Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Вечером и в будни проседает скорость, вот прям единственный минус, все было бы идеально, если бы не это. А так 4 из 5!
Пользуюсь уже месяцев 7.все ебсолютно нормально и хорошо работает. Единственное был вопрос по оплате-не понятно что то там снимают дополнително. В тех под пока не звонила. Примерно рублей 200 снимают ежеиесячно теперь не пойми за что-это не включая аренду роутера. Монтажники молодцы,тут без проблем-все прошло хорошо.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Перебои, потеря денег. Опыт крайне негативный в отношении билайн провайдера. В кратце история. Был подключен к билайну в 2016 году в сертолово. Раз в три месяца были сбои на несколько дней. Последней каплей было отключение на срок больше месяца без объяснения причин. В службе поддержки стоял автоответчик с обещанием восстановить интернет в ближайшее время. В общей сложности потерял около 1000 р. Когда переходил на другого оператора, то был звонок от менеджера билайн, интересовались почему ухожу и куда. Объяснил причину и всю историю, но никаких извинений и предложений о денежном возмещении даже не заикнулись. Крайне не рекомендую этого провайдера.
Все очень понравилось доволен качеством.
Ужасный провайдер. 03.09.2018 г. Подавал заявку на восстановление работы интернета, заявку мою игнорируют в течении месяца! Поддержка не выходит на связь, специалисты не приезжают на место! Дублировалась заявка через день,но так специалисты не прибыли на место для выяснения причины отсутствия доступа.служба поддержки кормит завтраками в течении месяца - ожидайте скоро приедет специалист!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Наплевательское отношение к клиентам. Перестал работать интнрнет. Позвонил в службу поддержки, девушка-оператор проверила моё подключение, оказалось, что у меня долг 80 рублей. У меня был подключен автоплатеж 500. Оператор сказала, что цена повысилась, и теперь составляет 530 рублей. На мой вопрос, почему я узнаю об этом только сейчас, девушка ответила,что информация об этом находится на сайте. Неужели нельзя было проинформировать по телефону !? Я на сайт спарка захожу раз в год, а то и реже !
Плохой интернет, списывают деньги сверх тарифа. Скорость низкая - меньше обещанной. 5 мбит мах всего лишь вместо обещаний. Ну да ладно на соц сети хватало в этом месяце новая фишка - среди месяца - раз и нет интернета - все деньги списали и + 400 руб.что оставались со счета. Почему, звоню, что происходит? Ответ: а мы вам новый тариф подключили!!! - но мы же не просили - ага говорят вы не просили а мы подключили - это хорошо, но не хотите - тариф мы старый оставим исправим. Ждите . А денег не вернем и увы не вернули.и возвращать не хотят. Хотите платить двойную плату за интернет - мтс ждет вас
Надежный. Абонент этого провайдера sumtel года полтора, доволен обслуживанием. Всегда помогут, во сколько бы не позвонил . Был случай, что улетал, нужно было срочно что-то распечатать из интернета, а у меня желтый треугольник. Сразу звоню, а было часа 4 утра. Взяли трубку с третьего гудка! Провели удаленно проверку, выяснили, что у меня нужно было перегрузить роутер. Короче, все успел, на самолет не опоздал.
Недорогой интернет. Отвратительное обслуживание абонентов. Не хотят обслуживать неисправный роутер ,который постоянно сбивает настройки. Подключили месяц назад .
- ТТК18 сентября 2018 г.
Добрый день! Укажите, пожалуйста, город из которого обращаетесь и номер лицевого счета.
- Алекс2 февраля 2019 г.
Если роутер куплен в офисе ,его всегда поменяют и настроят. А если самостоятельно купили [плохого качества],так до свидания. Так что отзыв [вызывает сомнения в достоверности]
ни интернета ни тех.поддержки. Подключили интернет 31.08.2018г, монтаж сделали быстро и качественно, скорость 100mb, всё бы ничего но 4.09.2018г. Интернет закончился причём помирал медленно и мучительно постоянные обрывы, неоднократные обращения в тех.поддержку результатов не дали, обещали что приедет специалист и всё решит и вот уже третий день жду специалиста, тех.поддержка вообще ни о чём, на все вопросы дежурные ответы, так что делайте выводы сами. Кстати это г.миллерово.
Какой провайдер лучший в Ростове-на-Дону?
В Ростове-на-Дону есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Текст скопирован из более раннего отзыва и не может быть засчитан.
Почему ранее отправленный отзыв тоже не указан????,
Павел, Вы оставили его с идентичным текстом к провайдеру ТТК Новосибирск.