Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Адриена Лежена (Дзержинский):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(383) 382-99-85, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Адриена Лежена провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Адриена Лежена нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Адриена Лежена.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Адриена Лежена составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
236 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 151 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 750 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Дом.ру
Ужас. Я с вами больше 5 лет, но с интернетом постоянно сбои. Помощи никакой. Остаюсь пока только из-за кабельного телевидения. Надеюсь найти лучше, и сразу расторгну договор
Добрый день. Жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий и вы приняли решение отключить услугу. Уточните, пожалуйста, номер лицевого счёта, чтобы мы проверили описанную Вами ситуацию.
Электронный город
Интернет и тв отвратительного качества, даже при стабильной работе, что стало редкостью, замер с провада даже на 70% не соответствует тарификации и оплате тарифа. 2 раза вызов специалистов ни дал ни какого результат, только отогаворки что вечером, когда 90% что интернет и тв не работает должным образом, соседские мобильные устройства и соседский wi-fi перебивает мой, и затрудняет его работу. Тех поддержка это вообще шедевр, на каждое сообщение час отвечают-соответственно безрезультатно, по их проверке проблем и перебоев нет. В договоре об оказании услуг ни где не прописаны минимальные и гарантированые обязательства и скорость стабильного интернета. А вот то что они не несут ни какой ответственности материальной и моральной при неполадках это не забыли прописать. Одним словом если нужен стабильный и качественный интернет то вам точно не в электронный город
Ростелеком
Интернет работает хорошо, скорости на все хватает и быстро загружается. Бывает пропадает скорость на пару минут пару раз в месяц, это не критично. Телевидение работает стабильно, все каналы показывают и картинка четкая. Оборудование взяли у провайдера в аренду, работает все стабильно. Иногда приходится перезагружать, очень редко. В техподдержку пока не обращались. Подключили быстро, проблем не было, все бесплатно.
МТС
Интернет и тв работают отлично, все полностью устраивает. Мастера при подключении приехали вовремя и быстро все организовали. Оборудование предоставил провайдер,
Дом.ру
В субботу в 14 часов отключился интернет и кабельное телевидение. На звонок ответили, что ведутся ремонтные работы. В субботу связи так и не было. Позвонив в воскресенье, услышала в ответ: жэу не предоставляет ключ на технический этаж в выходные, так, что ждите понедельника. В результате выходные мы остались без связи вообще. На мой взгляд сотрудники просто не захотели выезжать в выходные. Ключ от тех.этажа даже есть у старшего по подъезду. В конце концов, если у вас все оборудование на тех этаже, будте любезны иметь свой ключ. Просто ничего никому не надо. Категорически не хочу больше иметь никаких связей с этим провайдером. Связь и так то была на троечку, а с таким отношением вообще финиш.
Здравствуйте, Жанна. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобными сложностями. Мы согласны, что решение технических сложностей не должно занимать много времени. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Передадим информацию в ответственную службу для детального разбирательства. Также поможем оперативно решить все имеющиеся вопросы.
Дом.ру
Забыли отключить телевидение но подключили другое тв и провайдера а их услугами не пользовались,нас не оповещали то что не оплачивали тв и почему не приезжаете отключаться,через несколько лет звонят коллекторы оплатите 15000 за тв дом ру,пусть идут лесом и дом ру и коллекторы!
Добрый день! Оповещение о долге происходит с помощью СМС-уведомлений и обзвона на номер телефона, указанный в договоре. Если Вы укажите номер договора, постараемся решить Вашу проблему.
Дом.ру
Ответ дом ру о том что роутер не обязателен для пользования интернетом поставил меня в тупик...ответьте на вопрос уважаемые тогда: как ваш проводной интернет подключить к айфонам? И прочим беспроводным устройствам? Лично мне он был обязателен...
Добрый день! Предоставление роутера не входит в услугу инетрнет, так как пользование интернетом возможно и без него. Поэтому абонент оплачивает установку роутера дополнительно (если это не новый абонент подключающий пакет услуг). У Вас было подключено комбо-устройство, которое в том числе раздавало Wi-Fi, при отключении от телефонии, комбо-устройство сдается, а значит при желании дальше пользоваться Wi-Fi, Вам необходимо установить роутер.
Дом.ру
Вот наконец то кабельное заработало, сейчас 12.29 ! Напомню что пропала картинка около 23.00 сутки назад. Ну что принимайте сами решение подключаться или нет к дом.ру . Кстати пинг в интернете в онлайн играх от 56 до 5440 , вот так !