Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Все супер. Sumtel интернет-провайдер вручил мне сертификат на каком-то празднике, там можно было подключиться бесплатно и месяц дарили бесплатного интернета. Как раз в нашем доме есть они, видел рекламу. В рекламе не обманули по цене, она была небольшой, но никаких подвохов. По скорости - мне достаточно, не мерял, но не жалуюсь.
Не работает интернет. Проключился к домру, 4дня не работает интернет, тех поддержка постоянно отвечает, что проблема будет устранена в течение часа, и так продолжается четверо суток... Скорость постоянно падает, даже страницы с трудом загружает. Хорошего ничего не могу сказать, разочаровался ...
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Не соответствующая договору скорость и постоянные обрывы связи. Заключил договор на тариф скоростной до 100мб/с,по факту имею скорость интернета в пределах 30 мб/с, очень частый обрыв связи и огромный список рекомендаций провайдера типа перезагрузить роутер, подключиться к интернету через кабель и т.д. Пытаюсь через переписку с провайдером добиться лучших результатов предоставляемой услуги, но пока все четно. P.s. Не смотря на неудовлетворительное меня качество связи хочу все таки сказать, спасибо за оперативность сотрудников сервисной службы, которые оперативно приехали ко мне для помощи в перенастройке оборудования на интернет провайдера.
- Дом.ру8 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобными сложностями. Хотим отметить, что на качество услуги Интернет может влиять множество факторов, в числе которых: технические характеристики пользовательского оборудования, состояние линии, работа программного обеспечения. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения нашего сообщества в социальных сетях. Поможем разобраться в ситуации и решим вопрос.
Быстрый, стабильный. Интернет работает на заявленной скорости, разрывов не замечал. Немного дороговаты тарифы, запутанный баланс в личном кабенете. В частном доме лучшее решение. Подключили на 3 неделю после заявки (обещано от 2х до 4х).
плохой провайдер. В зернограде. Заявленную скорость не предоставляет плачу за 100мб, по факту получаю 25!!!! Ип. незнамо какой-то, личного кабинета нет как такого!!! не известно чё там сделали, пусто вообщем....даже не думайте сеее чудо как di-di подключать!!!!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужас!!. Жду подключения 23 дня с момента оплаты! Ничего не говорят! Даже сроки выполнения работы не назвали!
Ужасный провайдер. Интернет от цифрового диалога очень часто ломается - несколько раз в месяц, в техподдержку дозвониться бывает очень трудно, и даже если повезло и дозвонился, ни причину поломки ни примерные сроки восстановления не говорят. Обещают, когда заработает перезвонить, но обычно не перезванивают.
ТТК мошенники. Провайдер откровенное разочарование! Уж простите за прямоту!читаю ответы провайдера в комментариях и становится смешно: мы не меняем тайно тарифов.ну что вы льете в уши?меняете в одностороннем порядке еще и как и я сейчас не про стоимость, а именно про изменение тарифов в целом! У меня был тарифный план мечтай для технологии plc по которой скорость как таковая не может быть высокой,из ваших же ответов и следует.в одностороннем порядке меняют тариф на ттк 2018 70 мбит за 400 руб и берут теперь за него 460 рублей, при всем при этом зная, что у меня не изернет,а модем в розетку, который при самом лучшем раскладе выдает мне максимум 19мб!вот ваш ответ:здравствуйте,вы подключены по технологии plc которая сама по себе накладывает ограничения на максимально возможную скорость доступа в силу технических особенностей,также обращаем ваше внимание что данная технология весьма чувствительна к нагрузке на электрическую сеть вашего дома.благодарим за обращение.спрашивается,с какого перепугу вы меня переводите на другой более дорогой тариф,зная что у вас нет технической возможности давать мне нормальный доступ в интернет? Причем здесь тарифы plc и высокоскоростного доступа?служба поддержки на обращения не реагирует, пишут отписку и закрывают жалобу.я стала заложником вашей недоброкачественной компании,так как дом не кабелирован ничем другим,но то что вы мошенники заявляю четко,громко и во всеуслышание!!!!
Отличная цена и прекрасные монтажники. Очень быстро откликнулись на заявку, по вотсапу оформили договор, оперативно отвечали на все вопросы. Через 3 дня после заключения договора уже подключили частный дом! Прекрасные монтажники, всё настроили и провели именно так, как я попросила. Скорость- как заявленная. По сравнению с ростелекомом- небо и земля.
Хуже не придумаешь . Являюсь клиентом билайн не первый год. Г. Ростов-на-дону. Связь просто ужасная!!! Написала заявление на переход в мтс с сохранением номера, перезвонили, начали уговаривать остаться, сделали хорошее выгодное предложение и, по глупости, согласилась. Первое время, по просьбе сотрудника билайн, писала в поддержку о местах, где вообще не ловит сеть, но эффекта никакого. Меняла симку по совету специалиста, тоже ничего не изменилось. Даже в москве, где по идее он должен быть стабилен, связи почти не было. И это в пределах мкада. Когда ехала обратно в город, от москвы до воронежа связи не было вообще!!! «нет сети» видимо только у них. Рабочий мтс такого себе не позволял))) притом, что рабочий - старый айфон 6, личный же - новый айфон с отличным техническим состоянием, другие симки в нем вообще шикарный сигнал дают. Хотя оператор раза 4 пытался уверить, что проблема с телефоном моим. Это у них, видимо, фишка такая. В офисе интернета не было, сказали, что макбук дохлый))) на тот момент ему был 1 день и работал он шикарно. Сдохла мобильная связь - телефон плохой! Может все же стоит подумать немного и, возможно понять, что плоха не техника, а ваши древние вышки? Позже было круче. Позвонил оператор и предложил мега выгодный тариф. Уточнила, сохранится ли мой специальный пакет трафика, сказал, что да! В итоге, естественно, не сохранился. Ну да ладно, за связь я привыкла платить не мало. Самое веселое - я не могу по правилам тарифа использовать свой телефон в режиме модема. То бишь, если в аэропорту, к примеру, мне нужен будет ноутбук с удалёнкой, раздать интернет нельзя! А вдруг я хочу всем дарить бесплатный вай-фай??? Вам же выгоднее, трафик качает))) но эти псевдозабота или глупость великая решили за меня))) сегодня весь день пытаюсь зайти в личный кабинет, выяснить, что у них снова случилось, так как интернет сегодня не просто медленный. Его почти нет!!! Личный кабинет даже не загружается на входе. Вот такие дела. Мой вам совет. Меняйте это ...... Барахло без сожаления. Я сегодня пойду писать заявление в мтс снова.
Какой провайдер лучший в Ростове-на-Дону?
В Ростове-на-Дону есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, ЭЛИТ-ТВ, ЛайтКоннект, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. К сожалению, без данных договора нет возможность отследить суть и причины произошедшего. В любом случае, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Опишите, пожалуйста, ситуацию более подробно в социальных сетях или же по электронной почте (helper@domru.ru), будем рады помочь и постараемся предпринять все возможное, чтобы изменить сложившееся о нам впечатление в лучшую сторону.