Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надежный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Виктор, спасибо за ваш отзыв!
Руслан, здравствуйте! Спасибо положительную оценку нашей работы! Будем стараться и в будущем радовать вас качеством обслуживания. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к замечаниям. Обратная связь от клиентов позволяет нам работать над улучшением качества услуг.
Если у вас имеются какие-либо нерешенные вопросы-вы всегда можете написать нам в социальных сетях (Вконтакте- https://vk.com/rostelecom или в Одноклассниках-https://ok.ru/rostelecom.official). Также, ваш вопрос можем решить по телефону горячей линии, в чате в ЛК.
А смысл. Я вам числа с 6го пишу, звоню и соцсети обрываю. Читайте внимательно сообщение выше. Мне надоели ваши обещания, и я в итоге отправил жалобу на вас в Роспотребнадзор (о чем вы были предупреждены ранее), и дальше будем через них и через суд решать этот вопрос. Вы, я так понял, по договору, который сами сочинили, только требовать умеете, соблюдать свои пункт..... а зачем....! Я сейчас в поисках другого провайдера, и пока у вас еще есть время сгладить углы и, возможно, разрулить наш с вами конфликт. Вам всего лишь надо было сообщить, что случилось, и назвать сроки устранения, и я бы поставил временную блокировку на ваши услуги и нашел бы, где интернетом перехватиться, но вы же умные и гордые!
Такая же проблема. [Всё равно им] на своих абонентов. Договор, слава богу, Роспотребнадзор закрыть помогли, а деньги возвращать, видимо, через суд всё же придётся. По-хорошему они вообще не хотят. Меня в техподдержке вообще блокируют и не отвечают.
Сожалеем, что вам пришлось с этим столкнуться :( Для решения ситуации обратитесь, пожалуйста, к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки. - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official). - Чат в личном кабинете.