Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте! Досадно, что у вас сложилось такое впечатление:( Если вам не требуются информационное оповещение о новых предложениях, то вы можете настроить его в личном кабинете, отказавшись от подобных звонков. Также отметим, что для постоянных клиентов у нас имеется программа лояльности и в том же личном кабинете доступны выгодные спецпредложения. Понимаем, что изменение цен — это всегда неприятно, но нам пришлось пойти на данный шаг, ведь мы постоянно совершенствуем свою сеть, модернизируем ее для предоставления более высоких скоростей, стабильного доступа и для этого нам необходимо закупать иностранное оборудование и комплектующие. А варианты экономии мы всегда сохраняем.
Здравствуйте! :) Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Если в ходе пользования вы сталкиваетесь с определенными неполадками, то мы готовы помочь разобраться и исправить это. Напишите нам на почту: helper@domru.ru номер договора и прикрепив скриншот отзыва
Федор, здравствуйте! Спасибо за подробный отзыв. Понимаем ваше недовольство в сложившейся ситуации. Хотели бы подробнее разобраться в вашей ситуации и проверить историю обращений. Напишите ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, обязательно решим все возникшие вопросы и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону.
Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.
Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте, Одноклассниках, чат в личном кабинете на сайте или Telegram-канал поддержки клиентов. Все проверим и постараемся исправить.
Пожалуйста, не копируйте свой отзыв о провайдере, которым Вы пользуетесь, другим провайдерам: это искажает рейтинг других провайдеров.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но общая оценка услуг провайдера получилась нейтральной, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Анастасия, , напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Всё починим и исправим в кратчайшие сроки.
Если у вас возникают вопросы по услугам компании, напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК. Мы проверим всю информацию и постараемся разобраться.
Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: ВК или ОК. Мы постараемся вам помочь.
Здравствуйте, Иван. Работа услуг зависит от множества факторов. Свяжитесь с нами любым удобным способом: в лс группы ВК, на нашем сайте, в мобильном приложении Мой дом.ру или по адресу электронной почты: helper@domru.ru. Поможем разобраться в ситуации🤝
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Татьяна! :) На работу интернета влияют различные факторы, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Наши специалисты выявляют причину возникновения сложности и стремятся наладить работу услуги. Просим написать нам : helper@domru.ru. Ознакомимся с историей обращений и поможем разобраться в ситуации.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
В связи с чем такое мнение о нашей компании? Пожалуйста, напишите нам в личных сообщениях официального сообщества в Вконтакте или Одноклассниках, разберёмся во всех вопросах.