Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Заводской (Нижний Новгород):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Заводской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Заводская нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Заводской.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Заводская составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
11 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 174 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
Ростелеком работает отвратительно. Требуют предоплату, но не возвращают её в случае проблем. Зато задолженность выбивают с угрозами через суды. Отношение работников ужасное. По тарифам обманывают, а потом говорят, что мы перепутали, но деньги не вернем. Не знаю на какую связь перейти.
Ростелеком
Интернет и телевидение работает ужасно. Постоянно зависает картинка на телевизоре. Скорость интернета низкая, нетакая как по договору. Подключались за одну стоимость, счёт приходит на большую стоимость. Хотели отключиться, ещё 2 года назад, но заставляли выкупать оборудование. Теперь всё таки решили отказаться от услуг ростелекома, тем более за оборудование почти выплатили.
Ростелеком
Связались с ростелеком от безвыходности. Переехали в новый жилой комплекс, где был только ростелеком, остальных провайдеров первые годы туда просто не пускали. Подключили интернет со своим роутером, т.к. Опыт пользования оборудованием провайдера уже был - их d-link начинают работать только после 5 перезагрузки. Это предыстория... История 1. Как мы пытались подключить цифровое тв. Особой надобности не было, мы 5 лет жили без тв и еще бы прожили. Но захотелось нам встретить новый год дома, а какой нг без президента и курантов. Смирилась с необходимостью выкупа оборудования в рассрочку, сделала заявку на подключение. Пришел мастер, показала ему роутер. Далее диалог: я - я, м - мастер м: -это же не наш роутер. Я: -да, не ваш. М: -мы подключаем только на наше оборудование. Я: -раньше у нас было ваше тв через наш роутер. М: -сейчас мы подключаем только на свое оборудование, ваше надо перепрошивать я: -перепрошейте! М: -мы этим не занимаемся. И ушел. Далее мне поступали звонки с предложениями назначить новый выезд мастера. Я спрашивала он перепрошьет наш модем, мне отвечали: нет, мы вам подключим на наш (который не работает, но его нужно будет выкупить в рассрочку). Звонки доставали до тех пор, пока я не пригрозила расторгнуть договор. История 2. Как мы расторгали договор. Свершилось! В нашем доме появился мтс! Не откладывая в долгий ящик, мы оставили заявку не подключение, к нам пришли и подключили интернет и тв, вышло, кстати, дешевле, чем только инет в ростелекоме. На следующий день муж поехал расторгать договор в ростелеком. Заявление подал, осталась мелочь - вернуть с лс счета денежные средства. Нужны реквизиты из банка. С собой не оказалось. Когда вернулся с реквизитами, офис был уже закрыт. Дело было перед нг, выходные, потом муж надолго уехал, потом не было времени, чтоб подъехать для возврата денег... А в мае пришло извещение о том, что у нас задолженность. Оказалось, что договор расторгнут не был. А что самое интересное - при отсутствии оплаты ростелеком не приостанавливает предоставление услуги, а снижает скорость! Т.е., якобы, услуга предоставляется. И начисляется абонентская плата. На вопрос за что? получила ответ(гениальный!): у нас же электросети! Их нужно обслуживать! Вот за обслуживание абонентская плата и взимается. Это другие провайдеры интернет через сотовый сети предоставляют, он то есть, то его нет. А у нас электросети! т.е. Электросети ростелекома, по которым этот самый ростелеком предоставляет телефонную связь, должны оплачивать все абоненты, независимо от того, есть у абонента домашний телефон или нет! И никого не волнует, что интернет у нас подключен был по технологии fttb, т.е. Через оптику, и электросетями мы не пользовались, - компании же нужно их обслуживать! Уважаемые представители ростелеком, если вы это будете читать! Если ваша компания врет клиентам, то врите хотя бы более умно. Итог: наше заявление потеряли, муж мой, на которого заключен договор, в командировке, пришло извещение от рт, что на нас подают в суд если не оплатим задолженность. А если оплатим, то (внимание!) нам возобновят предоставление услуги по проводу, который мы отключили больше полугода назад и по адресу, где мы третий месяц уже не живем! Это гениальный развод!!! Самое главное - если мы не найдем корешок квитанции о том, что заявление на расторжение было подано, значит, ничего и не было. А поскольку прошло уже больше полугода и мы переехали, боюсь, что мы его не найдем. Никогда больше я не свяжусь с ростелекомом! Никогда!!! Такого идиотизма ни у одного провайдера больше нет! -технические специалисты некомпетентны. - специалисты отдела работы с дебиторами неграмотны. - офис - это черная дыра, где исчезают документы. - оборудование предоставляют только на условиях выкупа в рассрочку. - оборудование работает через раз.
Ростелеком
Никому не советую сначала было все хорошо, но потом просто ужасный интернет. Плюсов нет скорость ниже заявленной. В тех поддержку звонишь постоянно переключают на другого сотрудника который спрашивает номер договора заново. Когда приезжают техники, которые ничего не понимают, вроде что-то делают, но от их работы ничего не меняется. Когда речь заходит об отключении предлагают скидки, но с таким интернетом никаких скидок не надо. Тем более даже со скидками тарифы получаются дороже чем у конкурентов. Вобщем я забыл этого оператора как страшный сон. И ещё специально ходят по домам и режут кабели других операторов.