Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
ТВ средненькое, мечтаю о лучшем. Мастер был учтивым и все сделал быстро.
Пользуюсь услугами данного провайдера с начала сентября, и уже очень неприятная ситуация сложилась! Подключили пакет услуг без моего согласия, списали деньги за этот пакет, пишу в службу поддержки уже неделю, чтобы отключили, кормят завтраками, пакет не отключён до сих пор! Кто вернёт [списанные без основания] со счета деньги? В личном кабинете заявка на отключение не принимается! Я в шоке от этого провайдера..
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительное обслуживание! Интернет ужасный. Навязывание дополнительных услуг без участия клиента. Обещали сделать перерасчёт, в итоге ещё и должна оказалась. 03.10.2025 оператор отказалась общаться. Только одни минусы.
Техподдержка - это "нечто", Проверьте кабель, выключите, включите. Не работает?! Странно, сейчас соединю со специалистом. Специалист - Проверьте кабель, выключите, включите. Не работает?! Странно, сейчас соединю со специалистом. Специалист -Проверьте кабель, выключите, включите. Не работает?! Странно, сейчас соединю со специалистом. Хорошо, вызовем вам специалиста. Специалист - Алло, что у вас? У нас телевидение не работает. Я понял. Проверьте кабель, выключите, включите. Не работает?! Странно, сейчас сделаем заявку на специалиста, на воскресение с 11 до 13 удобно? Да, удобно. Хорошо. Заявка принята. - Здраствуйте, это техподдержка, ждать специалиста не нужно, проблема у нас на линии. Как восстановим - сообщим. - Сообщение "Все восстановлено, пользуйтесь". Перезагружаю все. Не работает. Алло. Это Ростелеком?! Проверьте кабель, выключите, включите. Не работает?! Странно, сейчас соединю со специалистом. Специалист -Проверьте кабель, выключите, включите. Не работает?! Странно, сейчас соединю со специалистом. Специалист -Проверьте кабель, выключите, включите. Не работает?! Странно, сейчас соединю со специалистом. Хорошо вызовем вам специалиста. Специалист- Алло что у вас? У нас телевидение не работает. Я понял Проверьте кабель, выключите, включите. Не работает?! Странно, сейчас сделаем заявку на специалиста, завтра с 11 до 13 удобно? Да удобно. Хорошо. Заявка принята. Как вы думаете? Позвонят ли мне завтра, чтобы выключить и включить приставку или проверить провод? Очередной порт? У Ростелекома одна проблема, потратили времени на подготовку к выезду специалиста, в общем, полдня... Вот так вот и работают люди, а результата нет)))
ТВ вечно ломается... Техподдержка: "ждите, сидите возле неработающего телевизора, мы позвоним", когда позвонят, что делают? [Кто] их знает
Лучшие тарифы Ростелеком в Красноярске
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
- Популярный
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Полное разочарование от этого провайдера. Изначально по телефону с оператором договаривались на вай-фай и аренду роутера, по итогу оказалось - в договоре прописана реализация роутера за почти 6тр. Самое главное - договор они перед заключением не показали, установщик роутера перед установкой ответил, что договор я увижу в личном кабинете через час. Теперь с 15.08. (день установки) и по сегодняшний день 04.09. я пытаюсь добиться возврата роутера и изменения договора на аренду роутера. Мне только обещают, что заявка на рассмотрении, ожидайте. Чат каждый раз спрашивает, что случилось, приходиться постоянно описывать ситуацию, а их меняется в течении часа несколько человек. По телефону тоже толку мало. В общем, НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ДАННОЙ КОМПАНИЕЙ.
Хуже компании я не встречала! Это просто выкачивание денег за несуществующие услуги! Операторы, как один, [настоящие грубияны]! Техподдержки добиться невозможно! Это подписание договора вслепую! НИКОГДА И НИ ЗА ЧТО НЕ ЗАКЛЮЧАЙТЕ ДОГОВОР С РОСТЕЛЕКОМ!
отвратительная компания, интернет не работает, поддержка не отвечает, ни о какой скорости интернета идти и речи не может, просто деньги в никуда
Раньше работала там и точно могу сказать, компании пофиг, будете ли вы их клиентами дальше или нет, им главное высосать денег сколько успеют. Удивляет, что есть хорошие комментарии, но, походу, людям или повезло, или только подключились. Худший провайдер, который у меня был. Операторы информацией не владеют. Есть условия "мелким шрифтом ", аккуратнее! Уйти от них целая проблема, деньги сосать будут до последнего. Им пофиг, хорошее качество у них, или нет (что более частое явление), пользуетесь ли вы их услугой, или нет, главное платите деньги подольше (могут даже из-за этого тянуть с отключением). Обобщая: будут врать, давить эмоционально, и даже кидать трубку. Будут делать все, лишь бы выжать перед вашим уходом по максимуму с вас.
Здравствуйте, обращался в техподдержку к оператору Алёне в 00.30, отказалась переводить на технического специалиста по моему вопросу после нескольких настойчивых просьб. Прошу проверить работу Вашего сотрудника и помочь мне в решении вопроса.
- Администратор29 апреля 2025 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Красноярске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями о работе интернета в комментариях!