Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул Борская:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру 8 800 302 86 54, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Борская провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру 8 800 302 86 54, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Борская нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Борская.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Борская составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру 8 800 302 86 54, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 176 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
Самый ужасный и отвратительный провайдер, боже упаси вас с ним связываться, телевидение постоянно лагает, сидишь, смотришь телевизор, раз, и на самом интересном месте зависает, секунд на 10, потом продолжается, и.. Эпизод уже закончился..в общем полное разочарование, то же самое и с интернетом, смотришь фильм в онлайне, раз - и зависон, на этот раз уже на пару минут. Очень жаль , что в нашем новом доме провели по умолчанию этот просто ужасный провайдер, видимо при строительстве кому -то хорошо заносят, при этом когда дом уже сдали - новых провайдеров никак не пускают, приходится довольствоваться этим расстройством. ничего хорошего не желаю ростелекомом!
билайн
Описание ситуации: у меня дома две приставки цифрового телевидения. Это оборудование находится в аренде. Я его не покупал. Один из пультов ду пришел в негодность и требует замены. Я обратился 7.07.2017 в офис на ул.белинского, в г.н.новгороде. Там в замене мне было отказано по причине отсутствия пультов ду «для замены». Однако, мне было предложено купить точно такой же, который «для продажи». 650р. Это меня несколько удивило, т.к. Я надеялся, что с заменой не должно возникнуть проблем, т.к. В наличии пульты есть. Общался с никитой. В тот же день, я обратился за разъяснениями на горячую линию через мобильное приложение «чат». Сотрудник горячей линии (виктория) меня заверила , что предоставить мне замену обязаны в офисе обслуживания и послала меня вместе с полным комплектом приставки в этот же офис. Однако, мне вновь было отказано ввиду того, что ни приставок на замену, ни пультов у них нет. Я попытался обратиться в офис на пл.горького, но офис оказался закрыт, не смотря на то, что время было рабочее. Я вновь обратился на горячую линию, где сотрудник кирилл отправил моё обращение «ответственным лицам». Ответственное лицо мне перезвонила на следующий день и мы с ней договорились, что курьер мне заменит всю приставку целиком вместе с пультом на той же неделе. С момента звонка прошло две недели и я курьера не видел, равно как и новой приставки. Я направил претензию в билайн по эл.почте. В ответе: в ответ на ваше обращение сообщаю, что замена оборудования производится по следующим адресам: 1. Ул.белинского, 85; 2. Ул. Веденяпина,2б, тц парк авеню. О наличии оборудования на замену вы можете узнать только при личном визите в офис. бррр.... Надоело мне это. Разрываю договор и возвращаю оборудование. Телевидение качественное. Интернет почти стабильный. Техподдержку сделали до предела удалённой от клиента. Если что-либо надо, то недозвонишься, недопросишься, своё не получишь. Пакеты каналов в тв меняют как хотят. Спорт-1 выкинули, даже не спросив. А я так хорошо по нему премьер лигу английскую смотрел!