Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Премудрова (Нижний Новгород):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Премудрова провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Премудрова нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Премудрова.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Премудрова составляет 600 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3100 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
24 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 162 с ценой от 600 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
Неправильно оформили договор, сразу пообещали исправить но уже четверо суток я не получаю свой пакет услуг (сижу без телика, интернета и телефонии) из-за каких то людей, которые не могут!!!! Исправить одну цифру в базе данных, которую сами неверно занесли!!! На все мои звонки, претензии никто внятно сказать ничего не может, только одно твердят - ждите, мы работаем на вашей проблемой. Служба поддержки = несколько недалеких сотрудников, которых научили говорить, как попугаев заученные фразы, что заявка принята! Всё, поддержки нет !!! Да в шоке! Требую расторгнуть договор - тут же юлят и просят молитвенно еще подождать! Каждый раз при звонке обещают через пару часиков все решить!! Мой вердикт - обманщики!
МТС
Мтс это сплошная проблема и головная боль! 3 ноября оформил заявку на доподключение тв и моб.связь. 1-717327257763, заявка на 22.11, прислали что не дозвонились, хотя ждал и телефоны в сети, к слову, никто и не звонил, читаю форумы у них это в порядке вещей, следующий приход на 29.11, те через неделю, и что вы думаете, опять никого! Это контора плохая, неделю ни разу не позвонили, только строчат заявки, при составлении они отправляются в корзину, ибо на лицо активная имитация бурной деятельности. Одни ответы в мессенджере чего стоят: алексей, на текущий период специалисты делают все возможное, чтобы решить ситуацию. Ожидайте, пожалуйста. Из того что сделано, это одно.....молчат исправно! Мои заявки: 1-718776405514, 1-718776405572, 1-718785415606. Интересно что на этот раз? Наверное опять не дозвон, или меня не было дома! Мтс не принимайте заявки, если не можете справиться с потоком подключений. Зачем назначать техника, если они не приходят. Наблюдаю подобное отношение только у этих.....ростелек звонит каждый день, подключают за сутки, а тут....
Ростелеком
Самый ужасный провайдер, что у нас был, роутер слабый, интернет вылетает постоянно, качество телевидения на 2, постоянно насчитывают какие то пения. Просто ужас! Никому не советую, ещё и оборудование заставляют выкупать!
МТС
Не вольно стал абонентом мтс интеренет, тв, снял квартиру и тут этот гребаный провайдер скорости с трудом хватае чтобы открыть вк например, нет ну бывает просветление конечно поработает как надо пол часа и эти фризы, отключения падения скорости , нестабильная работа просто уже выматала нервы, такова убожества у меня еще не было, вы блин симками своими торгуйте замахнулись на фиксированную связь, кредитная система оплаты не понятные долги после разрыва договора, ваши операторы совсем ниче не знают у меня слов уже др нет, просто пустой треп по кругу неумные, худший провайдер который только есть, народ выбирайте ростелеком или дом ру обоими пользовался когда снимал квартиры вообще претензий нет, но этот мтс просто пародия на интернет!!!! Да их нет вообще блин уже все сказал
МТС
Мтс прошлый век,самые не надежные, качество никакое,сотрудники не образованные и тупые,двух слов не могут связать по телефону. Люди не общайтесь,это пройденный зря путь . Цены повышают тупо с головы,вынуждая от них отказаться.не хотят иметь клиентов,забыли что они на сегодня никто и звать их никак, потому,что есть нормальные компании,где жуликов не держат и не обманывают. Короче забываю на всю жизнь три буквы мтс. Нет только минусы
МТС
Подключился еще к стриму в н.новгороде в 2008 году, о других знал, но в доме был только стрим. Подключили, настроили - вроде все нормально было, как перешли к мтс воникли проблемы: оплачивал заранее, но вдруг упала скорость - оказалсь нет денег на счету - не хватает 20 руб. Доплатил интернет заработал - оказалось оператор сам перевел на другой тариф - скорость увеличил до с 8 до 16 мбит, хотя никто не просил. Ну увеличил хорошо будет скорость больше- ан нет и 6-ти. Ну конечно, по словам техподдержки не так измеряем 2ip.ru - это отстой и т.д. На вопрос гугл загрузить не можем - а это у вас в доме оборудование старое, будем менять. Когда и что делать тишина. На заявку верните старый тариф ответ нулевой. Добивался возврата на тариф несколько месяцев. Наконец поменяли на 8 мб извинились и даже разницу положили на цтв, переход на которое тоже заслуживает отдельного рассказа. Толко добился перевода на старый тариф - звонок - в связи с установкой в вашем доме нового оборудования предлагают аж 50 мбит. На вопрос, что за неделю успели поменять - ответ, а в каком вы доме живете? А какие вежливые и смышленые работники в офисе на б.печерской - жуть. Полное нежелание работать, отсутствие понятий о вежливости, да и грамотность нулевая. Сегодня был опять в офисе - без меня сменили тариф на мобильном интернете. После попытки разобраться в чем дело услышал ответ наверное вы сами сменили тариф, хотите пишите жалобу. На вопрос, а что компанию не интересует сколько клиентов от них уйдут оператор от мтс владимир ответил - меня это не волнует. Видимо руководство компании мтс в нижнем новороде не заинтересовано в качестве работы персонала, да и комании в целом. Устал -решил отказаться от услуг мтс полностью - написал заявления о закрытии интернета, цтв и мобильного интернета, чтобы деньги не пропали оставил пока мобильный. Выговорю остатки средств и выброшу карту. Счастливо остваться - мтс! Тарасюк с.в. В техподдержке по телефону до московских операторов дозвониться легко, все вежливо отвечают. Дожидаться ответа нижегородских операторов очень долго. По мобильному номеру 20мин и более ожидания. Вопросы решаются долго. Заявленная скорось не соответствует реальной. Операторы в офисе б.печерской никакие автоответчик лучше. Заинтересованности в клиентах нет.
МТС
Пропал интернет. Обратился в службу технической поддержки. Оставил заявку. Через день перезвонили, сообщили, что со мной свяжется специалист. Прошла неделя! Никто не позвонил. На мои ежедневные звонки в службу поддержки отвечали одинаково: заявка в работе. Причем, что характерно, каждый день передвигали срок исполнения заявки. Больше не объясняли ничего, ни характера повреждения, ни сроков устранения. Претензии через сайт также не помогли. На настоящий момент пошла вторая неделя. По-прежнему полная неизвестность. Понятно, что столько времени без интернета плохо. Но главное не в этом, а в обращении с клиентами. О ходе исполнения заявки не сообщают ровным счетом ничего. По телефону говорят одно: заявка в работе. Так ведь можно и месяц, и два без интернета сидеть, не получив от них никакого сообщения по поводу твоей неисправности. Тех поддержка находится в москве, а исполнители сидят в нижнем. Неразбериха, в том числе, и от этого. С таким подходом клиентов терять будут. Подождешь-подождешь, да и уйдешь к другому оператору. Все вежливые. Но интернет от этого не появляется невозможно получить информацию о ходе исполнения заявки (характер повреждений, сроки устранения и тп). Специалисты не звонят