Преимущества при подключении интернета на ул. Железнодорожной через наш сайт:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Железнодорожной провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Железнодорожной нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Железнодорожной.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(383) 382-99-85 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Железнодорожной на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Железнодорожной в Новосибирске – 149. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Железнодорожной – 126.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Железнодорожной в Новосибирске – 350 руб.
Лучшая скорость интернета – 800 Мбит/сек.
На нашем сайте собраны только реальные отзывы пользователей домашнего интернета на ул. Железнодорожной. Оставьте свой отзыв и помогите другим абонентам выбрать своего провайдера.
Сибсети
Самый лучший провайдер, которым пользовались! Советую всем знакомым. Жаль, что переехав в новостройку, пока подключить сс не возможно ( пришлось ростелеком, а он полностью не устраивает. Проводите скорее в этот дом свои сети , мы самые первые подключим! Без вас не могу телевизор нормально смотреть????❤️
Ростелеком
Никому не посоветую этого провайдера. Посчастливилось быть абонементом 2 раза. Второй раз не подключила бы, если бы была возможность подключить « сибирские сети», т.к новостройка, пока из провайдеров только это ростелеком..... Ни интернет ни телевидение не устраивает. Какие-то подписки надо оформлять и платить бешеные деньги чтоб смотреть фильмы по тв. Есть с чем сравнить. В сс и ютуб бесплатный и платформа магни тв очень классная , фильмы выходят в кино и сразу же на платформе без всяких подписок... Какие-то неполадки вечные по подключению интернета к компьютеру в ростелеком. В общем самый ужасный провайдер, которым пользовались. Скорее бы можно было подключить другие.
Ростелеком
Услугу от компании мы по итогу не получили, т.к. Выяснили, что в доме по адресу ул. Железнодорожная 12 нет технической возможности. Правда мы узнали об этом еще три дня назад. Была сделана заявка 3.02.2021 года, общалась с девушкой очень приветливой, которая четко объяснила, что к чему. Рассказала о тарифах, о возможных затруднениях. Ребята техники тоже адекватные и шустрые, быстро проверили возможность подключения, заблаговременно оповестили о визите. Было все отлично до сегодняшнего дня. В 16.18 по местному времени номер скрыт модератором позвонил парень. Манера общения оставляет желать лучшего, нахамил, повысил голос. Это что в порядке вещей? Не представился с какого он отдела. Надеюсь разговоры пишут. У меня остался один вопрос: собственно вы зачем мне звоните, если техники сообщили всю информацию. еще раз оповестить, что вы не смогли выполнить техническую сторону вопроса???
МТС
Из за очень плохого качества услуг провайдера, абонент уже отключился: сигнал интернета пропадал на 2-3 дня раза 4 в месяц! Монтажник на подключении все сделал некорректно, пришлось все переделывать! У абонента сложилось очень плохое мнение о провайдере!
ТТК
Заключила договор с этой компанией попользовалась месяц не понравилось перестала платить, соответственно связи не было, спустя полгода мне начали названивать и спрашивать буду ли я пользоваться их услугами интернета - я сказала нет, потом ещё два раза звонили и говорили что тогда ваш договор будет автоматически аннулирован. Я им ответила что без проблем. Теперь они шлют мне сообщения и звонят и говорят о каком-то долге за 2 месяца на дутую сумму 1100руб. За услуги которые они предоставили мне в кредит о чём я их вообще не просила и узнать об этом услуге я никак не могла потому что у меня дома нет интернета. Докатилась это шарашка неужели клиентов всех растеряли и уже больше ничем привлечь так начинают бессовестно поступать с клиентами не удивлюсь если они еще заявление побегут писать, а перерасчет предоставить так и не смогут. Так может быть когда-нибудь я бы всё равно подключилась к их сети но сейчас уже точно не буду.
Электронный город
Последний год связь просто ужас. Нереально что либо делать. Виснет каждые две минуты. Буду искать другого провайдера. Тех поддержка знает только «перезагрузите роутер».
Дом.ру
Не знаю, почему все гнобят дом.ру, с качеством услуг все в порядке. Обслуживание тоже на высоте. Все люди, что оставляют негативные отзывы даже не думают что проблема может быть на их стороне (про тех. Проблемы) из 100 мбит заявленных, через их роутер и пачкорд 93-95 мбит в среднем. Думаю перейти на гигабитный порт до 200 мбит =) стабильная скорость, за 2 года никаких аварий, с начислениями все понятно и прозрачно. Так же личный кабинет удобен чем на таттелекоме. Минусов нет, доволен всем
Здравствуйте! Благодарим за Ваше мнение и потраченное на отзыв время. Рады, что Вы остаетесь довольны нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения!