Спасибо за высокую оценку и приятный отзыв :) Приятного пользования)
Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв. Приятного пользования:)
Здравствуйте. При обращении на горячую линию специалисты проводят диагностику самостоятельно и в зависимости от результата переводят звонок на технический отдел или направляют мастера. Перезагрузка оборудования также является неотъемлемой частью любой диагностики. Она помогает обновить соединение, сбросить накопившиеся ошибки и проверить сигнал. Если сложность актуальна, напишите ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru.
Здравствуйте. Напишите нам номер договора и ситуацию на почту helper@domru.ru . Проверим в чем дело и поможем
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению домофона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Елена. Очень странная ситуация. Хотим разобраться детальнее. Напишите нам адрес и скриншот отзыва на почту: helper@domru.ru. Проверим
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете сервис провайдера по предоставлению услуг домофона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
В настоящий момент ни один из законодательных актов не предусматривает выдачу бесплатных ключей. В рамках модернизации оборудования наша компания определила количество бесплатных ключей в размере 1 штуки на лицевой счет. Каждый последующий ключ можно приобрести за 150 руб.
Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения нашего сообщества ВКонтакте. Изучим информацию по договору и постараемся прояснить ситуацию.
Здравствуйте. К сожалению, нет возможности обновить приставку Movix Pro на Android 9 по техническим причинам, данная приставка используется Open Source версию Android. Сервисы Google можно использовать только при прохождении устройством сертификации в Google, при использовании Open Source версии Android использовать данные сервисы запрещено. У Google есть определенные требования к устройствам, такие как определенная модель пульта, интегрированные лицензии и DRM. В рамках Android TV так же отличается Bootloader, что в свою очередь делает невозможным обновление как удаленно, так и физически на устройстве. Что бы обновить устройство до Android TV (и соответственно получить сервисы Google), необходимо выпаивать чипсет и flash память для перепрошивки, что невозможно сделать не на заводе.
Здравствуйте, Людмила. Досадно, что вы столкнулись с такой ситуацией. Отправьте, пожалуйста, ваш номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв нам на почту: helper@domru.ru или в сообщения сообщества ВКонтакте. Проверим все более подробно и постараемся помочь в решении вопроса.
Здравствуйте! Мы приносим извинения за то, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. Напишите нам ваш номер договора в личные сообщения vk.me/domru или на почту helper@domru.ru, приложив скриншот отзыва, проверим информацию.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Савелий. Мы не предоставляем услуги под проценты. Будем признательны если вы напишите ваш номер договора и все подробности на почту helper@domru.ru. Разберемся.
Здравствуйте! Напишите нам на почту helper@domru.ru ваш номер договора и приложите скриншот отзыва. Мы разберемся в ситуации.
Здравствуйте. Отправьте скриншот отзыва и номер договора нам на почту: helper@domru.ru
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению услуги домофона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Стас! Мы не делаем с торрентами ничего такого) Пришлите ваш номер договора с отзывом на почту helper@domru.ru или в любой социальной сети, разберемся.
Здравствуйте. Очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Сроки подключения зависят от многих факторов. Отправьте, пожалуйста, ваш номер договора, со скриншотом или ссылкой на отзыв, нам на почту helper@domru.ru. Поможем решить вопрос.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день. Очень жаль, что вам довелось столкнуться со сложностью в работе услуг. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Поможем в решении вопроса.
Здравствуйте, Лилия. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и постараемся исправить впечатление.
Только хотел отключиться от ростелекома, никому не советую к нему подключатся и подключится к дом.ру, а здесь такое пишут. Особенно не понравилось в отзыве: просили оплатить и будет скидка 50% на следующий месяц и подло обманули начали ссылаться на мошейников ну ну... "Детский сад Ромашка". Просто позор. Сразу видно "престиж" провайдера.
Здравствуйте, Роман. Благодарим за отзыв. Всегда стараемся следить за качеством услуг и не разочаровать клиентов, поэтому не планируем останавливаться на достигнутом. Приятного пользования и отличного настроения!
Здравствуйте, Людмила и Сергей. Благодарим за отклик, нам очень приятно. Рады соответствовать вашим требованиям и предоставлять качественные услуги, обслуживание. Планируем и дальше развиваться в лучшую сторону. Приятного пользования :)
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Рады, что Вы остаетесь довольны нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. При возникновении вопросов, вы всегда можете обратиться к нам по любому удобному каналу связи, написать на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. С радостью ответим. Хорошего настроения!