Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Кропоткина (Заельцовский):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Кропоткина провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Кропоткина нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Кропоткина.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Кропоткина составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3200 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
500 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 161 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 750 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
Сделал заказ — провести интернет в квартиру. Получил ответ: нет технической возможности. Как так? Стоит пятиэтажный дом в центре города. В третьем подъезде интернет есть, а в первый провести — нет тех. возможности. Нет желания напрягаться ради одного клиента?
Сибсети
Здесь я не буду о минусах, коих предостаточно, начиная с длительного дозвона оператору и некомпетентных сотрудников. Дмитрий к. ( надеюсь, правильно написала фамилию) - вот единственный здравый мастер из тех, кто бывал у нас с целью полечить наш интернет.все бы были такие в команде сибсетей. Он соображает, что делает, и выполняет работу на совесть. Просто хочу выразить ему благодарность и обратить на него внимание начальства. Достоин поощрения!
Сибсети
Самый отвратительный оператор, каким приходилось пользоваться. Постоянно низкая скорость интернета. Высокий пинг в онлайн играх. Из заявленных 100 мб/с - максимум 30-35 мб/с. Больше часа дозвон в техподдержку. Монтажников ждать от 3 дней, до недели. Цены выше обычного. Сегодня принял решение менять провайдера. Никому не рекомендую, больше нервов потратите.
Электронный город
Пользуемся услугами эл.города давно,поменяли три адреса и только этот инет выбираем.роутер dir-825 работает отлично,не давно взяли приставку,иногда не грузятся фильмы.отзыв решил написать, из за того,что забросили сайт,к которому за годы привыкли,было удобно,все новинки сразу появлялись,можно было почитать отзывы о фильме,рейтинг,посмотреть скрины и определиться с просмотром.сейчас,фильмы которые есть на приставке,нет на сайте,скрины больше не выкладываются,пропала куча фильмов и сериалов,которые есть на приставке.неудобно стало,новые фильмы (на приставке) начинаешь смотреть,теряешь время когда оказывается лобудой.походу так все и останется,очень жаль.
Спасибо большое за отзыв! Нам очень приятно, что Вы полностью удовлетворены качеством и нашей работой. Сайт cn.ru не является нашей собственностью, он целиком и полностью является собственностью компании "Инетра", задать вопрос им можно по ссылке http://www.cn.ru/support/ Дистанционно Вас обнимаем, берегите себя и своих близких ❤
Электронный город
Читаю отзывы и не верю. Наверное лет 10 на разных адресах пользуюсь эг, нигде не было серьезных проблем с интернетом. Может у людей беда с сетевым оборудованием?! Из минусов пожалуй отмечу чуть большую цену за интернет, но как по мне, соответствует качеству. Тв-приставка сырая, не получилось залогиниться в мегого, и то скорее всего через оператора получится. Стоит свой роутер, mikrotik, сбоев нет совсем, за исключением 2-го аварийного сбоя за месяц у оборудования провайдера в нашем доме.
Сибсети
Отношение к клиентам стало просто наплевательское. Год назад звонили и настойчиво предлагали приобрести роутер в рассрочку, неоднократно получали отказы, т.к. Мое оборудование работало нормально. Впоследствии, по каким-то удивительным причинам, роутер стал глючить. Сотрудники компании пояснили, что проблема в моем оборудовании и необходимо его заменить, было принято решение приобрести у них роутер, который кстати проработал год и сломался. Подключив старый роутер все заработало, таким образом сделан вывод, что компания специально осуществляет какую-то блокировку оборудования с целью его замены. С апреля 2020 в приложении магнит-тв перестал воспроизводиться звук в добавленных фильмах, в ходе долгой переписки в течение 3 месяцев меня уверяли, что специалисты разбираются и скоро решат проблему, до сих пор проблема не решена. В ходе последней переписки со службой поддержки мне опять сообщили, что проблема в моей приставке eltex 102 и её необходимо заменить на более новую модель, которую можно приобрести у них. Таким образом, был сделан вывод, что компания, с помощью каких-то технических уловок, блокирует оборудование с целью его замены за счет клиента. Телевидение периодически зависает и тормозит, вопрос также не решен спустя год после обращения. Не рекомендую данного провайдера!!!
Ростелеком
Интернет плохой, не могу даже фильм посмотреть. Подключено 100 мегабит в реале больше 12 не даёт. На праздники думали фильмы посмотреть, не смогли даже один досмотреть.... Оплату зато берут своевременно, что то с совестью стало
МТС
Пользуюсь интернетом от мтс уже пол года, 4 месяца интернет прекрасно работал и казалось бы куда же может быть лучше, но. На протяжение месяца интернета утро не бывает вообще,подождешь 20 минут пока ответит тех.поддержка, они оставят заявку и вуаля через пол часа интернет снова работает. Но человеческому терпению всегда приходит конец, и меня это окончательно достало. Собираюсь подать в суд на этих жуликов нет не дозвониться в тех.поддержку, постоянное отключение интернета
Дом.ру
Пользовался два года. Отзывы следующие. До сих пор жалею, что подключился когда-то к этой компании. Во первых качество связи было такое, как заявлено только первые две недели. Затем постоянные лаги, проблемы пропадание пинга и тд. Грубо говоря - никакая. Специалисты которые подошли решать проблему, решить не смогли сообщив по секрету, что в доме все подключены на одни канал, и скорость упала потому, что на этом канале уже 10 человек и вырасти она вряд ли сможет (!). Отключился, написал заявление. Но на этом мои проблемы не закончились!!!! Сначала мне год звонили надоедливые менеджеры (они не просто надоедливые это звонки по 1-2 раза в неделю, разных мужчин и женщины (я так понимаю, - текучка кадров, и каждый вновь нанятый, начинал обзванивать базу снова) с предложениями подключиться. Мол мы все исправили подключайтесь, не пожалеете. Сказано было следующее у нас тестовое подключение, вам ничего не надо делать мы вас подключим не понравится - отключим. И я - идиот. Согласился. Со слов звонящих они меня подключат на 1 день я попробую если не понравится - откажусь. - конечно ничего не исправили, я перезвонил и отказался (все это записывается на телефон компании). После чего оказалось, что чтобы отключиться необходимо стоять в очереди! Писать заявление и тд. Предъявлять паспорт и тд. Короче - аферисты. Мало того. Несмотря на то, что ко мне приходили их специалисты и отрезали кабель. Через год, оказалось, что меня не отключили, и еще и продали долг коллекторам! Оказалось, что несмотря на отрезанные физически кабеля услуги мне оказывались. Так как надо было отключаться через заявление в офис!!! Будущим пользователями: чтобы не случилось, не вздумайте подключиться! Вы 100% будите жалеть об этом. Вы будите по каждому поводу стоять в очереди в их офисе, тратить свое время, на косяки сотрудников этой компании, вам будут говорить и писать красивые слова, за которыми будет скрываться истинное отношение - пользователь баран, которого надо стричь. Пожелание компании: рынок настолько жесткий, что подобное отношение к клиентам - как с пустому месту, просто неприемлемо. Нет. 1) скорость ниже заявленной в разы, причем чем больше подключенных в вашем доме, тем хуже связь; 2) непонятные, непрозрачные начисления на счет, с которыми приходится разбираться; 3) бюрократия, сначала косячат, когда оказываются виноваты любой действие через офис, с предоставлением кучи документов (сделано так, чтобы за ошибки компании своими проблемами расплачивался пользователь) в компании целая система отписок, отправления от специалиста к специалисту. После чего становится понятно, что тебе не только не хотят помочь, но и делают все, чтобы этого не произошло. Вместо сервиса - бюрократия, как в хорошей совдеповской конторе. 4) навязчивые менеджеры, после которых остается ощущение, что тебе впихивают что-то очень некачественное; 5) вам могут создать долг, о котором вы не будите знать, а потом продать его коллекторскому агентству, причем и об этом вы узнаете уже от коллекторов. 6) после отключения от услуг этой компании у меня осталось такое ощущение, что вышел на свободу из тюрьмы.
Добрый день! Чтобы разобраться в ситуации с возникавшими проблемами с интернетом, нам нужно знать адрес, по которому предоставлялись услуги. Чтобы расторгнуть договор необходимо письменное заявление, которое можно написать в Центре Абонентского Обслуживания либо отправить почтой. Задолженность начисляется только за использованные услуги, то есть когда есть трафик. При обращении в ЦАО, Вам выдадут распечатку начислений и оплат. Все вопросы решает один специалист в ЦАО, никуда более обращаться не нужно. Относительно долга, о котором Вы не знали, всем абонентам отправляется уведомление на указанный в договоре адрес. Хорошего дня!
Дом.ру
Отвратительное качество интернета
Дом.ру
Шляпа полная!!!!!!!!!!!!!!!!
Дом.ру
Отвратительное обслуживание, инет долго грузится несмотря на высокую заявленную скорость, недостоверное отображение информации о балансе
Дом.ру
2 месяца назад я написал об отказе услуги !после об отказе услуги мне еще приходят всякие сообщение об задолженности! Даже у них был в офисе не сколько раз им объяснял все подробно !они просто говорят что это не че не обращайте !вы уже заявление написали об отказе и мы вас понимаем !а то что я им сдаю четкие вопросы ну они не могут отвечат !говорят типа не знают !теперь вопрос в том что если они нечего не знают ну тогда они зачем работают специалистами??они уже всех лохонули !я тут не понимаю почему они людям врут ?разве это дело ?допустим сказали отключили договора они должны отключит даже обязаны этого делать потому что они из за это деньги получают!!кстати было такой момент я последний раз когда к ними приходил жалобами . . Там девушка была по имени анна !ну вот я ей сдавал вопрос,почему вы не отключайте мой договор?мне уже достало сюда приходит !!!она говорит что не здесь отключают договор !потом я еще ей вопрос сдавал что тогда где отключают договор ??она говорит не знаю .. И я очередной раз спрашивал что тогда зачем сюда написано центр дом.ру?вообщем там все специалисты какие то не серьезные люди!! Скорость ?скажу честно!плохая !и не в то что плохая плоха ловит сетью
Дом.ру
Пинг под 200ms