Чтобы подключить домашний интернет на ул Стофато (Октябрьский), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Стофато провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Стофато нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Стофато.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(383) 382-99-85 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Стофато на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Стофато в Новосибирске – 69. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Стофато – 143.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Стофато в Новосибирске – 350 руб.
Лучшая скорость интернета – 800 Мбит/сек.
Йота
Подключила пакет на месяц! А интернета нет! Вообще нет! Только звонки по телефону за проплаченные минуты((( выхожу через вай-фай. Оператору не позвонить , чат не грузится(((( уже как неделю это мучение!(((( оператор отстой! Я перешла на йота только из -за рекламы интернета, в итоге его не могу получить, звоню редко, минуты в пакете мне не важны! Бесит эта йота!(((
МТС
Всем привет. Я ранее уже писал отзыв, что меня обманула работница мтса, сказав, что если подключить интернет и тв вместе, а потом отключить тв, то я буду платить менее 400руб, хотя на деле получилось 420. Мда уж, какими способами только не обманут клиента, чтобы заработать себе побольше %. Ну хоть возврат 20% на телефон работает. В последнее время все чаще и чаще начался отрубаться интернет на некоторое время, сначала подумал, что дело в роутере, но нет. С заменой роутера проблемка не исчезла. По 2 отключения за вечер происходит обычно и через несколько секунд включается. Я люблю играть в игрухи с друзьями, после работы и когда идет 40минутная игра, переломный момент иии отключается интернет, а после включения ты видишь табличку поражение, это очень и очень злит. Инет отключается на всех устройствах, подключенных к вай фаю и по кабелю. Звонки в поддержку - ничего полезного не приносят. Видимо остается только смириться.
МТС
Ну пользуюсь с полгода,впринципе меня все устраивает ,в ином случае уже отключился бы. Использую прямое подключение в компьютер проводом. В техподдержку звонил както пару раз но хотел узнать номер счета и кол-во денег на счете да и все. Было бы здорово доступ на страницу баланса при неоплаченном интернете чтобы хотябы знать сколько оплачивать.монтажники молодцы,тут без притензий.
МТС
Хуже мтс нужно ещё поискать. Сотрудники мало того, что ничего не могут сделать, так ещё и врут без меры. Подключили интернет и телевидение(не было других вариантов), и началось, то телевидение виснет, то интернет пропадает, при этом восстановление занимает обычно ни одни сутки, а раза с шестого операторы принимают заявки, и все, никаких действий, при этом перерасчеты не делают, для этого нужно самому составить обращение: будьте так любезный - переситайте.... Все рекомендации сводятся к следующему - перезагрузите роутер и подождите. После этого еще начинается песня - мы не можем ничем вам сейчас помочь, у нас обновление системы, все что мы можем сказать, это ваш баланс, сроков окончания работ нет, ожидайте! Кросе того, обещают оборудование с дополнительными опциями, которые на практике не работают, так ещё и этотоборудование подключаются к другим приборам в доме. Про связь вообще молчу, расскажу один интересный случай, есть какой-то интересный человек, который каким-то образом периодически включает на телефоне переадресацию на мой и делает это без моего разрешения, и соответственно без обращения в компанию, а вот я отключить эту переадресацию, когда меня начинают терроризировать звонками неизвестные люди, уже не могу, мне нужны паспортные данные и фио этого человека, ау, мтс, как я могу это узнать, я не знаю кто это, откуда, и позвонить ему я не могу, потому что стоит переадресации! Т.е. Подключить, да пожалуйста, хоть кто может без спроса у другой стороны, а вот чтобы отключить - помучайтесь сами. отличная компания, которая заботится о своих клиентах!!!
МТС
Читая отрицательные отзывы о компании, задумываюсь, а не конкуренты ли их пишут? В тех. Поддержку сейчас действительно тяжело дозвониться, это связанно с тем что по тех.причинам закрыли один колл центр, сейчас открывают другой, это ситуация временная. Сама пользуюсь услугами этого провайдера не первый год, нареканий у меня к ним нет. Кстати, когда я не смогла до них дозвониться (набирала раза три), на следующий день специалист колл центра сам со мной связался и ответил на все мои вопросы.к скорости интернета у меня вообще претензий нет, всегда высокая. Ну а проблемы бывают у всех провайдеров, тут какого не возьми у всех положительных отзывов хватает. Стабильная скорость в тех.поддержку трудно дозвониться.
МТС
Как же можно себя не уважать, если своим постоянным пользователя отказывать в пополнении платежа.... Бред полный, я не могу скинуть деньги со своей же кпрты нету ...