Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Свердловской (Красноярск):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Свердловской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Свердловская нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Свердловской.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Свердловская составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3300 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
99 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 186 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Дом.ру
Слишком дорого. 750 р. за 100 Мбит, когда другие операторы за эту же цену предлагают 500 Мбит. При этом у Дом.ру нет возможности провести к нам более высокую скорость интернета, а у других провайдеров таких проблем нет. Также есть проблема с личным кабинетом. Узнать о возможности подключения другого тарифа можно, только дозвонившись до техподдержки. В приложении и на сайте постоянно пишут только о невозможности сменить тариф. Очень жаль, долго пользовалась услугами этого оператора, но теперь придётся сменить :"С
Здравствуйте 🤝🏻 Понимаем, что повышение абонентской платы может вызывать недовольство, и нам очень жаль, что это влияет на ваше решение 🥺Мы постоянно работаем над улучшением наших услуг и предлагаем различные предложения для наших клиентов. От разработки выгодных тарифных линеек и спецпредложений. Мы всегда готовы помочь вам и подключить более выгодные условия. Ждем вас в лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru
Ростелеком
плохая компания!!!!! 5000 рублей счет мне откуда не возьмись!!!! Просто сдирают деньги, а учли оказывают очень плохо! И интернет и связь все плохо работает!!!! Никому не рекомендую!
Телекома
Обращаться за устранением неполадок приходится все чаще и чаще. Скорость постоянно падает, а при обращении, попадая на разных специалистов, у всех разные версии. Один говорит, что отсутствует электроснабжение, и это не их вина. Другой говорит, что идёт замена оборудования. Вы серьезно? 24/7/365? Хотя бы расширьте круг стандартных отмазок!!!! Телевидение на пк постоянно подвисает. Телепрограмма не соответствует трансляции как на пк, так и на телевизоре. Во второй комнате проблем с интернетом нет только пару дней после обращения, в остальное время пользоваться невозможно. Роутер меняли, но это не помогло. И, естественно, все свои косяки телекома исправляет за наш счёт, если мастера приходится вызывать на дом. Только после ругани присылают бесплатного. Сил больше нет терпеть такое отношение! Мы платим вам деньги. Будьте добры предоставлять услуги качественно, а не абы как. Растеряете своих абонентов с таким отношением...
Дом.ру
Устали уже! За месяц —третья авария! За 2—е суток—вторая! Устранять не торопятся! По их вине, скоро весь дом без света сидеть будет. Даже не заморачиваются предохранителями, видимо, поэтому все сразу сгорает! На коленке собирают? Со сроками ремонта постоянно вводят в заблуждение. Операторы сочувствуют, но даже сроков, когда устранят аварии не знают. Совет— ищите другого провайдера, этот таких нервов не стоит. Благо— в наше время их куча, выбрать можно.
Здравствуйте! Мы приносим извинения за то, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. Напишите нам ваш номер договора в личные сообщения vk.me/domru или на почту helper@domru.ru, приложив скриншот отзыва, проверим информацию.
Ростелеком
Интернет работает хорошо, без сбоев, скорости хватает. Роутер брал у провайдера, работает стабильно. Монтажник на подключение пришёл вовремя, сделал всё хорошо. В техподдержку не обращался. Впечатление от работы сотрудников провайдера у меня положительное.
ТТК-Сибирь
Подключили ттк 2 месяца назад за это время замечаний нет, картинка на телевизоре более яркая чёткая в сравнение от предыдущей компании
билайн
Все работает без нареканий. Придраться попросту ни к чему. На 5.
билайн
Пользовался совсем недолго, не понравилось меню, сплошные платные подписки. Отключил все.
Телекома
Пользуется дочь с ее слов все работает просто отлично.
Дом.ру
Сервис компании нравится. Интернет по качеству связи устраивает. Работает без сбоев, скорости хватает.
Здравствуйте. Благодарим за обратную связь от клиента.
ТТК-Сибирь
Пол месяца назад подключили себе этого провайдера,нам поставили модем по тарифу wimax. Скорость очень убитая,медленная,очень редко повышается до 1.1mb/sec,и то не на долго. Уже много раз посещали офис,но толку никакого,вроде что-то исправляют,но толку никакого. Повседневная скорость 100-300кб/сек.это вообще не соответствует тарифу!. +постоянные перебои(модем перезагружается сам каждые минут 20-30).вообщем капец какой-то! В среду вроде пообещали прислать мастера,чтобы он посмотрел выявил и исправил неполадки. Ну что ж будем ждать! Вообще нету! Скорость намного ниже заявленной+в техподдержку не дозвониться вообще,приходится через пол города тащиться в офис и всё выяснять!