Интернет-провайдеры на ул. Степной, Ленинский

Фоновое изображение

Как подключить интернет на ул Степной в Новосибирске

Чтобы подключить домашний интернет на ул Степной (Ленинский), следуйте простой инструкции:

  1. Выберите свой дом из списка или укажите в поиске по адресу.
  2. Выберите подходящий тариф из представленного списка на сайте или получите консультацию у оператора по номеру +7(383) 382-99-85.
  3. Заполните онлайн-заявку на подключение. Либо позвоните по номеру +7(383) 382-99-85 и оставьте заявку у оператора.

Преимущества при подключении интернета на ул. Степной через наш сайт:

  • гарантия 90 дней при подключении любого тарифа;
  • кэшбэк до 1000 рублей;
  • подключаем бесплатно;
  • работаем круглосуточно;
  • возможность подключиться в день оставления заявки.

Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях

Топ провайдеров на ул Степной

Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:

  • Ростелеком
  • Дом.ру
  • Электронный город
  • ТТК
  • Теле 2

Частые вопросы

Не нашли свой дом на ул Степной?

Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.

В случае отсутствия на ул Степной провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.

Почему лучше подключить интернет на ул Степной на сайте 101internet.ru, а не напрямую у провайдера?

Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.

Как посмотреть все тарифы провайдеров на ул Степной?

Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.

На ул Степной нет желаемого провайдера?

Если на ул Степной нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.

Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Степной.

Я знаю, что на ул Степной есть провайдер, которого у вас нет. Как к нему подключиться?

Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(383) 382-99-85 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Степной на нашем сайте.

Поиск провайдеров по адресу в Новосибирске

Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице

Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы

      ПРОВАЙДЕРЫ НА ул. Степной Новосибирске

      Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Степной – 119.
      Минимальная стоимость тарифа по ул. Степной в Новосибирске – 350 руб.
      Лучшая скорость интернета – 800 Мбит/сек.

      Цена: от 650
      208
      Проверить покрытие Ростелеком
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Игровой+ТВ
      100
      Мбит/c
      183
      Канала
      -
      1080
      Р/мес
      сравнить
      Игровой+ТВ
      500
      Мбит/c
      183
      Канала
      -
      1080
      Р/мес
      сравнить
      Официальный партнер
      Проверить покрытие Дом.ру
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Школьный L
      250
      Мбит/c
      102 + 30HD
      Канала
      -
      1190
      Р/мес
      сравнить
      Засмотрись+ 800
      800
      Мбит/c
      96 + 82HD
      Каналов
      -
      1890
      945
      Р/мес
      Официальный партнер
      Проверить покрытие ТТК
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Полный комплект Интернет + Базовый + Оборудование
      100
      Мбит/c
      147
      Каналов
      -
      710
      Р/мес
      сравнить
      Летний + Базовый
      100
      Мбит/c
      154
      Канала
      -
      650
      350
      Р/мес
      Официальный партнер
      Проверить покрытие Теле 2
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Premium 100
      100
      Мбит/c
      100
      Каналов
      60
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      1800
      1500
      Р/мес
      Мой онлайн 200
      200
      Мбит/c
      -
      -
      850
      500
      Р/мес
      Официальный партнер
      Проверить покрытие Электронный город
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Ультрапак 250
      250
      Мбит/c
      115
      Каналов
      -
      1190
      Р/мес
      сравнить
      Интернет 250
      250
      Мбит/c
      -
      -
      890
      445
      Р/мес
      Официальный партнер

      ОТЗЫВЫ О 101 ИНТЕРНЕТ НА ЯНДЕКС КАРТАХ

      Отзывы пользователей, подключивших домашний интернет на нашем сайте

      ОТЗЫВЫ ЖИТЕЛЕЙ НА ул. Степной

      На нашем сайте собраны только реальные отзывы пользователей домашнего интернета на ул. Степной. Оставьте свой отзыв и помогите другим абонентам выбрать своего провайдера.

      Житель улицы
      November 21, 2021
      0
      0

      Ростелеком

      Здраствуйте! Ужасный провайдер обслуживание 000, если бы наш дом разрешил доступ другого провайдера, в жизни бы в ростедеком не обратилась, месяц уже живём без интернета, заявку отправили ждите пришёл парень подключать по ходил по этажам и ужел, мы живём в 21 веке все уже продвинулись на 10000 раз только росттелеком не может . Я вот не посоветую не кому этого провайдера. Ужасное обслуживание и ожидание подключения....

      703306
      Андрей А.
      January 9, 2020
      0
      0

      Ростелеком

      Провайдером ростелеком пользуюсь с 2009 года. Интернет работает нормально, скорости хватает. Были небольшие перебои, обращался в тех.поддержку. В течении недели пришёл мастер и устранил проблему. Тв также хорошо показывает, изображение чистое, ряби не наблюдается.

      684853
      Подлинный отзыв
      Виталий
      September 12, 2019
      0
      0

      Ростелеком

      Только и ищут лазейку, как обмануть, содрать еще и и еще, обмануть, авось прокатит! Не прокатит! Не компетентные, слабо организованные представители компании! 2 августа, перед отъездом в другой город, я пришел в этот офис для расторжения договора на оказание услуг. Сдал оборудование, оплатил сумму указанную мне специалистом, подписал бумаги. И меня заверили, что никакой задолженности нет, договор расторгнут и начисления производиться не будут. Сегодня мне пришло смс о задолженности за месяц не пользования, после расторжения.

      680074
      Оксана
      November 29, 2017
      0
      0

      Дом.ру

      Такого беспредела я не ожидала!!!враньё, сплошное разводилово. При подключении одни условия, по факту другие. Подключили быстро, техник пришел на следующий день, толком не объяснил ни чего, внесла сразу 1000 рублей 1 августа. Позвонила менеджер компании и попросила оценить работу техника, за что обещала 50% скидку на пол года по абонентской плате. Уже в октябре пришла смс о пополнении счета на 335 руб. (хотя 1000 руб должно было хватить до 1 ноября). Ну ладно, оплатила...но сегодня пришло смс оплатите 660 рублей!!!звоню узнать причины и что?! Оператор ни чего пояснить не может, несколько раз что то пыталась проверить-переговорить-уточнить и ...ничего не ответила кроме как ни каких скидок на мой договор нет, и вообще мне не могли такое предложить, не предусмотрено видите ли. Ну конечно, я сама придумала эту схему, от нечего делать. Интернет постоянно пропадает, оборудование каждый день приходится перегружать, часть каналов постоянно зависает. И нет обещанных 100мбит, даже днём!!! Короче, фигня полная.

      648269
      Дом.ру
      December 2, 2017
      0
      0

      Здравствуйте, Оксана! Благодарим за отзыв. Очень жаль, что о нашей Компании сложилось столь отрицательное мнение. К сожалению, подобной акции действительно не предусмотрено. Вопрос более чем решаем, так как все звонки со специалистами записываются. Скажите, по техническим вопросам Вы пробовали обратиться в нашу службу поддержки? Будем рады, если Вы предоставите нам возможность вмешаться. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Передадим ответственным для дальнейшего разбирательства и постараемся подобрать максимально подходящий для Вас вариант. Заранее спасибо и хорошего настроения!

      Алексей.Н
      June 23, 2016
      0
      0

      Дом.ру

      Господа,вы плохих не встречали наверное,ошибки бывают у всех но не все так быстро реагируют на них.я был с этим провайдером,уходил хотя можно было решить проблему,потом вернулся...мы порой сами ведём себя неадекватно как будто нам все должны а мы ни кому и разговариваем порой так же....пока буду с ними а дальше жизнь покажет. Удачи вам дом ру стабильная скорость, быстрый дозвон в техподдержку, все вежливые,компетентность. Нет минусов.

      220808
      Дом.ру
      June 24, 2016
      0
      0

      Здравствуйте, благодарим за положительный отклик, действительно определенные "шероховатости" в сложной телеком-сфере неизбежны, но мы стараемся решать проблемы максимально оперативно и компетентно

      Житель улицы
      June 4, 2016
      0
      0

      Дом.ру

      Скорость ниже заявленной, смсками предупреждают только тогда, когда нужно денег им закинуть, а вот о своих косяках и авариях - не спешат... Была ситуация, когда по одной и той же проблеме у нас с соседской квартирой было разное решение - ей пришлось платить, я оказалась противнее, платить отказалась - сделали бесплатно.. Второй случай..предложили вызвать мастера на платной основе - отказалась - настроила все сама! Заработало бесплатно, копалась в компе час..!!! Технические специалисты компетентны один из трёх, как попадёт...далее также на удачу нормальное общение..хамство с клиентом это нормально, а особенно хорошего можно не ждать, если специалист с приставочкой главный ... поменяли оплату..повысили..ладно не предупредили, договора нет!!! Полгода просила предоставитьь договор, соединить с юр.отделом...это невозможно!!! Договора нет до сих пор...смской сообщили, что поменялся номер договора...номер-то поменялся, а опять-таки..договора нет! Дальше снова хамство, невнятные мямлящие ответы операторов..из диалога: ''-можете поехать в офис! Вам там скорее всего скажут тоже самое!..дом.ру гори в аду!!! Простите, накипело. Ищу замену... Боюсь,что после всего плюсов искать негде и бессмысленно...

      216636
      Дом.ру
      June 24, 2016
      0
      0

      Здравствуйте. Информирование клиента о повышении стоимости услуг компания производит по нескольким каналам коммуникации, включая смс и инфоканал. Не совсем понятна суть претензии по "платному" мастеру - за клиентом всегда остается выбор: решить проблему самостоятельно или обратиться к специалистам. "Скорость ниже заявленной" - чем вы проводили замеры и сообщали ли в техподдержку об имеющихся проблемах? Какой ответ получили? Сбросьте всю информацию, а также номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, я подниму историю ваших обращений, постараемся решить все положительным образом.

      Житель улицы
      March 9, 2016
      0
      0

      Дом.ру

      Интернет ну мы в данном случае вай фаем пользуемся вообще медленный просто капец держать злость внутри уже не возможно короче интернет полная фигня все браузеры перепробовали думая что так он будет быстрее и не хе** не произошло что за фигня !? Исправляйте блин иногда мы ждём аж 20 минут ! А доклады надо делать почки на каждый урок ! У нас есть еще старый компьютер который уже пришёл в негодность и восстановить увы нельзя ну и там я больше чем уверена быстрее бы не было ! Быстро жозваниваемся до поддержки скорость ппц какая медленная

      190594
      Дом.ру
      March 21, 2016
      0
      0

      Здравствуйте, какие показатели скорости получаются, если интернет-кабель подключен к ноутбуку/компьютеру напрямую?

      ПОКАЗАТЬ ЕЩЁ

      другие улицы в Новосибирске

      3-й Трикотажный пер
      Ростелеком
      Средняя скорость
      232
      Мбит/с
      Средняя цена
      846
      /мес
      Аренского ул
      Ростелеком
      Средняя скорость
      232
      Мбит/с
      Средняя цена
      846
      /мес
      Огарева ул
      РостелекомТеле 2
      Средняя скорость
      216
      Мбит/с
      Средняя цена
      1029
      /мес
      Краснодарский пер
      Электронный городРостелекомТеле 2
      Средняя скорость
      257
      Мбит/с
      Средняя цена
      1050
      /мес
      Подбельского ул
      ТТКРостелекомТеле 2
      Средняя скорость
      188
      Мбит/с
      Средняя цена
      902
      /мес
      Вдвда
      December 30, 2022
      ТТК
      5 лет эти работнички мне звонят стабильно раз в две недели и говорят что я был их клиентом и предлагают свои услуги вернуться к ним. Я уже и просил уд...