Для уточнения возможности подключения ГК Орион рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора ГК Орион можно узнать, позвонив по номеру телефона .
Срок подключения услуги домашний интернет от ГК Орион зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера ГК Орион есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .
Монтажник от ГК Орион привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую ГК Орион.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения ГК Орион, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от ГК Орион.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.
Оставлю уже второй отзыв. С Орионом я уже больше 7 лет. Но то, что творится сейчас в этой компании, это просто [ужас], товарищи. Интернет пропал 10 августа, обещали сделать к 21:00. Время вечер, инета нет. Обещают 11 августа к 11:00 все починить. 11 августа — Интернета нет. Обещают сделать к 19:00. Ребят, 21 век на дворе, вы вторые сутки ищете причину и не можете её устранить? Вопрос — что у вас за оборудование???
Никому не советую работать с компанией орион телеком. Связь интернет не стабильна. Часто приходится обращаться в техподдержку... Раньше удалённая настройка от операторов технического отдела помогала исправить положение. В настоящее время за последние 3 недели связи интернет дома почти нет.. Просматривание фильмов с отрывками. Подключается и перезагружается постоянно просит подключиться к выбранной линии интернет.. На роутере как цветомузыка огоньки то включаются, то отключаются.... Лучше бы не переходила на улучшенный так называемый скоростной интернет (тариф орион1200). С 01 августа ежедневно в телефонном режиме техподдержка без эффекта-операторы не могут помочь, снова жду мастера.... Видимо как я, таких нас много...т.к. Заявка от 10 августа ещё не выполнена! Вот вам и сервис.
Просто ужас... Пользуемся орионтелекомом (домашним интернетом) уже на протяжении 10, даже более, лет. До недавнего времени, а именно пары месяцев назад, всё работало относительно стабильно и приемлемо. Сейчас же 4-5 мбит/сек - это праздник и скорее всего два часа ночи. Пинг чуть-ли не часами скачет то до 999+, то обратно, до адекватных значений. Скорость в это время висит на прекрасных 0,10 мбит в секунду. Это я ещё молчу, что после 6 вечера и в выходные можно спокойно переключатся на мобильный интернет, и забыть о такой штуке, как вайфай. Время от времени всё настолько плохо, что и ночью интернет отказывается стабильно работать. Например, как сейчас. Час ночи. отдыхаю на мобильном. Уточняю: никто не подключился к нам. Буквально неделю назад проверяли, и, к тому же, сменили пароль. Я лично контролировала подключившиеся к роутеру устройства. В месяц стабильно на всю эту радость уходит 600 рублей. Может и не так и много, но учитывайте: это без телевидения и прочих услуг. Только.интернет. Деньги на ветер? Думаю, да. (если что, в ближайшее время переключаемся, уже ни в какие рамки)
Интернет от ориона проведён в квартире уже более 7 лет. За все это время случались, естественно, аварии: в нашем доме часто отключают электроэнергию, иногда по несколько раз в день. Все это не может не сказываться на домовых коммутаторах. Помимо этих ситуаций приходилось обращаться в техподдержку только при смене оборудования (тип подключения у нас ipoe - нужно либо прописывать на своем оборудовании старый мак, либо просить техподдержку регистрировать текущий). Интернет работает стабильно без обрывов и посадок по скорости. Техподдержка отличная, удобно, что можно звонить/писать в чат, очень оперативно регистрируют аварии по адресу и устраняют. Более 6 часов без интернета никогда не сидели. По тв и провайдерским роутерам ничего сказать не могу: тв не смотрю, роутеры покупаю самостоятельно в магазинах, самостоятельно настраиваю. В принципе, прекрасный провайдер по крск.
Самый качественный интернет и телевидение, оперативно работает тех-поддержка. Приятные цены всё устраивает. Пользуемся уже 3 год, до этого были на телеоса, но в орионе интернет качественный и быстрее, также с телевидением. Идёт идеальное соотношение цена=качество.
Хороший интернет. С постоянной скорость, легко дозвониться но телевидение оставляет желать лучшего. Но цены немного выше средних