Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на пер. Светлогорском (Красноярск):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на пер. Светлогорском провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на пер. Светлогорский нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на пер. Светлогорском.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на пер. Светлогорский составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3300 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
25 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 186 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
Компания не очень. Оставил заявку на подключение, должен был менеджер связаться со мной, так и связаться не получилось, потом связались и всякой [ерунды] наговорили, а всего просил подключить интернет, и сейчас, на данный сегодняшний день звонят и спрашивают, почему не подключили, до сих пор не понял, почему так разговаривают и всякую [ерунду] предлагают.
ГК Орион
Пользуюсь их интернетом уже лет 10. За это время проблем особых не было, но в последние пару месяцев начались проблемы с интернетом. Стабильно 1-2 раза в неделю по вечерам (а может и днём, просто я на работе в это время) либо очень падает скорость, либо вообще пропадает связь на несколько часов. Поспрашивал у соседей, тоже проблемы похожие наблюдают. От техподдержки добиться ничего невозможно; все их советы сводятся к перезагрузке роутера. Объяснять им каждый раз, что я уже пробовал и несколько роутеров, и кабель менять, и напрямую к компу его подключать, надоело. Сам раньше работал настройщиком интернета и понимаю, откуда ноги растут, и что можно сделать и проверить на месте. Монтажник тоже не помог. Он пришёл в тот момент, когда всё работало, и проблем никаких не нашёл. Я максимально полную информацию передал, включая то, что при пинговании любого сайта у них не определяется айпишник, то есть подозрение на проблему с dns-сервером. Обещал изучить проблему и передать админам, но воз и ныне там. Подожду ещё пару месяцев, пока абонентка закончится. Если ничего не изменится, то буду искать нового провайдера.
билайн
Раньше был нормальный провайдер, все устраивало, и тарифы и качество. За последний год что-то у них сломалось! Интернет постоянно пропадает, телевидение тормозит, мобильная связь часто недоступна. А в последний месяц вообще все нервы вымотали! 6 раз вызывала техника, а он не соизволил прийти. Техподдержка никак не решает этот вопрос. В итоге меняю провайдера.
билайн
Самый худший провайдер. Столько раз уже пожалела, что подключила именно билайн. Интернет периодически не работает. Раз в месяц точно звоним в техподдержку, чтобы исправили ситуацию. Что не должно быть. И то в 50% случаях слышим «извините, по вашему адресу технические неполадки».
ТТК-Сибирь
Позвонил в тех.поддержку, с вопросом, почему у меня повысилась стоимость интернета, мне сотрудник начал невнятно объяснять про повышение тарифа, сейчас стоимость составляет 500 р/мес. На сайте стоимость услуг составляет 305 р/мес. Когда начал обсуждать данный вопрос, оператор ничего не придумала сделать, как бросить трубку. Негативное впечатление осталось от общения с компанией ттк, думаю надо искать нового провайдера.