Это комплексное решение подключения загородного дома по сети LTE, с установкой в доме сети Wi-Fi
Тихий ужас. При переезде не можем уже две недели дождаться обратной связи по переносу интернета. Уж молчу о подключении кабельного. После этого оставили уже две заявки на расторжение договора и отключения услуг. Тишина... Один раз пришла смс о том, что до нас не дозвонились, но звонков и пропущенных никаких не было. Вопрос: что делать? Как достучаться до компании и получить хоть какую-то реакцию? Звоним, они только принимают информацию в заявку и всё. Техподдержка молодцы, отвечают быстро, только толку от этого 0. Идти к юристу и подавать в суд? Ну видимо придётся. Так как не хочется платить за услуги, которых не получаем, а уж тем более, чтоб накручивали долг. Полная безответственность. Позор.
Просто ужас... Пользуемся ОрионТелекомом (домашним интернетом) уже на протяжении 10, даже более, лет. До недавнего времени, а именно пары месяцев назад, всё работало относительно стабильно и приемлемо. Сейчас же 4-5 мбит/сек - это праздник и скорее всего два часа ночи. Пинг чуть-ли не часами скачет то до 999+, то обратно, до адекватных значений. Скорость в это время висит на прекрасных 0,10 мбит в секунду. Это я ещё молчу, что после 6 вечера и в выходные можно спокойно переключатся на мобильный интернет, и забыть о такой штуке, как вайфай. Время от времени всё настолько плохо, что и ночью интернет отказывается стабильно работать. Например, как сейчас. Час ночи. "Отдыхаю" на мобильном. Уточняю: НИКТО не подключился к нам. Буквально неделю назад проверяли, и, к тому же, сменили пароль. Я лично контролировала подключившиеся к роутеру устройства. В месяц стабильно на всю эту радость уходит 600 рублей. Может и не так и много, но учитывайте: это без телевидения и прочих услуг. только.интернет. Деньги на ветер? Думаю, да. (если что, в ближайшее время переключаемся, уже ни в какие рамки)