Официальный представитель провайдера
    14 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста укажите номер Вашего лицевого счета.

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Качество оставляет желать лучшего. За последний год качество связи и интернета значительно снизилось. Мало того, что покрытие радиуса действия не везде (ловит не по всему городу), так еще и списывают суммы, больше чем прописано в тарифе. Плюс ко всему в тарифные планы не входят бесплатное использование соц сетей и ютюба, хотя другие операторы уже давно так сделали.

Реальный покупатель
id 22963
Интегрированные Сети Связи
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет без интернета. Пользуюсь чуть больше месяца, но уже думаю расставаться с этим провайдером. Техподдержки практически нет, за время пользования два воскресенья интернет отсутствовал. В настоящее время третий день сидим без интернета, когда восстановят не известно... Хотите проблем, тогда вам в исс.

Реальный покупатель
id 22913
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

отвратительный интернет и обслужиавние. Интернет на протяжении последнего года абсолютно не работал..ни помогали гни служба поддержки ни вызываемые мастера..буквально помогало на ближайший час -и снова он пропадал. И нигде ене могли до конца разобраться в причине.никому не посоветую эту компанию-ппровайдер!!!!за последние несколько лет использования-все хуже и хуже складывалось впечатление от данной компании.и как только к дому провели еще одного провайдера-решила сразу же поменять услугу.не знаю как с мтс-ом сложится.

Реальный покупатель
id 22859
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1131-1140 из 1464 отзывов

Какой провайдер лучший в Ростове-на-Дону?

В Ростове-на-Дону есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, ЭЛИТ-ТВ, ЛайтКоннект, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Ростова-на-Дону

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.