Отзывы о провайдерах домашнего интернета Красноярска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ждёшь минут 4-5, чтобы просто перевели на оператора, операторы нечего решить не могут, ни дать точный ответ, и объяснить нормально, а постоянно переводят на специалиста, который ПОЗВОНИТ! но никто не звонит. Подключили услуги, специалист приехал в 13:30 и закончил подключение только в 19:00 условно, даже дольше. День у меня работает интернет и все перестает работать, звоним, не можем решить до сих пор, постоянные переводы на специалистов, которые не решают проблему, и мы просто решили отключиться, уйти на других провайдеров, Ростелеком сказал, что может вернуть только 277₽, а остальное не могут. Я платил 800₽, 523₽ я заплатил за 1 день работы интернета. Если у вас есть возможность подключиться к другим, то идите к ним. Этой конторе уже [все равно] на клиентов, как я понял. Не советуем вообще!!!
Мастера приходится ждать по 5 дней, время и день назначает бот и ничего с этим не поделаешь, можешь ты столько ждать, не можешь, никого не волнует, ни на просьбы, ни на пожелания не реагируют, отвратительное обслуживание клиентов, качество просто -----0, никогда не пользуйтесь услугами данной компании, если есть возможность
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет тянет на троечку, скорость временами проседает, особенно в пиковые часы. Телевидение работает без нареканий, каналов достаточно для повседневного просмотра, хотя было бы неплохо добавить ещё пару интересных.
Скорость средняя, цена приятная. Если нужно было бы быстрее, посмотрел бы другие варианты. А так сойдет.
ТВ средненькое, мечтаю о лучшем. Мастер был учтивым и все сделал быстро.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пользуюсь услугами данного провайдера с начала сентября, и уже очень неприятная ситуация сложилась! Подключили пакет услуг без моего согласия, списали деньги за этот пакет, пишу в службу поддержки уже неделю, чтобы отключили, кормят завтраками, пакет не отключён до сих пор! Кто вернёт [списанные без основания] со счета деньги? В личном кабинете заявка на отключение не принимается! Я в шоке от этого провайдера..
Отвратительное обслуживание! Интернет ужасный. Навязывание дополнительных услуг без участия клиента. Обещали сделать перерасчёт, в итоге ещё и должна оказалась. 03.10.2025 оператор отказалась общаться. Только одни минусы.
Хотели подключить этого провайдера по адресу: г. Красноярск, ул. Ленинградская, д. 42, в первый раз оставили заявку в конце августа 2025 года, прислали смс "ожидайте мастера 4 сентября на утро в 9 ч". Когда подошло 4 сентября, никакой мастер не пришел, прождали весь день, конечно, на работу не пошли, второй раз обратились - такая же ситуация, ждали в очереди опять 10 дней - результат 0, только пропали из-за них 2 рабочих дня. [Обманщики], а не компания, даже офиса у них нет в Красноярске.
Техподдержка - это "нечто", Проверьте кабель, выключите, включите. Не работает?! Странно, сейчас соединю со специалистом. Специалист - Проверьте кабель, выключите, включите. Не работает?! Странно, сейчас соединю со специалистом. Специалист -Проверьте кабель, выключите, включите. Не работает?! Странно, сейчас соединю со специалистом. Хорошо, вызовем вам специалиста. Специалист - Алло, что у вас? У нас телевидение не работает. Я понял. Проверьте кабель, выключите, включите. Не работает?! Странно, сейчас сделаем заявку на специалиста, на воскресение с 11 до 13 удобно? Да, удобно. Хорошо. Заявка принята. - Здраствуйте, это техподдержка, ждать специалиста не нужно, проблема у нас на линии. Как восстановим - сообщим. - Сообщение "Все восстановлено, пользуйтесь". Перезагружаю все. Не работает. Алло. Это Ростелеком?! Проверьте кабель, выключите, включите. Не работает?! Странно, сейчас соединю со специалистом. Специалист -Проверьте кабель, выключите, включите. Не работает?! Странно, сейчас соединю со специалистом. Специалист -Проверьте кабель, выключите, включите. Не работает?! Странно, сейчас соединю со специалистом. Хорошо вызовем вам специалиста. Специалист- Алло что у вас? У нас телевидение не работает. Я понял Проверьте кабель, выключите, включите. Не работает?! Странно, сейчас сделаем заявку на специалиста, завтра с 11 до 13 удобно? Да удобно. Хорошо. Заявка принята. Как вы думаете? Позвонят ли мне завтра, чтобы выключить и включить приставку или проверить провод? Очередной порт? У Ростелекома одна проблема, потратили времени на подготовку к выезду специалиста, в общем, полдня... Вот так вот и работают люди, а результата нет)))
- Администратор15 сентября 2025 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями о работе интернета в комментариях!
ТВ вечно ломается... Техподдержка: "ждите, сидите возле неработающего телевизора, мы позвоним", когда позвонят, что делают? [Кто] их знает
Какой провайдер лучший в Красноярске?
В Красноярске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, ТТК, Дом.ру, ГК Орион, Ростелеком, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Красноярска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Сергей! Если вы оставляли заявку через наш сайт 101 Интернет, то пришлите, пожалуйста, нам на эл. почту otzyv@101internet.ru уточняющие данные: номер заявки или номер телефона, на который ее оставляли, мы обязательно разберемся. Если же оставляли заявку напрямую у провайдера, то к таким данным у нас нет доступа, к сожалению.