Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Объединения (Калининский):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Объединения провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Объединения нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Объединения.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Объединения составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
254 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 151 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 750 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
Отвратительный интернет. Приходилось вызывать мастера. До [элементарного] даже телефон не грузил от качества интернета. После того, как отказалась от услуг, насчитали непонятно что, и не могут год забрать оборудование. То приезжают не на тот адрес, то деньги требуют за выезд. Операторы некомпетентны, еще и хамят. На вопросы отвечают не полностью, если начинаешь разбираться, че к чему, просто молчат или ссылаются на то, что все, что касается счета и услуг, мы все ответили. А что откуда берется — тишина. Сама догадайся. (Кстати, на работе по другому адресу тоже постоянные сбои интернета, или пропадает на полчаса. Вызывали мастера 4 раза. Меняли оборудование, сославшись на неисправность. Но ситуация не изменилась.)
Новотелеком
Сегодня 28 февраля 2023 года в 02,00 произошло списание 23,93 рубля за интернет за сутки, т.е. До 1 марта до 2 часов. После этого списания у меня нулевой баланс. Они отключают интернет и объясняют мне что у меня нулевой баланс и им не важно что у меня оплачены сутки и я имею право пользоваться своим оплаченным интернетом.я плачу в месяц 670 рублей за скорость в 100. Мне это не нравится, так не должно быть. А самое отвратительное - это то, что их оператор пытался мне доказать , что это нормально и они так работают. Я плачу за услугу и не хочу заморачиваться по какой то ерунде.а сегодня с 2 часов до 4 часов я разбиралась в этом балагане, потом анализировала услуги других операторов. А выяснилось это случайно - в 2 ночи я читала инфекционные болезни и отключился интернет. И не важно какого качества их услуги - они не уважают своих клиентов. Не рекомендую данную компанию
МТС
Самый худший провайдер((( интернет постоянно с перебоями. Тв -один шлак. Самое плохое в том что они готовы потерять клиента всего за 49 р. У меня 2 раза за неделю списывали незаконно деньги и оставили меня без повседневного интернета. Мой выбор против мтс как провайдера.
Сибсети
Отвратительная связь... Телевидение зависает, интернет пропадает, постоянно приходиться перезагружать. Ютуб пропал и начались предложения нового оборудования в рассрочку. А подскажите пожалуйста, а со старым оборудование что делать??? А через 1-2 года опять предложат новое оборудование???? Снижайте тогда оплату за интернет...
Электронный город
Можно со спокойной душой сообщить, что электронного города (таким, каким знаем его мы - постоянные пользователи(мин. 5 лет пользования)) уже не будет. Новый хозяин - новое (поверхностное) отношение к пользователям, новое (сверх дорогое) подключение - это при подключении тарифа максимум - пакеты тв, интернет 100 мб, новые сбои в работе приставки (только что выплатили рассрочку в 4500р.) - работает ужасно - то тв не подключает, то виснит, то телек не видит, то сеть найти не может (это по кабелю - куда уж прямее). И да, мы уже научились перезагружать, выдергивать кабель и нажимать кнопку сзади. Как учат нас дорогие операторы по телефону- с 300 - го раза все начинает работать. Даже ваше время не трачу теперь - экономлю и переживаю за вас. А вы заметили, постоянные пользователи, что отличные и самые крутые фильмы и сериалы по-тихоньку уплывают в сборник амедиатека за 350 р. Дополнительно, к вашему супер дорогому тарифу со 100мб - скоростью. Хотя скорость эг уже не может обеспечить. Эр- телеком всегда отличался своей жаждой к наживе и неумением предоставлять качественные услуги, так хотя бы не трогали бы ничего в нашем электронном городе. Люди будут уходить. Вы даже старый добрый пирс умудрлились сделать платным со своей амедиатекой. Люди еще просто не просекли подставы. Разочарована очень. Когда еще с новотелекома уходили?????
Дом.ру
Дом ру набирает на работу детей 14лет расклеивать обьявления с их рекламой, обещают зарплату 15 000 в месяц,оплата раз в неделю.через неделю начинают кормить завтраками,в конечном итоге говорят что за 1 обьявление они оплачивают 1 рубль и оплата начинается только после 1000 обьявлений, а потом вообще ничего не выплачивают.сволочи!!!!!!!!!!!!!!!!!
Дом.ру
Оценка работы этой конторы могла быть нормальной, если бы некоторые ее слесари не распоясывались по части вредительства клиентам, с коими сложились особые отношения. Например, при подключении навязанных менеджерами услуг клиент отказывался подписывать чистый бланк договора, а слесарь, поскандалив, пожаловавшись на клиента начальству (по телефону), уходя, оборвал кабель в щитке. А дальше - обмен любезностями. Клиент штампует супернегативные отзывы, а контора пакостит и с интернетом (вырубая его), и с кабельным тв, и с телефонией - особенно. Не маскируясь, не осторожничая, блокируют исходящие вызовы, соединяя с несуществующими 4-5-6-значными номерами вместо 7-значного, набираемого в автоматическом режиме клавишей повтора, разрывают соединения, лезут в разговоры со своими глупыми замечаниями, убирают звук в наушнике аппарата абонента. Вероятно, им не дают покоя лавры ростелекома и мтс, которые (по мнению того же клиента, отраженному в его отзывах) - основные претенденты в борьбе за 1 место на звание самого-самого наихудшего оператора-провайдера. А так называемая техподдержка - особый аттракцион в комплексе удовольствий. То есть создана служба, на которую тратятся средства впустую, так как функцию она не выполняет абсолютно. Грубая работа - дает возможность хлестать контору острым печатным словом в бесчисленных отзывах подавляющего большинства клиентов навязчивая неизлечимая стервозность с пакостливостью работников, от которых начальство никак не хочет избавляться, словно они исполняют его (начальства) указания и установки
Здравствуйте, ситуация довольно странная и, если честно, неправдоподобная. "Вредить" собственному клиенту не в наших интересах, но давайте попробуем разобраться вместе. Для начала скиньте, пожалуйста, номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru - мы идентифицируем вас как клиента и выясним, какой техник вас подключал.
Дом.ру
Терпела, когда были небольшие сбои (в пределах часа). Но сегодня - это ппц (почитайте отзывы за эту дату). С начала меня обрадовали, что абонентская плата повышается. Ладно, полбеды. Под вечер отвалились мэил.ру, контакт. Вдобавок не могла настроить интернет на компе (переустановка винды). В техподдержку без преувеличения звонила полчаса. При этом все время крутилась их стандартная запись примерное время ожидание специалиста менее 1 минуты. Выбесили. В целом нареканий по работе нет. Не считая сегодняшнего дня. Ну нельзя так делать (не отвечать абонентам по полчаса). Обычно быстрый дозвон скорости хватает телевидение хорошее чересчур агрессивная маркетинговая политика
Добрый день! Если ситуация повторится, пожалуйста, оставьте свой отзыв и номер договора.
Электронный город
Ничего хорошего о данном провайдере не могу сказать скорость ниже заявленной,постоянно,каналы тв с рябью, ужас а не провайдер, техподдержка все время парит мозги