Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Ельцовской (Заельцовский):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Ельцовской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Ельцовская нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Ельцовской.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Ельцовская составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
112 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 160 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 750 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
Хотите чтоб вас не обслуживали обращайтесь в ростелеком. Придет (если вообще придет) техник и расскажет как все клиенты его задолбали! И при этом ничего не сделает и уйдет. А операторы будут вечно передавать заявки, мою уже 10 дней передают!
Дом.ру
Всем доброго дня;))) пишу, всё как есть!!! В мае 2014 г. Приобрели мы большой жк телевизор, и встал вопрос провайдера, к кому же подключиться, подъезд увешан разного рода рекламками, произведя анализ, поддались на акцию 444р. В месяц, решили подключиться к известному дом.ру, да и знакомые отзывались только положительно!!! специалист из сервисного центра приехал точно в указанное время, чистый, опрятный паренёк, разувшись, прошёл в квартиру, и всё подключил и наладил!!! Спустя пару дней, пришлось вызывать мне уже своего хакера , чтобы тот настроил всё как положено, потому как кроме тв , нечего не работало, ни интернет по ноутбуку по кабелю, ни wi-fi передатчик на сотовые, отказывались искать сеть;((((!!!! Оказалось , просто тот горе мастер, ни только не настроил всё для интернета, а наоборот, разстроил все заводские настройки на всей технике:(((((!!! Ладно, вроде всё работает ура!!!! Казалось, цель достигнута)))) интернет на максимальной скорости, должно же всё летать, но увы, работает без нареканий только телевизор, вернее каналы, а поисковик для поиска фильмов на их сервере, ну не тянет он, хоть убейся;((((( в общем за полгода, смогли посмотреть с него несколько фильмов, не более, так как любой поиск оканчивался перезагрузкой приставки !!!:((((((( итого, раз в неделю, чтобы смотреть телевидение, мы перегружали приставку!!!! Интернет тянул кое как, и то это по кабелю, wi-fi раздатчик нам поменяли с горем пополам, и то сколько мне пришлось обзвонить, до головного офиса, пока не дозвонился, с места ничего не двигалось!!! В последствии, мне если честно, это всё надоело, и решил я прервать с ними договор!!! А это значит, что пришлось отпрашиваться с работы, теряя время и деньги, прибежать домой, всё отключать, хотя я даже и не знал как всё подсоединялось, когда подключали, думал они же и отключать прийдут, в этом я ошибся, ведь я у них уже на крючке, с момента подписания договора, и все проблемы по качесту и ответственность за оборудование, моя головная боль, в общем стал почти мастером-техником, всё отключил, упаковал, принёс, по адресу что на ул.блюхера, подписал заявление на расторжение, выставили счёт на оплату, чтобы не был ни копейки должен, оказалось, что в их сервисном центре, кассир вышла, и что там с кассой, как оплатит рубль в рубль и без комиссии, они не знают, не их проблемы. Ладно, думаю, я больше в жизнь уже не буду их клиентом, произвёл оплату через банкомат, уж лучше с комиссией и переплатой несколькими рублями, пусть подавятся, лишь бы больше не касаться их впредь!!! Спустя пару месяцев , приходит смс на телефон, о том, что надо срочно оплатить задолженность по договору 540006820275, оказывается всё это время, договор по какой то причине не был закрыт, и абонентская плата накапывала, и это при том, что оборудование то сдано им, где логика, и как бы я им пользовался?????, к стати сказать хочу ещё, зачем вырывать кабель из раздатчика, что в подъезде, так, что последующему мастеру, прийдётся там всё паять???;(((( не надо так нервничать, телевизор на халяву я не смотрю, дома теперь своя тарелка;))))) обещали по телефону, разобраться, и всё пересчитать;)))) увидим!!! Иначе прийдётся обращаться уже в суд, в противном случае, коллекторов же на травят!!! Правда, есть у них одно положительное, по телефону, всегда всё отлично расскажут, подскажут, культурно, вежливо, грамотно, думаю , лишь бы не руками своих мастеров всё делать, экономия!!!;(((( потому и качество ужас!!! А ни как они говорят, это особенности только вашего подъезда;))) три адреса на горском ж/м поменял, все подъезды оказывается особенными, прям мистика какая-то!!!!))) решать каждому для себя, пользоваться их услугами или нет, случаи у каждого разные, одно скажу, для себя я решил на все 100%, больше в дом.ру не за что не обращусь, дай бог , этот бы договор наконец то по нормальному закрыли, и списали ошибочно насчитанную абонентскую плату!!! Всем всего наилучшего, пользуйтесь хорошими провайдерами и операторами, если они у нас есть!!! А всем сотрудникам дом.ру, ребят, без обид, вы все милые, хорошие, для своей работы грамотные, ну ни как всё как то у вас построено, не так, клиентом мало привлеч, их надо удержать, и всё было бы отлично, но увы, руководство видимо, ваше, просто ни так экономит, не там!!! И вам всего хорошего, процветания, улучшайте качество и сервис!!! А моя семья, уж как нибудь теперь без вас!!!;))) досвидания, спасибо, если выложите отзыв, хоть не зря писал. На удивление сотрудники спокойные, вежливые, по телефону сервиса объясняют всё подробно и доходчиво;)))) с этим у них хоть полный порядок!!!! Скорость интернета низкая, хотя заявленная 100м/с, поисковик в приставке тупит ужасно, фильмы из коллекции за полгода смотрел несколько раз, перезагружал каждую неделю, иначе совсем не работала, wi-fi менял, не помогло, интернет на компьютере работал только по кабелю, и то, еле еле;(((( после закрытия договора, оказалось, что не был закрыт по какой то не понятной причине , обещали закрыть и списать набежавшие за несколько месяцев деньги!!!!! Увидим, нет, тогда в суд, иначе коллекторам потом уже врятли чего-то докажешь. В общем, к сожалению, ничего хорошего , про данного провайдера сказать не могу;((((((
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Ваш договор закрыт, абонентская плата скорректирована, задолженности нет. Вам пытались дозвониться, чтобы сообщить об этом, но Вы не отвечали на звонки. Хорошо дня!