Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру в Красноярске

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы

      Частые вопросы

      На странице отзывы реальных людей?

      Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

      1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
      2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

      Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

      Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

      Но обращаем ваше внимание на то, что:

      • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
      • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
      • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

      Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

      15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

      Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

      reviewType
      6
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет, надо отметить, на троечку. Единственным достоинством провайдера Дом.ру это то, что он обходит Роскомнадзор с замедлением YouTube. 240002596394 - мой номер договора. В прошлом месяце я расторгнул договор с компанией ДОМ.РУ по причине повышения тарифов. Операторам компании сказали озвучивать следующую причину: «у нас подорожало оборудование и нам приходится поднимать цены», но, учитывая, что $ плюс-минус остался прежним, а оборудование закупается за рубежом, то это наглая ложь! Реальн...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      729786
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      22.10.2024
      Здравствуйте, досадно, что мы завершаем сотрудничество на подобной ноте. Поддержание услуг - нелегкая задача, но мы также стараемся сохранить баланс цены-качества. По самому обращению возврата, сотрудники с вами свяжутся и выполнят процедуру.
      110308
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.9
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      Много лет пользуюсь услугами данного провайдера. Всё устраивало. Но в этом году они решили "улучшить" что-то, и начался кошмар. При поломки сети звонок в техподдержку занял полчаса. Из которых 25 минут я вынуждена была общаться с ботом. И вывести ее на задачу "соединить с оператором" невозможно! Только когда бот сама решила, что не может решить проблему, она соизволила соединить с оператором техподдержки. Который также не смог решить проблему. И сообщил, что должен прийти мастер. Но! Ближайшее в...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      729598
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      10.10.2024
      Здравствуйте, Валерия!
      Понимаем, как вы огорчены сложившейся ситуацией, и мы просим прощения за необходимость столь долгого ожидания.
      К сожалению, столь длительное ожидание — действительно проблема, и мы просим прощения за неудобства: мы уже работаем над устранением этих сложностей и надеемся избавиться от них в самое ближайшее время.
      
      Кстати, если вам не очень удобно вести диалог по телефону, мы можем предложить наше приложение "Мой Дом.ру" со встроенным чатом, который всегда под рукой, и с его помощью также можно разрешать возникшие сложности или управлять своим личным кабинетом
      110255
      Ваш комментарий
      reviewType
      8.7
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Слишком дорого. 750 р. за 100 Мбит, когда другие операторы за эту же цену предлагают 500 Мбит. При этом у Дом.ру нет возможности провести к нам более высокую скорость интернета, а у других провайдеров таких проблем нет. Также есть проблема с личным кабинетом. Узнать о возможности подключения другого тарифа можно, только дозвонившись до техподдержки. В приложении и на сайте постоянно пишут только о невозможности сменить тариф. Очень жаль, долго пользовалась услугами этого оператора, но теперь п...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      729372
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      30.09.2024
      Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
      110174
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      01.10.2024
      Здравствуйте 🤝🏻 Понимаем, что повышение абонентской платы может вызывать недовольство, и нам очень жаль, что это влияет на ваше решение 🥺Мы постоянно работаем над улучшением наших услуг и предлагаем различные предложения для наших клиентов. От разработки выгодных тарифных линеек и спецпредложений. Мы всегда готовы помочь вам и подключить более выгодные условия. Ждем вас в лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru
      110180
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Красноярске
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 600 Леста
      600
      Мбит/c
      -
      -
      1000
      500
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 600 Леста
      600
      Мбит/c
      110 + 90HD
      Каналов
      -
      1300
      650
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гига 1000м
      1000
      Мбит/c
      -
      -
      1550
      1
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      5.2
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Последнее время отвратительно работает интернет, дозвониться до техподдержки — большая проблема. В ближайшее время буду менять провайдера.
      Отзыв засчитан
      728757
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      01.09.2024
      Здравствуйте, Автор! 
      Хотим попросить не торопиться с таким решением. При наличии неполадок мы всегда готовы помочь. Если вопрос актуален, то свяжитесь для проверки с нами по адресу почты: helper@domru.ru
      109972
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.9
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      Отвратительный провайдер, каждую неделю сидим без интернета и телевидения, будем расторгать договор.
      Отзыв засчитан
      727634
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      16.07.2024
      Здравствуйте, Полина!
      Не стоит спешить с таким решением. Мы понимаем ваше негодование, и при этом готовы помочь разобраться в ситуации. Проверить, почему так происходит, и предотвратить возможные будущие происшествия. Для этого напишите о ситуациях нам на почту: helper@domru.ru
      109560
      Ваш комментарий
      reviewType
      7.7
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      Пользуюсь услугами данной компании с 2016г. Интернет, конечно, подтупливает, но работает. А вот с кабельным телевидением вечная проблема! Из года в год прерывается вещание, то на линии сбой, то в подъезде кто-то что-то обрезал и т.п. Обычно техники приезжали на следующий день после подачи заявки, ну, максимум 3 дня. Но в этот раз какая-то жесть!!! Пошла вторая неделя! Подала заявку через чат, пересчитали абон.плату за неделю и тишина! Звоню оператору, опять сутки техников нет. Позвонила сегодня,...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      726052
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      17.05.2024
      Здравствуйте, Инна 👋 Не спишите с решением об уходе, ведь вашу ситуацию мы не оставим без внимания. Для начала примите наши извинения за длительность неполадок с вещанием 🙄 Мы готовы разобраться в причинах подобной ситуации, поэтому просим продублировать данный отзыв с вашим номером договора нам в удобный канал связи. Ждем вас в лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru или на сайте 🤝🏻
      109081
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.6
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      Несколько лет была клиентом дом ру. Перестало работать телевиденье, в течении недели так и не пришел техник, ничего никто не хочет решать, все время откладывают на другие дни. Отпрашивалась с работы , чтоб в удобное для техника время было. В итоге ничего. Расторгла договор.
      Отзыв засчитан
      718467
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      19.10.2023
      Марина, здравствуйте! Мы всегда готовы помочь нашим клиентам. Если бы вы продолжили пользоваться услугами, то приложили все усилия, чтобы разобраться до конца с неполадками. Надеемся, что сможем изменить мнение о нас в лучшую сторону
      107305
      reviewReplySmile
      Сергей
      13.04.2024
      Ужас, уже неделя, как подал заявку о том, что нет интернета, всем [всё равно]. Никто не делает, не звонит, просто не советую связываться, потому что не дождёшься специалиста, оператору не дозвониться. Просто [кошмар, а не компания].
      108872
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      14.04.2024
      Сергей, здравствуйте! Понимаем ваше негодование, и простите за такие неудобства😔
      В вашем городе сейчас наблюдается довольно высокая нагрузка по обращениям, поэтому выполнение некоторых заявок может задержаться. Однако мы обещаем, что обязательно все исправим, и постараемся это осуществить как можно скорее🤝
      108874
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Срок использования: 
      3 месяца - 1 год
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ужасный интернет, просто отвратительные! Техподдержка отвратительная, дозвониться невозможно! Если захотите поговорить с оператором, вам сначала придётся выслушать кучу бесполезной информации и рекламы, которая никому даром не нужна. Приложение для телефона вечно не работает, так же как и чат с тех поддержкой, оно то вылетает, то не загружается, то ошибки, то тех проблемы , и ещё куча всего. Одним словом, онлайн приложение делает все, кроме того, что нужно. Всегда перебои, разрывы, обрывы, надры...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      716600
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      26.07.2023
      Здравствуйте! Ваши эмоции нам понятны. Стабильный и высокоскоростной интернет действительно важен в наше время. И мы всегда готовы прийти на помощь, чтобы наладить качество услуг. К нам можно обратиться не только по горячей линии и в приложении, кстати, приложение так работать не должно, с этим необходимо разобраться. Просим написать нам в личные сообщения сообщества: vk.me/domru или на почту: helper@domru.ru ваш номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Обязательно наладим работу интернета и приложения
      106496
      Ваш комментарий
      reviewType
      8.9
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      За качество тв и интернета ничего плохого сказать не могу. Но цены это просто жесть. В июле 2022 года подняли сразу аж 130 р, в июне 2023 года ещё на 80р. И каждый год одна и та же причина поднятие цены:это увеличение стоимости на материал и их работы. А как же другие провайдеры, у них что затраты не увеличились. Подумываем сменить провайдера. И да ещё одно, каналов много а смотреть нечего. Фильмы повторяются в день по несколько раз, на разных каналах либо через несколько дней но этих же самых
      Отзыв засчитан
      715331
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      01.06.2023
      Здравствуйте! Поддержание услуг - нелегкая задача, но мы также стараемся сохранить баланс цены-качества. В личном кабинете вы можете проверить более подходящий для вас тариф и ознакомиться с доступными предложениями. Также репертуар фильмов принимается решением самого канала. 
      106014
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.6
      Общая оценка
      Срок использования: 
      3 месяца - 1 год
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      Третий день ждем техника, так никто и не появился! Только говорят ожидайте вам перезвонят! Ужасное отношение ! Тв приставка не работает, а она всего 5 месяцев в экспулатации
      Отзыв засчитан
      713805
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      02.05.2023
      Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
      105645
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      03.05.2023
      Здравствуйте, Алёна! Из-за повышенной нагрузки на технический отдел приход техника действительно может задержаться. Однако, мы бы хотели проверить подробности и постараться ускорить сей процесс. Для этого свяжитесь с нами любым удобным способом: в лс группы ВК, на нашем сайте, в мобильном приложении Мой дом.ру или по адресу электронной почты: helper@domru.ru, прикрепив скриншот вашего отзыва и уточнив номер договора или полный адрес. Разберёмся 🤝🏻
      105678
      Ваш комментарий