Чтобы подключить домашний интернет на мкр Зеленый Бор (Октябрьский), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на мкр Зеленый Бор провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на мкр Зеленый Бор нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на мкр Зеленый Бор.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(383) 382-99-85 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на мкр Зеленый Бор на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Доступных тарифов домашнего интернета на мкр. Зеленый Бор – 126.
Минимальная стоимость тарифа по мкр. Зеленый Бор в Новосибирске – 350 руб.
Лучшая скорость интернета – 800 Мбит/сек.
Электронный город
Пользуюсь услугами данного провайдера уже шестой год. Вначале было всё хорошо. Но через три года, как подменили. Стала плавать скорость, звонишь в службу поддержки, отвечают, что у них всё в порядке проблемы у меня из-за роутера, или из-за программного обеспечения. Я им объясняю, вежливо, что я сам собираю компьютеры, и настраиваю их, и проблему с железом в состоянии отличить от проблем со связью. В этом случае у них однозначный ответ, мы назначим вам визит техника, а буквально через пять-десять минут скорость по волшебству стабилизируется. Ну я как добрый человек перезваниваю, и отменяю вызов, потому, что прекрасно знаю проблему они уже решили у себя, зачем гонять ребят из техподдержки. А два года назад, чёрт меня дёрнул, жена упросила подключить tv приставку пирс, 230 руб. В месяц на ветер. Постоянные глюки, низкая скорость закачки выберите другой фильм, правильно, если ни у одного пользователя данного провайдера нет на его компьютере фильма который я хочу посмотреть, я его не скачаю, это 230 руб. В месяц за пользование мёртвым файлообменником. Кто сейчас забивает жёсткий фильмами, чтобы посмотреть их? Да никто, онлайн посмотрел, и всё, поэтому я отказался от этой услуги, приставка пылится в шкафу. Так же тариф сменил с 25 мбит/с на 50 мбит/с всё без изменений. В данный момент вновь проблемы со скоростью, жду техника. Уже конкретно задумался о смене провайдера. Плюсов нет. Скорость ниже заявленной, сбои со связью. Некомпетентные сотрудники в техподдержке. Слишком высокая цена за такую связь.
Электронный город
Больше года назад, несколько месяцев пользовался и был в восторге от обслуживания и качества. В связи с переездом поменялся провайдер, стал дом.ру. В общем вполне неплохо, иногда не тянул только несколько подключений, притормаживал. Ну и решил по доброй памяти подключить новотелеком......что с ними случилось, что произошло непонятно, но! Первые пару месяцев все хорошо, затем начались первые чудеса. Нежданно повысился платеж. Интернет с завидной регулярностью стал отказывать в доступе и запускался только после перезагрузки роутера. Пирс тв на половине каналов квадратил и вис. Вызвал техников. Они мараковали с часок, тв заработало более-менее. С остальным причин не нашли. Через какое то время и как обычно, когда очень необходимо, интернет глюкнул. Не помогало ничего. Обратился в сервис, там ответили, что все хорошо у них и пообещали звонок техника. Ждал два дня. Не позвонили. Но интернет заработал...на день)и к вечеру затух. Причем комп рядом с маршрутизатором мог работать, а остальная техника нет. Позвонил опять в сервис и с удивлением узнал о том, что мне трижды звонили(по работе я всегда на связи), удивился этому очень, но меня быстренько перевели на техника. Тот сказал, что мне сделать, проконтролировал и попрощался, сообщив перед этим, что эта модель роутера постоянно так глючит и не работает.. Через час интернет затух. Я проделал те же рекомендованные действия и снова через час он затух. Позвонил в сервис, попросил решить, на что техник сказал, что виноват роутер и его надо менять. На мою просьбу поменять сказали, что они этим не занимаются и это не их компетенция. Менять ничего не будут. И что мне надо поехать в офис и написать заявление на замену, а потом в порядке очереди его поменяют. Как быстро это будет ответа не было.возник вопрос-а наовоща тогда нужен такой сервис, который не отвечает за оборудование им установленное? А ведь оно самое важное оборудование у клиента и наиболее затратное и шанс его быстро исправить может и не появиться! Так как связь нужна постоянно пошел и сам купил роутер, заменил, подключил. Пришел их спец, проверил все. Сказал все отлично,испорченный роутер забирать отказался. И тут опять отключение, удивился, так как знаю, что средства на сутки есть. Начинаю выяснять, а оказывается опять власть переменилась. Списывали раньше пакетом инет и тв, а тут вдруг инет отдельно, тв отдельно и за аренду глючного роутера, который снят и не работает и который отказались заменить в службе сервиса. И оказалось, что вместо ~25 рублей, списали 50..... Конечно это копейки и я воспользовался услугой дов.платежа, но именно из-за этого инет в нужный момент отключался. Да и остальное вроде мелочи, если б не происходило в короткий промежуток времени и самый пик работы. Впечатление от отношения: пофигизм, равнодушие, некомпетентность. Как следствие - не сделанная работа, испорченное настроение, затраты на новый роутер и аренду сломанного. Сейчас вроде работает все, а вот состояние как в анекдоте про серебряную ложечку - осадок остался...
Электронный город
Скорость занижена должна быть- 25 в реале в пирсе в10 раз меньше. Цифровое телевидение- каналов дохрена а качество отстой (рябит.особенно заметно по бегущей строке) уйду я от него.