Чтобы подключить домашний интернет на ул Ельцовской (Заельцовский), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Ельцовской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Ельцовской нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Ельцовской.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(383) 382-99-85 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Ельцовской на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Ельцовской в Новосибирске – 116. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Ельцовской – 143.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Ельцовской в Новосибирске – 350 руб.
Лучшая скорость интернета – 800 Мбит/сек.
Ростелеком
Хотите чтоб вас не обслуживали обращайтесь в ростелеком. Придет (если вообще придет) техник и расскажет как все клиенты его задолбали! И при этом ничего не сделает и уйдет. А операторы будут вечно передавать заявки, мою уже 10 дней передают!
Дом.ру
Всем доброго дня;))) пишу, всё как есть!!! В мае 2014 г. Приобрели мы большой жк телевизор, и встал вопрос провайдера, к кому же подключиться, подъезд увешан разного рода рекламками, произведя анализ, поддались на акцию 444р. В месяц, решили подключиться к известному дом.ру, да и знакомые отзывались только положительно!!! специалист из сервисного центра приехал точно в указанное время, чистый, опрятный паренёк, разувшись, прошёл в квартиру, и всё подключил и наладил!!! Спустя пару дней, пришлось вызывать мне уже своего хакера , чтобы тот настроил всё как положено, потому как кроме тв , нечего не работало, ни интернет по ноутбуку по кабелю, ни wi-fi передатчик на сотовые, отказывались искать сеть;((((!!!! Оказалось , просто тот горе мастер, ни только не настроил всё для интернета, а наоборот, разстроил все заводские настройки на всей технике:(((((!!! Ладно, вроде всё работает ура!!!! Казалось, цель достигнута)))) интернет на максимальной скорости, должно же всё летать, но увы, работает без нареканий только телевизор, вернее каналы, а поисковик для поиска фильмов на их сервере, ну не тянет он, хоть убейся;((((( в общем за полгода, смогли посмотреть с него несколько фильмов, не более, так как любой поиск оканчивался перезагрузкой приставки !!!:((((((( итого, раз в неделю, чтобы смотреть телевидение, мы перегружали приставку!!!! Интернет тянул кое как, и то это по кабелю, wi-fi раздатчик нам поменяли с горем пополам, и то сколько мне пришлось обзвонить, до головного офиса, пока не дозвонился, с места ничего не двигалось!!! В последствии, мне если честно, это всё надоело, и решил я прервать с ними договор!!! А это значит, что пришлось отпрашиваться с работы, теряя время и деньги, прибежать домой, всё отключать, хотя я даже и не знал как всё подсоединялось, когда подключали, думал они же и отключать прийдут, в этом я ошибся, ведь я у них уже на крючке, с момента подписания договора, и все проблемы по качесту и ответственность за оборудование, моя головная боль, в общем стал почти мастером-техником, всё отключил, упаковал, принёс, по адресу что на ул.блюхера, подписал заявление на расторжение, выставили счёт на оплату, чтобы не был ни копейки должен, оказалось, что в их сервисном центре, кассир вышла, и что там с кассой, как оплатит рубль в рубль и без комиссии, они не знают, не их проблемы. Ладно, думаю, я больше в жизнь уже не буду их клиентом, произвёл оплату через банкомат, уж лучше с комиссией и переплатой несколькими рублями, пусть подавятся, лишь бы больше не касаться их впредь!!! Спустя пару месяцев , приходит смс на телефон, о том, что надо срочно оплатить задолженность по договору 540006820275, оказывается всё это время, договор по какой то причине не был закрыт, и абонентская плата накапывала, и это при том, что оборудование то сдано им, где логика, и как бы я им пользовался?????, к стати сказать хочу ещё, зачем вырывать кабель из раздатчика, что в подъезде, так, что последующему мастеру, прийдётся там всё паять???;(((( не надо так нервничать, телевизор на халяву я не смотрю, дома теперь своя тарелка;))))) обещали по телефону, разобраться, и всё пересчитать;)))) увидим!!! Иначе прийдётся обращаться уже в суд, в противном случае, коллекторов же на травят!!! Правда, есть у них одно положительное, по телефону, всегда всё отлично расскажут, подскажут, культурно, вежливо, грамотно, думаю , лишь бы не руками своих мастеров всё делать, экономия!!!;(((( потому и качество ужас!!! А ни как они говорят, это особенности только вашего подъезда;))) три адреса на горском ж/м поменял, все подъезды оказывается особенными, прям мистика какая-то!!!!))) решать каждому для себя, пользоваться их услугами или нет, случаи у каждого разные, одно скажу, для себя я решил на все 100%, больше в дом.ру не за что не обращусь, дай бог , этот бы договор наконец то по нормальному закрыли, и списали ошибочно насчитанную абонентскую плату!!! Всем всего наилучшего, пользуйтесь хорошими провайдерами и операторами, если они у нас есть!!! А всем сотрудникам дом.ру, ребят, без обид, вы все милые, хорошие, для своей работы грамотные, ну ни как всё как то у вас построено, не так, клиентом мало привлеч, их надо удержать, и всё было бы отлично, но увы, руководство видимо, ваше, просто ни так экономит, не там!!! И вам всего хорошего, процветания, улучшайте качество и сервис!!! А моя семья, уж как нибудь теперь без вас!!!;))) досвидания, спасибо, если выложите отзыв, хоть не зря писал. На удивление сотрудники спокойные, вежливые, по телефону сервиса объясняют всё подробно и доходчиво;)))) с этим у них хоть полный порядок!!!! Скорость интернета низкая, хотя заявленная 100м/с, поисковик в приставке тупит ужасно, фильмы из коллекции за полгода смотрел несколько раз, перезагружал каждую неделю, иначе совсем не работала, wi-fi менял, не помогло, интернет на компьютере работал только по кабелю, и то, еле еле;(((( после закрытия договора, оказалось, что не был закрыт по какой то не понятной причине , обещали закрыть и списать набежавшие за несколько месяцев деньги!!!!! Увидим, нет, тогда в суд, иначе коллекторам потом уже врятли чего-то докажешь. В общем, к сожалению, ничего хорошего , про данного провайдера сказать не могу;((((((
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Ваш договор закрыт, абонентская плата скорректирована, задолженности нет. Вам пытались дозвониться, чтобы сообщить об этом, но Вы не отвечали на звонки. Хорошо дня!