Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Раньше работала там и точно могу сказать, компании пофиг, будете ли вы их клиентами дальше или нет, им главное высосать денег сколько успеют. Удивляет, что есть хорошие комментарии, но, походу, людям или повезло, или только подключились. Худший провайдер, который у меня был. Операторы информацией не владеют. Есть условия "мелким шрифтом ", аккуратнее! Уйти от них целая проблема, деньги сосать будут до последнего. Им пофиг, хорошее качество у них, или нет (что более частое явление), пользуетесь ли вы их услугой, или нет, главное платите деньги подольше (могут даже из-за этого тянуть с отключением). Обобщая: будут врать, давить эмоционально, и даже кидать трубку. Будут делать все, лишь бы выжать перед вашим уходом по максимуму с вас.
Здравствуйте, обращался в техподдержку к оператору Алёне в 00.30, отказалась переводить на технического специалиста по моему вопросу после нескольких настойчивых просьб. Прошу проверить работу Вашего сотрудника и помочь мне в решении вопроса.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Огромный пинг, постоянные сбои, интернет не грузит ни сайты, ни игры, ни-че-го. Очень сожалею, что пользуюсь данным провайдером
Ужасный интернет, постоянные сбои, огромный пинг, скорость вообще оставляет желать лучшего, перешёл на Ростелеком только из-за цены, но это было ошибкой. Вообще никогда больше не буду пользоваться и никому не посоветую
Техподдержка в «Ростелекоме» работает отвратительно. Чтобы дозвониться до оператора, нужно приличное время «повисеть» на телефоне. Ответы робота просто бесят уже (простите за сленг), но уже реально хочется уйти к другому провайдеру. Третий день нет интернета и телевидения, замучалась уже звонить. Один ответ: «Ждите, с вами свяжутся». Когда свяжутся?! С год назад была проблема с роутером, так в восемь вечера уже пришёл специалист, всё исправил. Всё чётко и быстро. Но сейчас — это ужас! Как раскручивать людей на подключение и деньги снимать, вы тут как тут. А как требуется помощь, вас нет. Плохая компания.
- Гость18 апреля 2025 г.
Согласна! Самая худшая компания! Чтобы дозвониться — это полдня из жизни! И все равно вопрос не решить, по шаблону отвечают!
Лучшие тарифы Ростелеком в Красноярске
- Акция
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона S
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
Целый час пытаюсь передать заявку по поводу обрыва кабеля. Хожу по кругу. Бот вообще [глупый]. На конкретные вопросы не отвечает. Операторы трубки не берут. Слушаю музыку. Как передавать заявки?
Пропал интернет, каждый день обещания, сроки выполнения заявки переносят самовольно. Без интернета 8 дней. Хуже отношение трудно придумать.
- Ростелеком25 декабря 2024 г.
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.
- Артем24 января 2025 г.
[Ужас полный], по кабельному ТВ не решают вопрос уже более 2-х месяцев, ответ операторов один: "передадим заявку мастеру". из множества звонков один раз перезвонил кто-то из них, сказал, что мастер позвонит сегодня-завтра, уточнит дату прихода... уже месяц прошёл, а не позвонил никто, а деньги-то платятся, посмотрим, как пересчитают, зря переходили в эту [ужасную] компанию...
Пользуюсь услугами Ростелекома с кратковременным перерывом более 20 лет(!!!). Погоня за коммерческой выгодой со стороны руководства компании свела на нет желание оставаться ее клиентом. Недавно расторгла договор. Причина — самовольное (со стороны компании) подключение услуги ЛитРес, за которую мне начисляли оплату, равную моему тарифу за интернет. Ни объяснения, ни извинения я не дождалась. Потребовала расторжения договора, расторгла, но еженедельно получаю смс и звонки с требованием оплаты задолженности, образовавшейся в результате подключения ненужной мне услуги. Эти звонки порядком мне надоели, я отношу эти действия компании к действиям, наносящим мне моральный ущерб. Требую прекратить эти рассылки и звонки.
Совсем плохо работает телевидение. За месяц 2 раза отключали. Сейчас вообще нет. Долго расспрашивают, что не работает. Как объяснять, если его вообще нет.
Стабильная компания, стабильный интернет, высоко квалифицированные специалисты всегда рады помочь
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Красноярске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!