Чтобы подключить домашний интернет на ул Есенина (Дзержинский), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Есенина провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Есенина нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Есенина.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(383) 382-99-85 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Есенина на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Есенина в Новосибирске – 272. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Есенина – 143.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Есенина в Новосибирске – 350 руб.
Лучшая скорость интернета – 800 Мбит/сек.
Сибсети
Зависло тв. Просто черный экран. Приставка не работает. Поддержка не отвечает, мессенджеры не отвечают. После обновления стало в разы хуже. Постоянные перебои с интернетом и тв. Качество картинки упало. Тв постоянно виснет. Обратной связи с провайдером нет. Уйду к другому провайдеру. Пожалела сто раз, что подключила сибсети
МТС
Сейчас отключились от услуг провайдера, так как не требуется интернет. За время пользования, все было хорошо:ничего не зависало- ни интернет, ни тв! Вообщем, претензий к компании нет!
Ростелеком
Интернет работает нормально, были проблемы несколько раз присылали не очень компетентных специалистов, потом приехал грамотный специалист и все сделал, сейчас проблем не имею
Дом.ру
При установке интернета специалист настроил не сразу все,обратилась в поддержку-оставила заявку о неисправности роутера.по итогу специалист ко мне приходил еще раз,заменил роутер,интернет стал работать сначала хорошо,на следующий день очень медленно.обратилась снова в поддержку и попросила отправить мне другого специалиста.в итоге новый специалист все сделал,все исправил-работал интернет отлично!таким образом у меня ушла неделя-полторы на настройки. Сам интернет хороший и недорого,но вот хорошее качество работы специалистов оценить можно далеко не всех.
Добрый вечер. Благодарим за оставленный отзыв и уделенное время. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса и всегда готовы помочь в разрешении любого вопроса. На качество услуг влияет множество факторов (от настройки пользовательского оборудования, до состояния линии). Также, основополагающий фактор-это выполненная качественно работа технического специалиста. Поэтому необходимо проверить информацию по заявке и выявить специалиста, с которым необходимо провести беседу по его квалификации. Просьба написать номер договора, ФИО владельца и контактный номер телефона на электронный почтовый адрес (info@2090000.ru), прикрепив ссылку на данный отзыв. Будем рады обратной связи!
Дом.ру
Большая цена и скудное качество. Нормально повышается цена намного больше чем скорость.
Дом.ру
Здравствуйте! Не рекомендуем провайдер дом.ру! Остались очень недовольны! Были подключены всего год, зато впечатлений осталась масса! Сначала все было нормально и интернет и телевидение устраивали, да и цена на услуги была фиксирована. Зато потом начались развлечения. То каналы зависнут, то на одном телевизоре работает, на другом нет. При обращении в службу поддержки проблема устранялась всего на сутки. Интереснее было получать счета (учитывая постоплатную систему расчетов): каждый месяц счет за услуги приходит все больше. Все бы ничего, готовы были платить и 1100 за интернет и 2 телевизора. Но в один прекрасный день счет составил 1800 рублей! Стали выяснять, оказалось, подключены доп.услуги на 700 рублей. Обратились в тех.поддержку, решали проблему часа полтора - все время переводили на старшего оператора. В тех.поддержке сказали попробовать отключить услуги через личный кабинет. И тут сюрприз! Отписаться мы не можем, только продлить подписку! С горем пополам, добились отключения этих услуг и снятия лишних денег. Решили проверить всю историю начислений. Опять сюрпризы! Дополнительные (платные) услуги подключались на протяжении всего времени пользования!!! В офисах обслуживания никто ничего не объясняет. Договор расторгали часа 3!!! Ужас! Очень недовольны!!!
Дом.ру
Можно понять карманника,болезнь у него такая воровать но как понять вас,звоните предлагаете,навязываете на месяц услугу бесплатно которая плавно переходит в платную.я вас просил об этом? Была скорость инета 60 (сомнительно) навязали на месяц 75 (ничего не изменилось) а теперь я узнаю,что придётся платить потому,что я сам в личном кабинете не изменил скорость хотя оператор клятвенно заверял,что по истечении месяца обязательно свяжется по поводу переключения трафика. При первой возможности буду менять провайдера. Ни каких вам плюсов за ваше враньё
Добрый день! К сожалению, Вы не указали номер договора, поэтому мы не можем провести работу по Вашем обращению. Пожалуйста, напишите номер договора, мы обязательно разберемся в ситуации.
МТС
Пользуюсь услугами компании мтс (домашний интернет) 4 месяца. Ну как пользуюсь... Плачу им деньги за воздух... Был у меня прекрасный провайдер, все работало, всем была довольна... Но появился мтс со своим предложением сэкономить. Вот тут то я и повелась. Предложили ту же скорость, но за меньшие деньги. Да еще и заманили акцией, с помощью которой, на мой мобильный будет каждый месяц возвращаться 20% оплаты за интернет. Экономия приличная. Подключили провод к тому же роутеру, которым пользовалась с предыдущим провайдером ( и работало все отлично). В первые же дни стала замечать,что скорость практически отсутствует. Начала звонить операторам...и узнала еще, что звонки в компанию, это целая эпопея. Даже смехопонарамой прозвали этот процесс. Ждать его величество оператора приходится каждый раз минут по 10-15, предварительно прослушав ненужную мобильную информацию. Дождавшись ответа, мне вежливо предлагают подождать пока меня переведут на специалиста. Вопрос: а кто тогда эти промежуточные люди, которые после длительного ожидания отвечают на звонок? Далее, специалист спрашивает всю информацию снова (причем подробно) и сообщает, что помочь ничем не может и будет переводить на технический отдел... А технический отдел в свою очередь, выспросив еще раз всю информацию, смог ответить на вопрос отсутствия скорости только спустя два месяца таких вот дозвонов. Ну теперь вы понимаете, почему смехопонарамой прозвали мы их... Ответ был прост (я даже не удивилась): мол роутер надо у них покупать, тогда и работать все будет нормально. Подключили мне провод на прямую. Чтоб хоть как то интернет работал. Роутер я проверила, он в рабочем состоянии и скорость передает хорошо от других провайдеров. Но мтс лишь развел руками на это. Далее у меня возник вопрос по поводу возврата 20% на счет мобильного. На протяжении 2 месяцев мне не вернулось ни копейки. Снова пришлось звонить. Опять таки долго ждала ответа, спустя пару недель сказали что у них технические неполадки. Но когда это исправят точно сказать не могут. Но позвонят. Звонка так и не поступило. Когда в очередной раз позвонила сама оператору, он мне с наездом ответил, что все деньги ко мне вернулись. Я этого момента не заметила. А вот смс они в таких случаях не отправляют. Зато всякую чушь ненужную и про задолженность присылают каждый день. Попросила отчет о моих списаниях и о приходе денег на счет. Предложили зайти в личный кабинет и разобраться самой. А таааааам дремучий лес. Разобралась с горем по полам. Деньги действительно пришли. Вообщем радости от экономии никакой. От качества работы компании тем более. Вывод один: лучше переплачивать предыдущему оператору, но не знать никаких проблем. С мобильным интернетом тоже куча проблем. Но не буду подробно описывать. Скажу одно, хваленая 4g работает в крайне редких местах. Чаще всего мой мобильный интернет-это плохое 3g. Расторжение договора-тоже отдельная история. Предварительная блокировка счета-платная. Чтоб получить ответы на вопросы как мне прекратить сотрудничать с этой потрясающей кампанией, я потратила 2 часа. Уж не знаю сколько времени займет расторжение договора...вообщем чего не коснись, везде одни минусы. Уважаемый мтс - это стыд и позор называть себя первым во всем, а на деле быть последним во всем. Люди, очень надеюсь что мой отзыв поможет вам сохранить свои нервы. Не подключайте ни при каких условиях этого оператора. Избегайте его! Все мои друзья и знакомые, которые пользовались мтс, со мной согласны. Да и почитав отзывы на сайтах, я поняла что таких как я крайне много. Увы и ах, что я не прочитала этого всего прежде, чем начать сотрудничество. Скорость ниже заявленной, в техподдержку не дозвониться, ответов на вопросы не получаю, решений проблем не предлагают.
Дом.ру
Манагер говорит одно-в личном кабинете другие цифры. Разрывы связи со 2дня реклама красивая скорость ниже заявленной разрывы связи
Добрый день! Пожалуйста, укажите номер Вашего договора, мы отправим к Вам технического специалиста для устранения неполадок.
МТС
Хотели подключиться к данному провайдеру оставили заявку,сказали нам что через 2 дня придет спец.и нас подключит. Но не через 2 и даже 5 дней никто не пришел.по звонку в компанию мне сказали что заявки и не было никакой.и так продолжалось несколько раз.в итоге надоело ,мы плюнули на это дело ,подключили дом.ру и зажили счастливо)))
Дом.ру
Не тормозит