Чтобы подключить домашний интернет на ул Урманова (Кировский), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Урманова провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Урманова нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Урманова.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(383) 382-99-85 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Урманова на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Урманова – 128.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Урманова в Новосибирске – 350 руб.
Лучшая скорость интернета – 800 Мбит/сек.
Отзывы пользователей, подключивших домашний интернет на нашем сайте
На нашем сайте собраны только реальные отзывы пользователей домашнего интернета на ул. Урманова. Оставьте свой отзыв и помогите другим абонентам выбрать своего провайдера.
Дом.ру
Был клиентом этого провайдера, случалось так что в конце месяца не мог оплатить интернет и в первых числах оставался без интернета. Пытался зайти в свой личный кабинет и в нем оплатить свой интернет но не тут то было. Из за того что денег не было я не мог зайти в свой кабинет - бред конечно - не могу оплатить потому как не оплачен интернет. Позвонил с просьбой сделать возможным при минусе на счету возможность оплачивать интернет через личный кабинет, как это возможно делать к примеру в электронном городе. Первый раз реакции ноль, через месяц ситуация повторяется и опять ничего, по прошествии полугода решился больше сменить оператора по этой причине. Перестал оплачивать интернет но тв смотрел не отказываюсь и так прошло 2 месяца потом пришел новый провайдер и заключил со мной договор. Через месяц я пришел в офис дом ру и расторгнул договор, так они мне приплюсовали все 3 месяца полностью с тв и интернетом!!! Маразм полный. Мало того что плюют на просьбы своих клиентов так и дерут потом за то что не предоставляли. Трафика ноль потратил потому как у же у другого провайдера сидел. Написал в итоге жалобу и тоже ноль реакции!!!!!!!!! Вы там вообще зажрались??? А еще и коллекторам меня сдали за 2100р. Где бы найти коллекторов которые по башке дают за такое отношение к абонентам??? Жаль такой организации нет((( ничего особенного отсутствие поддержки и наплевательское отношение к абонентам
Добрый день! Рассмотрим Ваш отзыв. Первое, если у Вас был подключен пакет услуг, а судя по тому, что у Вас был и интернет и телевидение, это был именно пакет услуг, то при неоплате услуг за прошлый месяц, интернет не отключают. Более того, доступ к услугам будет заблокирован только через 21 день прошедший с момента неоплаты прошлого месяца. Второе, федеральная компания не имеет возможности менять условия предоставления услуг под одного Абонента, в отличии, видимо, от местного провайдера, услуги которого Вы решили прорекламировать. Третье, если у Вас подключен пакет услуг, то Вы оплачиваете именно пакет услуг, а не отдельно каждую услугу. Но если Вы укажите номер договора, мы проверим Ваше обращение, траифк и обязательно разберемся в ситуации. Хорошего дня!