Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Российской (Ростов-на-Дону):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Российской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Российская нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Российской.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Российская составляет 600 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 1900 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
57 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 84 с ценой от 600 руб/мес и скоростью до 700 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
Оформил тараф игровой при этом gfn не работает от слова вообще скорость для программы gfn составляет 10-13мб а потери пакетов так вообше от 5% и выше в среднем 20% и оператор говорит проблему решить нет возможности
МТС
Здравствуйте. Мы подключили домашний интернет и телевидение. Очень расстроились, что обещанных на консультации бесплатного месяца услуг и перемотки телепрограмм нет, ну ладно бы только это. Мастер пришёл подключил тв (не могу не упомянуть про провод в подъезде, который он оставил болтаться как лиану) и не настроил, он также не показал как пользоваться устройством, думали, что будет так же просто, ведь опыт у нас есть. Потом оказалось, что, либо пульт не работает, либо устройство, - нам сложно определить. Мы решили от услуг мтс отказаться и вызвали мастера для того, чтобы он забрал оборудование, встречу нам назначили на 2 апреля, но никто не пришёл. Потом они позвонили и назначили встречу на 6 апреля и опять никто не пришел. Пришла смс от компании, что мастер не смог связаться с нами (может у мастера были проблемы со связью?, у меня со связью было всё хорошо) и приедет завтра. Я позвонила в компанию и пока звонила мне назвали задолженность в тысячу триста с чем-то, а мы ведь заключили договор 22.03, при этом договор у нас пустой, без тарифов, нам обещали на консультации тариф за 750₽????. Я дозвонилась до оператора и оставила претензию. В итоге сегодня 10 апреля ни ответа ни привета.
Ростелеком
Переезжаю в новостройку. У меня корпус 3. Узнала, что в корпусе 1 подключён ростелеком. Позвонила вначале на многоканальный номер моего города, говорят, да, действительно корпус 1 подключили, а корпус 3 ещё нет. На вопрос, собираются ли подключать, посоветовали позвонить на 8800, мол у них есть такая информация. Звоню, вежливая такая здрасьте, пожалуйста , будьте любезны. Мне барышня-оператор говорит: могу сказать только предварительно, детали только через заявку на техподдержку. Хорошо, говорю, давайте хоть предварительно. Диктую адрес. Она мне голосом с металлом: технической возможности нет. Я: хм, а первый корпус подключили. 3 нет планов подключить. И тут я получила такой напас, что потеряла дар речи. Барышня мне таким тоном и так повысив голос повторила технической возможности нет, что я почувствовала себя двоечницей, которую злобная училка застукала за исправлением двоек в журнале. Ребят, вы серьёзно?! Серьёзно мне, человеку, который хотел вам заплатить деньги, вместо того, чтобы орать технической возможности нет, трудно было пояснить что это такое?! Я не разбираюсь и не должна разбираться в вашей терминологии. Я вам деньги плачу, чтобы вы мне помогали. И уж тем более такое трамвайное хамство не допустимо. Оператор-лицо всей компании. С таким лицом я взаимодействовать не хочу. Я лучше с телефона буду интернет раздавать, чем платить компании, которая не может научить сотрудников клиентоориентированности. Не обнаружено при первой попытке найти откровенное хамство оператора. Если (в чем сильно сомневаюсь) вдруг у вас есть служба качества: ребят, это жесть.
МТС
Очень не доволен провайдером, очень часто выявляются неполадки, в тех поддержку очень сложно дозвониться (время ожидания доходит до 30 мин), если и дозваниваешься, то часто слышишь - у нас проводятся технические работы, а если и не проводятся, то оператор пытается чем то помочь (сброс настроек роутера, настройки всяческие и т д), но это не к чему это не приводит, все остается по прежнему... Низкая стоимость, вежливые операторы, бесплатное предоставление wi fi роутера скорость гораздо ниже заявленной, частые разрывы соединения, не стабильность передачи данных (в онлайн игры играть практически невозможно), частые разрывы соединения, сложно дозвониться в тех поддержку