Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Проживаю Красноярский край, г. Ачинск, отключилось телевидение 10.09.2024 г. Сегодня 16.09.2024 г., телевизор не показывает, звонила на горячую линию и обращалась в офис в г. Ачинске, говорили, что аварийная ситуация, а на горячей линии 13.09. сказали, что всё устранили, а телевизор до сих пор не показывает. Звонил представитель ТТК по телефону и сказал, что нужно всё настраивать и что не знают, когда будет устранена неполадка. Это просто безобразие. Попробовала настроить, как говорил представитель, у меня ничего не получается, и, чтобы вызвать мастера, мне нужно заплатить 300 руб., я пенсионерка и в настройках ничего не понимаю. Примите меры.
Уважаемый Ник, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Не знаю, как удалить отзыв. Разобрались, это была просто ошибка.