Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Дениса Давыдова (Дзержинский):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Дениса Давыдова провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Дениса Давыдова нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Дениса Давыдова.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Дениса Давыдова составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3200 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
158 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 161 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 750 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Сибсети
Очень долго добивались работы интернета. Несколько раз делали заявки и пытались починить удаленно, и первый раз выпросили посещение реального мастера на дому — безрезультатно((. И вот... О, ЧУДО!!! Нами занялся (посетил нас) С. Евгений!!! Профессионально все проверил, ПОЧИНИЛ, грамотно проконсультировал по всем вопросам, касающимся минусов работы интернета. Очень контактный, разбирающийся в своем деле, отзывчивый МАСТЕР!!! Такая редкость!!! Огромное спасибо Евгению!!!
Дом.ру
Не нашёл, как добавить информацию к уже существующему отзыву, поэтому оформляю новым. Договор № 540004791854.
Благодарим Вас за номер договора, benadam! Рады были пообщаться с Вами по телефону?
Дом.ру
Ну, о том, что интернет не всегда стабилен и повышение цен обычно происходит молча, без какого-либо предварительного уведомления клиента, и говорить не приходится. А тут ещё в личном кабинете фокусы стали откалывать... При входе в лк появляется окно с рекомендацией попробовать обновлённую версию. Клиенту предоставляется выбор: попробовать или воспользоваться старой версией. Выбираем второй вариант. Далее пробуем загнать деньги провайдеру. И тут организована засада: какую бы кнопку ни выбирал (оплатить, пополнить счёт), на экране монитора стандартно вешается уже знакомое окно с настоятельной рекомендацией попробовать новую версию лк. Ну, и с упомянутым уже правом выбора... Вот только фактически выбора-то этого и нету! Уважаемые, я не хочу осваивать ничего нового! Личным кабинетом я пользуюсь раз в месяц исключительно для того, чтобы оплачивать ваши услуги. И я не хочу тыкаться в нём, как слепой котёнок! Зачем мне ваша новая версия, если у меня и так всё работало?! А перестало работать только лишь благодаря вашим стараниям! Техподдержка ничего вразумительного сказать мне по этому поводу не смогла... В конце концов, вам нужны мои деньги?! Ну, так и сделайте так, как было, чтобы клиент мог спокойно оплатить ваши услуги и забыть про всевозможные личные кабинеты на месяц!
Здравствуйте, benadam! Благодарим Вас за детальный отзыв! Хотим более подробно разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, номер договора.
Сибсети
Ужасное качества интернета и ужасное отношение к своим клиентам! Если обозначить краткие тезисы: 1. Тариф - шпд_100 мбит 550 руб нск. Номер лицевого счета - 465487 2. По факту скорость выше 45 мб/с не поднимается 3. Техподдержка отказывается регистрировать обращение, нет четких сроков устранения неполадок в сети, нет понимания о компенсации за некачетсвенно оказываемую услугу устранят их в ближайшее время. На вопрос есть ли более точные сроки устранения -был получен отрицательный ответ, при этом было сказано что максимальный срок устранения неделя! Ничего не скажешь, оперативное устранение неполадок! На вопрос о компенсации был получен ответ - направляйте обращение в центр компенсаций и они рассмотрят ваше обращение. Хотелось бы чтобы сервис за который вы берете деньги( а стоимость интернета не самая низкая на рынке интернет-провайдеров) оказывался качественно и при неполадках оперативно устранялись. Так же прошу обратить внимание на некомпетентность некоторых сотрудников тп, в частности павла.
Дом.ру
Перейти на дом.ру уговорил сын. Цена подключения велика и действительно есть такой момент как несоответствие стоимости предлагаемых услуг фактической стоимости этих услуг. Но я хочу рассказать про другое. У нас регулярно были сбои в получении услуг интернета, перерывы были частыми. Настраивали по удаленке, т.е. Техники по телефону консультировали, а мы подключали. Не все техники хорошо объясняют, но это возможно связано с профессионализмом сотрудников и их способностью понятно объяснять. Однако в какой то момент уже потребовалось вызвать техника. Меняли наконечники на провода, которые вставляются в роутер, не помогло. Снова вызвали, договорились в удобное для нас время. Сотрудник пришел вовремя.и вот тут началось. Он с помощью приборов определял где у нас порван кабель. Определил что кабель (оптоволокно) порван в квартире. Кабель в квартире уложен в плинтусе, т.е. Порваться не может, на него нет механического воздействия. Вскрыл кабель вырезал около 1 метра и вставил другой,при этом скрутка и изоляция проводов отвратительная, не вошла в кабель канал. Но после этой операции интернет так и не за работал нормально. Пришлось вызывать техника снова и только после смены вилки на проводе роутера все заработало. Вывод: мне испортили провод (длина провода порядка 20 метров, испортили почти по середине) в котором еще была жила (провод) и для городского телефона, т.к. Вставленный провод этой жилы не содержал, сломали защелки у плинтуса, испортили настроение, пришлось мужу на второй вызов отпрашиваться с работы. Так работать нельзя.
Здравствуйте, Валентина! Благодарим за отзыв и уделенное на него время. К сожалению, информации не совсем достаточно, чтобы понять суть и причины произошедшего. Служба поддержки действительно нацелена на удаленное устранение имеющихся сложностей путем диагностики, это сделано исключительно для того, чтобы сократить количество потраченного Вами времени и восстановить услуги как можно оперативней, так как большинство неисправностей решается без участия техников сервиса. Очень жаль, что в данном случае вопрос не удалось решить именно подобным образом, а первый визит техника так же не принес должного результата. Сыграла роль, конечно же, и скрытая проводка по квартире. От лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства. Без внимания не оставляем, будем стремиться совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса. Вы можете отправить № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, передадим обращение в отдел качества. Заранее спасибо, хорошего настроения!
МТС
Качество интернета не устраивает, к вечеру наблюдается регулярное падение скорости,картинка тв так же подвисает,монтажник кабеля провел крайне не качественно.роутер работает плохо.собираюсь менять провайдера. Оценка компании 2
Дом.ру
Что я могу сказать о данном провайдере? Обслуживание ужасное. Разрывы по интернету обеспечены. Телевидение постоянно рябит. Был подключен до дом.ру к ростелекому, у них же была аналогичная проблема, но только с интернетом. Вечные проблемы с соединением, все тормозило и т.д думаю я, а подключусь ка к дом.ру пообещали мне там лакомый кусочек, мол типа всё замечательно, вы будете довольны. Да 2-3 месяца я был доволен, все было очень хорошо, но потом начались тормоза за работой в интернете. Подумал я ну бывает, может какие то работы. И эти тормоза проявляются и по сей день около года. Обслуживание консультантов кормят завтраками, все настроим, все починим, у нас там проблемы и т.д ничего конечно они не делают. В общем мое мнение о данном провайдере - ужасное. Не подключайтесь. Скорость хорошая, быстро все грузит(иногда). Скорость, конечно ниже заявленной. В техподдержке никто вам не поможет. Будут просто кормить вас завтраками. Все сделают, а ничего и не сделают в итоге.
Здравствуйте, напишите, пожалуйста, на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru я номер своего договора - я возьму решение технических проблем нашими специалистами под личным контроль