Преимущества при подключении интернета на ул. Котовского через наш сайт:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Котовского провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Котовского нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Котовского.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(383) 382-99-85 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Котовского на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Котовского в Новосибирске – 132. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Котовского – 126.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Котовского в Новосибирске – 350 руб.
Лучшая скорость интернета – 800 Мбит/сек.
На нашем сайте собраны только реальные отзывы пользователей домашнего интернета на ул. Котовского. Оставьте свой отзыв и помогите другим абонентам выбрать своего провайдера.
Ростелеком
Самая отвратительная компания!!!! Заключили договор. Прошло 2 месяца, нужно уехать в другой город услуги больше не требуются!!!! И вдруг оказывается за расторжение договора я должна оплатить 1900₽!!!!!!! Вы в себе????? Никому не советую!!! Когда хотят подключить ведут себя очень настойчиво, потом с трудом от них избавитесь!!!!!
Электронный город
Очень специфическое мнение о данном провайдере. В 2012 году более менее работали нормально, с 2019 года начались какие то проблемы. Проблемы со скоростью в вечернее время, ровно год назад указали на то что у меня плохой роутер хорошо, я купил новый. Спустя ровно год и несколько дней, проблема вернулась заново. Решил перейти окончательно на другой провайдер, потому что техническая поддержка кормит завтраками и делает вид что проблема не у них, а проблема у клиента, полностью не хотят разбираться в проблеме, скидывая свои проблемы в тех.плане на клиентов, говоря что роутер у вас очень слабый, у нас всё в порядке.
Здравствуйте! Жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Укажите, пожалуйста, Ваш номер договора. Хотим более подробно разобраться в ситуации.
Дом.ру
Просто отвратительно. Сумасшедшие цены (по сравнению с конкурентами), за меньшую скорость. Абсолютно каждый день по 2+ раза в день отключается интернет на 5 минут, и дело не в роутере и чем либо еще. Ах, да, за 3 года, роутер который придоставляется в аренду ломался 4 раза. И тв приставка 2 раза. Ну спасибо, что еще сказать. Работать через интернет просто невозможно.
Здравствуйте. Фактическая скорость зависит от характеристики тарифного плана, состояния линии, настроек и возможностей оборудования, устройств. Нужно проверить более детально. Напишите на почту info@2090000.ru, будем вместе разбираться. Посмотрим и начисления.
Дом.ру
Качество видео стало плохое интернет каждый вечер отрубается и падает скорость в тоже время!!звонили в службу поддержки сказали мол нужен новый роутер но денег нету и так платим 800 с лишним рублей за интернет а тут ещё и качество видео упало на минимум в высоком разрешении,уже подумываем провайдера другого подключить!!
Ольга, здравствуйте. Сложности с услугами могут возникать по разным причинам таким, как настройки и технические особенности пользовательского оборудования, состояние линии, работа программного обеспечения. При обращении в техническую поддержку наши специалисты помогают клиенту разобраться в ситуации и в особых случаях дают советы по устранению неполадок. Тем не менее, надеемся, что Ваше решение неокончательно. Вы всегда можете обратиться к нам по телефону или в социальных сетях для решения любого вопроса. Хорошего дня!
Дом.ру
Добрый день!!! Хотела подключиться к интернету.оставляла заявку но позже передумала т.к нет у меня телевизора сейчас и подключать пакет бесмысленно а просто подключение интернета не выгодно,позвонила предупредила!(нашла более выгодного оператора) с тех пор названивают и предлагают постоянно свои улуги ,якобы вот я оставляла заявку.просто невозможно уже это терпеть!!! Пишу отзыв только для того чтоб люди не совершали таких же поступков! Лучше заранее сравнить все плюсы и минусы ,за и против и только после этого звонить им!!! Иначе не отстанут!!!! И будут звонить ведущие специалисты
Здравствуйте, можете скинуть номер телефона на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru? Постараемся минимизировать обращения наших специалистов к вам
Электронный город
Овратительный провайдер, может раньше и лучше был - сейчас и мы ноги будем делать. Скорость ниже положенной виснет постоянно и интернет и приставка рекламой задолбали 2 дня не работал интернет, даже ни один канал телевизора- деньги сняли не взирая на это оказывается виной тому беспроводной интернет,предложили сначала сменить роутер, потом виной всему стала приставка, закончилось тем , что лучше по всей квартире провести провода- это , господа, уже шаг назад если им не нравиться клиент с претензиями , отключают телефон опрашиваем людей, читаем отзывы, ищем достойного провайдера- если мы вам не нужны, то вы то нам точно не нужны. Видимо конкуренция вас ещё не коснулась. Задумайтесь, скоро поздно будет. После последнего обращения- плюсов нет скорость ниже заявленной постоянное зависание реклама техподдержка не хамит, но и решить ничего не может и более того, отключает телефон деньги снимают даже за отключённый интернет
Дом.ру
Удовлетворительное качество
Дом.ру
Что самое противное в нашей стране? Говорят, повальное и тотальное вранье, при котором верить невозможно никому и ничему, а потому нет смысла с кем-то о чем-то договариваться. Начните прямо с типового договора дом.ру - сплошное словоблудие самым мелким почерком, чтобы понять смысл было невозможно. Соответственно и работают. Наши новосибирские клерки чаще всего отвечают так, чтобы от них отстали. Цифровое тв регулярно отрубают, из-за чего половина каналов выдает темный экран с надписью нет доступа. На обращения гонят пургу, будто бы так и должно быть, а за дополнительные каналы надо платить. А в итоге выясняется, что это какая-то подписка (код 6) пропадает куда-то. И даже не извиняются. Скорость интернета колеблется, порой он вообще пропадает - тогда попугай из автоответчика благодарит нас за понимание. И при таком качестве работы менеджеры пристают с навязыванием новых услуг, в том числе, из головного офиса - из перми. На вопросы о гарантиях клянутся в честности, будто бы это не пустые слова. Но стоит согласиться - вскоре приходится жалеть. Вранье вскрывается и по оплате услуг, и по набору. А на подключение приезжает слесарь не в адеквате, заставляющий подписывать чистый бланк договора, а при отказе обрывает кабель интернета в щитке. На сигналы о таких пакостях в конторе не реагируют - для них это дело обычное. Описывать все негодяйства конторы не позволяет формат. Придется делать продолжения. К плюсам, хотя и сомнительным, можно отнести разве только то, что есть у нас провайдеры еше хуже типа мтс или комстар-регионы, о проделках коего вещали местные сми лживость и бестолковость в контактах с клиентами, плохое качество услуг, нечистоплотность в вопросах оплаты
Электронный город
Повышают тариф, но не предупреждают об этом абонента лично. Автомат для снижения скорости интернета есть, а автомат оповещения абонента об изменении тарифа отсутствует. Я должен заходить на сайт фирмы и узнавать, не изменился ли тариф или искать их объявления в сети, шикарный сервис!
Электронный город
Обрывы конечно бывают, но крайне редко и не более чем на 30 минут. А так лично мой маршрут до внешки крайне стабилен. (это я к тому, что тем, у кого вечно проблемы с коннектом по тех.причинам, просто не повезло с оборудованием по маршруту). Стабильная скорость, стабильность соединения, огромный файлообменник (в среднем 2.5 пб, иногда до 6 пб), удобный портал cn.ru, посуточное списание абон.платы, простая и справедливая отсрочка платежа, удобный сервис пирс-тв. Операторы в тп отвечают конечно быстро, но чтобы дойти непосредственно до дозвона - нужно выслушать дофига рекламы и подобной бла-бла-бла'тины.