На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Виктор, спасибо за ваш отзыв!
Руслан, здравствуйте! Спасибо положительную оценку нашей работы! Будем стараться и в будущем радовать вас качеством обслуживания. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к замечаниям. Обратная связь от клиентов позволяет нам работать над улучшением качества услуг.
Если у вас имеются какие-либо нерешенные вопросы-вы всегда можете написать нам в социальных сетях (Вконтакте- https://vk.com/rostelecom или в Одноклассниках-https://ok.ru/rostelecom.official). Также, ваш вопрос можем решить по телефону горячей линии, в чате в ЛК.
А смысл. Я вам числа с 6го пишу, звоню и соцсети обрываю. Читайте внимательно сообщение выше. Мне надоели ваши обещания, и я в итоге отправил жалобу на вас в Роспотребнадзор (о чем вы были предупреждены ранее), и дальше будем через них и через суд решать этот вопрос. Вы, я так понял, по договору, который сами сочинили, только требовать умеете, соблюдать свои пункт..... а зачем....! Я сейчас в поисках другого провайдера, и пока у вас еще есть время сгладить углы и, возможно, разрулить наш с вами конфликт. Вам всего лишь надо было сообщить, что случилось, и назвать сроки устранения, и я бы поставил временную блокировку на ваши услуги и нашел бы, где интернетом перехватиться, но вы же умные и гордые!
Такая же проблема. [Всё равно им] на своих абонентов. Договор, слава богу, Роспотребнадзор закрыть помогли, а деньги возвращать, видимо, через суд всё же придётся. По-хорошему они вообще не хотят. Меня в техподдержке вообще блокируют и не отвечают.
Здравствуйте, досадно, что мы завершаем сотрудничество на подобной ноте. Поддержание услуг - нелегкая задача, но мы также стараемся сохранить баланс цены-качества. По самому обращению возврата, сотрудники с вами свяжутся и выполнят процедуру.
Здравствуйте, Валерия! Понимаем, как вы огорчены сложившейся ситуацией, и мы просим прощения за необходимость столь долгого ожидания. К сожалению, столь длительное ожидание — действительно проблема, и мы просим прощения за неудобства: мы уже работаем над устранением этих сложностей и надеемся избавиться от них в самое ближайшее время. Кстати, если вам не очень удобно вести диалог по телефону, мы можем предложить наше приложение "Мой Дом.ру" со встроенным чатом, который всегда под рукой, и с его помощью также можно разрешать возникшие сложности или управлять своим личным кабинетом
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте 🤝🏻 Понимаем, что повышение абонентской платы может вызывать недовольство, и нам очень жаль, что это влияет на ваше решение 🥺Мы постоянно работаем над улучшением наших услуг и предлагаем различные предложения для наших клиентов. От разработки выгодных тарифных линеек и спецпредложений. Мы всегда готовы помочь вам и подключить более выгодные условия. Ждем вас в лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru
Сожалеем, что вам пришлось с этим столкнуться :( Для решения ситуации обратитесь, пожалуйста, к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки. - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official). - Чат в личном кабинете.
То же самое. Отвратительный провайдер. Интернет отключается каждые 10-15 минут.
В Красноярске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, ТТК-Сибирь.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
Если первые пункты можно посмотреть в условиях тарифов на официальном сайте, то с последним пунктом могут возникнуть сложности. Найти настоящие отзывы о надёжности и стабильности услуг может быть непросто. Многие отзывы пишутся на заказ (иногда конкурентами) – как определить правдивые?
Все подлинные отзывы жителей Красноярска собраны нами на одной странице, чтобы упростить пользователям выбор поставщика связи.
Любое мнение (положительное или отрицательное) поощряется кэшбэком с нашей стороны. Если вы уже подключили домашний интернет и готовы рассказать о работе вашего провайдера, можете оставить отзыв на этой странице.
На основе ваших комментариев составляется рейтинг, помогающий сразу определить лучшую компанию.
Мы сотрудничаем с провайдерами по всей России и предлагаем только актуальные тарифы, скидки и специальные предложения по вашему адресу.
Наши плюсы:
За отзывы и рекомендации мы начислим вам кэшбэк. Им можно оплатить подключение для близких. Максимальный размер 1000 рублей. Он поступает на счёт в виде бонусов: 1 бонус = 1 рубль. Кэшбэк можно использовать в любой момент, он бессрочен.