Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Дачной (Заельцовский):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Дачной провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Дачная нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Дачной.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Дачная составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
228 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 157 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 750 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
МТС
Начнём с того что интернет полное разочарование. Тариф на 500 мб/с через годы вскрылось, что в наш дом проведен только 100мб/с , задали вопрос, а собираются ли делать 500 обещанные, на что ответ нет, но продолжат продавать в наш дом тарифы на 500мб. Постоянные дропы интернета, то с осадками , то просто так. Вечером смотреть ютуб на телевизоре банально в 720p невозможно, постоянная загрузка каждые 30 секунд. Спросил у соседей у коллег мтс та же ситуация. Будем менять полностью провайдера. На дачной улице не советую вообще что либо от мтс брать, про мобильный интернет мтс, все всё и так знают какой он в нск.
Дом.ру
Хороший провайдер. Скорость всегда стабильная, техподдержка отвечает быстро и по делу. Монтажники тоже знают свое дело. Я не понимаю, почему об этом провайдере так плохо отзываются люди.
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Приятного пользования)
Ростелеком
Всё нормально было с интернетом, роутер стабильно функционировал монтажники в назначенное время произвели подключение хорошие впечатления остались
МТС
Добрый день, просто отвратительное обслуживание в мтс. Мтс, продолжайте в том же духе, теряя абонентов!!!дозвониться в компанию не представляется возможным!!! Сегодня утром интернет и тв оказались недоступны - закончились деньги, хотела сделать обещанный платеж, но нет! Нет и нет!! Десятки раз набирала в компанию мтс, и слышала рекламные сообщения «уважаемые клиенты с17 апреля………» , и далее «……… время ожидания составляет более 10 минут!!!!» ждала и 20 и 30 мин, бесполезно(((((решила оплатить с телефона, но требует положительного баланса, поехала в сбербанк, положила на карту деньги, тут же оплатила телефон и интернет и тв, с карты сбера, сразу же пришло смс-уведомление, что баланс положительный: на телефоне 214 р, а интернет и тв - 760 руб, но до вечера ни интернета, ни тв как не было, так и нет, набираю снова в мтс, опять тот же робот «…..уважаемые клиенты с17 апреля………» , и далее «……… время ожидания составляет более 10 минут!!!!» позвонила в сибирские сети, оставила заявку на подключение! Мтс, продолжайте в том же духе, теряя абонентов!!!
МТС
Сейчас у меня скорость приёма передачи данных домашнего интернета 3 мегабитта, даже картинки на сайтах открываются с трудом и такая скорость передаётся по оптоволоконному кабелю провайдером мтс наверное в насмешку. Если будут к мтс подключаться новые абоненты у меня скорость будет либо постоянно такая ниже низшего либо вообще упадёт до килобитт также будет и у новых абонентов. По договору с компанией мтс у меня оформлен тарифный план комфорт, у меня вопрос к представителям компании мтс; почему вы не выполняете свои обязательства по отношению ко мне к вашему абоненту ?, а оплату получаете, где мои положенные по договору 50 мегабитт в секунду, может быть вы меня за дурака держите ? Предоставляя мне сраных три мегабитта и меньше. Совет всем не соглашайтесь с этим провайдером на снижении абонентской платы без изменения вашего тарифа они урежут вам скорость и будете смотреть в домашнем инете от мтс картинки никакой другой контент идти у вас не будет. В том, что компания мтс меняет оборудование для дом инета я не верю в эту сказку уже третий год меняют и будут ещё его лет десять менять, кто нинибудь его вообще видел ? Оно у них виртуальное. В общем мне сейчас остаётся ждать, что кому то надоест интернет он его выключит и ляжет спать вот тогда у меня скорость поднимется, но на сколько не известно.
МТС
Подключила кабельное тв, сегодня все каналы не работают, вызвала мастера, позвонили и сказали, что приедет с 19 до 21 часа. В итоге никто не приехал и не перезвонили.ужасное отношение к клиентам!
ТТК
Ожидание ответа, при звонке в техплддеожку - больше часа. Почему я должен тратить столько своего личного времени из-за провайдера, который не добросовестно выполняет мвои обязанности? Касество услуг ниже плинтуса.
ТТК
Ожидание ответа, при звонке в техплддеожку - больше часа. Почему я должен тратить столько своего личного времени из-за провайдера, который не добросовестно выполняет мвои обязанности? Касество услуг ниже плинтуса.
МТС
Добрый день! Пыталась подключиь спутниковую тарелку. Звонила две недели провайдерам. Но все обман. Только обещание и все. Жалею что связалась с мтс. Не хотят работать.
МТС
Ужаснтное отношение к пользователям. Дозвониться невозможно! 1.30 минут висела на линии- безрезультатно! Ужас. Менят оператора буду.
МТС
Последнее время в компании мтс сокращается количество специалистов и увеличивается количество директоров...дальше можно и не говорить. Когда связь есть, то работает хорошо. В техподдержку дозвониться можно, но сложно. Постоянные разрывы соединения. Навязывание услуг.
МТС
Качество изображения цифрового тв хуже чем от обычной антенны.пришел к оператору, та ответила, не устраивает-откажитесьвыяснил, что при отказе от цифры, аналоговые каналы останутся, при условии оставления интернета. Я согласился и сдал роутер. Примерно через полгода без всякого предупреждения кабель мне просто отрезали,но оставили номер сотового тел, для подключения после звонка, буквально в течении часа подошел спец и все подключил за мои бабки естественно, при подключении сломал телевизор, он перестал показывать, а мне обьяснив, что тв сломался сам. Очень грамотно выманивают деньги, как профессиональные мошенники. Качество картинки у цифры хуже чем у аналоговых каналов
Дом.ру
Для начала, совершенно не понимаю, как можно отзываться негативно об услугах, которыми даже не пользовался %. Четыре с половиной года, как я абонент данного провайдера в городе новосибирске. Ясно, что без проблем за такой срок не обошлось. Но ведь это оборудование, оно требует обслуживания, иногда ремонта. Все неполадки, которые случались, устранялись очень быстро. А с момента последнего обрыва прошел почти год. Ну не верю я, что компания делит клиентов навроде: этому будет стабильный доступ и заявленная скорость, а этому - ни того ни другого. Я уже и не помню, когда общался с поддержкой, потому как не за чем им звонить. Стабильная заявленная скорость, постоянные ништяки, в виде скидок или системы бонусов.
Дом.ру
При подключении участвовали в акции, акция закончилась, но нас никто не предупредил, что нужно будет оплачивать по полной, а на другой тариф можно перейти только с 1числа. Позвонили оператору, девушка оказалась совершенно некомпетентной, не представилась, все время просила, подождать, чтобы уточнить. Уточняла минут по 5. Потом давай выспрашивать паспортные данные, как будто кредит выдает. В итоге ничем не помогла, надоело выжыдать, когда уточнит. До сегодняшнего момента скорость была стабильной, ранее общались с операторами компетентными, всегда помогали. Считаем, что для перехода на другой тариф, достаточно назвать адрес и № договора
Здравствуйте, обычно для того, чтобы идентифицировать клиента, оператор запрашивает ФИО и адрес или номер договора. Насчет того, что акция продлевается автоматически, вас должен был уведомить ваш сотрудник. Сообщите номер вашего договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, я подниму историю обращений и выясню, насколько корректно вас проинформировали