Отзывы о провайдерах домашнего интернета Красноярска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
ТВ вечно ломается... Техподдержка: "ждите, сидите возле неработающего телевизора, мы позвоним", когда позвонят, что делают? [Кто] их знает
Уже более 2 месяцев невозможно смотреть ТВ. Отключается (просто черный экран) на 1- 10 минут, а то и вовсе приходится отключать телевизор минут на 15-20, чтобы он начал показывать, но и это не надолго. Надоело, ищу другого провайдера.
- Администратор10 сентября 2025 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями о работе интернета в комментариях!
- Дом.ру13 сентября 2025 г.Официальный представитель провайдера
Марина, здравствуйте! Просим не принимать поспешных решений. Просим обратиться в любой удобный канал связи для проведения диагностики
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
На данный момент использую Игра-сервис, очень плохой провайдер, не советую!!!! До того был [другой провайдер], работал стабильно и пинг выше 60 не поднимался в играх. Сейчас аж 120! И ОН НЕ ПОНИЖАЕТСЯ. Поддержка просто не слушает и сбрасывает трубку, когда говорю про проблемы интернета. Телевизор вообще невозможно смотреть. То лаги, то качество. Заявленная скорость 500мб, в итоге 130мб, ХОТЯ РОУТЕР ASUS ROG БЛИН. Вариантов нету. Сижу на данном провайдере. Не используйте данный провайдер! Он самый плохой, который я когда-либо видел.
Полное разочарование от этого провайдера. Изначально по телефону с оператором договаривались на вай-фай и аренду роутера, по итогу оказалось - в договоре прописана реализация роутера за почти 6тр. Самое главное - договор они перед заключением не показали, установщик роутера перед установкой ответил, что договор я увижу в личном кабинете через час. Теперь с 15.08. (день установки) и по сегодняшний день 04.09. я пытаюсь добиться возврата роутера и изменения договора на аренду роутера. Мне только обещают, что заявка на рассмотрении, ожидайте. Чат каждый раз спрашивает, что случилось, приходиться постоянно описывать ситуацию, а их меняется в течении часа несколько человек. По телефону тоже толку мало. В общем, НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ДАННОЙ КОМПАНИЕЙ.
Оставил заявку на подключение, перезвонил менеджер, согласовали дату. 31 августа (воскресенье) пришло SMS, мол, будьте дома с 9 до 11. Время 11:30, звоню в поддержку. После 10 минут прослушивания всевозможных мелодий меня перевели на специалиста, который сказал, что по выходным подключением компания не занимается. Вот время 12:00 дня, интернет ужасный, 0 мегабит в секунду, даже подключиться не могу.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Кабельное и интернет работают отвратительно. Постоянно виснет. О профилактических работах не сообщают заранее. В техническую поддержку дозвониться невозможно. Мучаюсь больше года. Терпению пришел конец. Перехожу к другому провайдеру.
Интернет не стабильный. для онлайн игр не подходит. хоть самый дорогой тариф. пинг скачет. техподдержка в трудные времена просто сбрасывает звонок. телевидение лагает. с оборудованием у них проблемы. провайдер [близится к закрытию].
поглотили дачного провайдера, пришлось заключить договор с ними. все работало в принципе нормально, пока не случилась стихия и не оборвало оптику до дачи. Начиналось всё хорошо, записали заявку и пообещали бригаду восстановителей, договорились о времени, а вот дальше никто не позвонил, не приехал, техподдержка не техподдерживает, на ее телефон дозвониться невозможно, чат-бот приносит извинения, в общем, проблемы индейцев шерифа не волнуют.
Телефон не видит симку, переставляла 9 раз, дозвонится до операторов не возможно, из приложения меня выкинуло, соответственно, написать в чат я не могу!!!!!! и что делать? Просто отстой, кошмарный ужас, а не оператор связи, даже связаться и помочь невозможно
Ужас, больше полумесяца не работает интернет и телевидение. Мне все говорят, не может... Но ТТК может, одни отговорки от ТТК, что идут тех. работы. Не первый раз. Ужас.
Какой провайдер лучший в Красноярске?
В Красноярске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, ТТК, Дом.ру, ГК Орион, Ростелеком, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Красноярска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - чат в личном кабинете на сайте rt.ru; - номер контактного телефона поддержки 88001000800. Мы обязательно разберёмся и поможем.