Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Все работает супер. Претензий к провайдеру не возникало. Техническая поддержка граммотная, были трудности за 5 минут все решили. 5 заслуженная!
Жесть, как она есть. На протяжении всего года интернет работал очень плохо!ьпадала скорость, постоянно вырубался интернет. На втором компе так вобще каждый час. Сегодня отвалился везде и окончательно. Дозвонилась в группу поддержки, где мой звонок перенаправили техническому специалисту, который не смог его принять по техническим проблемам? Это что, шутка такая? Если нет, не желаю вам ничего хорошего
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Снова вернулся к этому провайдеру. Sumtel у нас в доме давно, даже как-то был к нему уже подключен. Но был периодгода 4 назад, когда перебои пошли, говорили, что меняют оборудование и модернизируют. Я не хотел ждать окончания этого и на другого провайдера перешел. А сейчас другой провайдер немилосердно поднял цены, поэтому снова перешел на sumtel. И кстати, уже месяц все гладко, никаких проблем. Если так и дальше будет, то идеально для меня и по цене и по качеству.
Отвратительный. Город семикаракорск ростовская область. Заплатили 20000 (не считая покупку оборудования) и в течении месяца радовались - скорость была как и обещали. Затем скорость стала падать и через два месяца вечерами была почти на нуле. Техподдержка так же отвратительная - кормит отговорками. Денег жалко, но переходим к другому провайдеру. Цифровой диалог - шарашкина контора!!!!
Полный отстой. Интернет полный отстой. Подключили, выбрал тариф 100 мбит. Попользовался 1 день и все. Далее днем 10-15, вечером 0.5-1. Служба поддержки полное разочарование. Либо просто не берут трубку, либо отвечают по заученным шаблонам. Связь с менеджерами ничего тоже не дала. Пересчет за дни когда интернет не работает не производят, но деньги стабильно требуют. Не ведитесь на их громкие слова что оптика в дом это круто. Круто от нормального провайдера, но не от этого куска жести.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
неудовлетворительное качество. За неполных полмесяца три раза выходит из строя тв. Дозвониться на телефон 800... Можно только просидев у трубки с вызовом около часа, после этого нужно трем операторам пересказать проблему (все это с промежутками на ожидание подключения).... Красивая обложка (вежливый персонал на телефоне, использование viber...), а содержание неудовлетворительное. Неужели персоналу не обидно за качество? Или сократили всех специалистов в рамках оптимизации работы... За что я должен платить абонентную плату? За ожидание, что вот опять прекратится сигнал? Хочу посмотреть что-то, да не уверен смогу ли??? И тут возникает закономерный вопрос а не поменять ли поставщика услуги???
ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!!!!. возглас негодования, вы чё там, издеваетесь?!?!!!! Какого лешего ночью, начиная с 12:00 с интернетом и телевидением творится фиг знает что???? Зависает на час, инет просто не пашет,, потом 15 минут работает и опять клинит. Перематывает, виснет ещё минут 10!!!! Вы работать начнёте нормально, в конце концов или дальше будете молча читать отзывы и затылок чесать?!!!!! закол...а уже эта карусель с вашей отвратительной работой!?
Дорогой "развод" на деньги. 1. Интернет перепродают - закупают там где подключиться. Пул ip адресов вышестоящего провайдера, дальше натирование. Отсюда большой пинг задержки при передаче данных. 2. Скорость. Оставляет желать лучшего. Наверное сказывается жадность директора. Зачем закупать много трафика и так сойдет. 3. Монтажники. Явно шабаи. 4. Техподдержка. Полное отсутствие. Экономия на сотрудниках.
Плохо, но дорого. Ростелеком,или точнее сказать ростормозон,самый медленный и ненадежный провайдер... Бывает такое,что интернет пропадает на весь день, хотя с другими провайдерами все нормально... Колличество потоков,которое может выдержать-минимальное,вас можно «задудосить» даже с телефона...в то же время цены на интернет кусают вас за кошелек. Я все сказал.
очень плохо работает телевидение. . Осень плохо работает телевидение. Пропал доступ в личный кабинет. Никто не оставлял памятки пользователя. Не могу восстановить пароль.тех поддержка только на автоответчике. Помочь не может. Сегодня в тв нет звука. Жалею, что подключилась
Какой провайдер лучший в Ростове-на-Дону?
В Ростове-на-Дону есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, ЭЛИТ-ТВ, ЛайтКоннект, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Татьяна. Благодарим за оценку и уделенное время на отзыв. Рады, что Вы остались довольны нашим обслуживанием. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения!