На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Здравствуйте, Полина! Не стоит спешить с таким решением. Мы понимаем ваше негодование, и при этом готовы помочь разобраться в ситуации. Проверить, почему так происходит, и предотвратить возможные будущие происшествия. Для этого напишите о ситуациях нам на почту: helper@domru.ru
Софья, здравствуйте! Нам очень приятно слышать такие слова, спасибо вам! Будем стараться всегда радовать вас качеством работы наших услуг!
Спасибо, что нашли время оставить положительный отзыв о нашей компании. Мы рады, что смогли оправдать ваши ожидания в качестве предоставления услуг и обслуживания! Благодарим вас за сотрудничество и доверие к нам!
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, вы оставляли заявку на подключение услуги интернет через сервис 101internet или сервис провайдера? Если через 101internet, то уточните, пожалуйста, адрес (дом, улица, квартира) для подключения услуги интернет и контактный номер телефона, который вы оставляли для подключения заявки, выслав эти данные нам на email otzyv@101internet.ru. Благодарим за обратную связь!
В Емельяновском районе, в поселке Красный пахарь не очень работает интернет. Но мы были рады и этому до того момента, как начали отключать постоянно интернет. И вот уже неделю нет интернета во всем поселке! Никакие звонки и просьбы решить проблему не работают! У некоторых людей работа связана с интернетом, и они надеются на данного провайдера. Но, увы и ах…
Здравствуйте, Инна 👋 Не спишите с решением об уходе, ведь вашу ситуацию мы не оставим без внимания. Для начала примите наши извинения за длительность неполадок с вещанием 🙄 Мы готовы разобраться в причинах подобной ситуации, поэтому просим продублировать данный отзыв с вашим номером договора нам в удобный канал связи. Ждем вас в лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru или на сайте 🤝🏻
Отвратительное отношение к потребителям. Ранее был [другой провайдер], отказались от частых отключений. При отказе и отзывах предлагали подождать. Дешевле будет поставить тарелку.
Доведу до каждой деревни, чтобы НЕ ПОДКЛЮЧАЛИСЬ К ОРИОН ТЕЛЕКОМ.
Красноярск. Шевченко 80а. Сегодня 01.07., с 14.06. нет домашнего интернета. На запросы в Билайн о сроках восстановления линии каждый день отвечают "завтра". 2 с лишним недели обещают починить интернет "завтра". Как итог: Интернета нет уже более 2 недель.
В Красноярске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, Дом.ру, ТТК-Сибирь, ГК Орион.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
Если первые пункты можно посмотреть в условиях тарифов на официальном сайте, то с последним пунктом могут возникнуть сложности. Найти настоящие отзывы о надёжности и стабильности услуг может быть непросто. Многие отзывы пишутся на заказ (иногда конкурентами) – как определить правдивые?
Все подлинные отзывы жителей Красноярска собраны нами на одной странице, чтобы упростить пользователям выбор поставщика связи.
Любое мнение (положительное или отрицательное) поощряется кэшбэком с нашей стороны. Если вы уже подключили домашний интернет и готовы рассказать о работе вашего провайдера, можете оставить отзыв на этой странице.
На основе ваших комментариев составляется рейтинг, помогающий сразу определить лучшую компанию.
Мы сотрудничаем с провайдерами по всей России и предлагаем только актуальные тарифы, скидки и специальные предложения по вашему адресу.
Наши плюсы:
За отзывы и рекомендации мы начислим вам кэшбэк. Им можно оплатить подключение для близких. Максимальный размер 1000 рублей. Он поступает на счёт в виде бонусов: 1 бонус = 1 рубль. Кэшбэк можно использовать в любой момент, он бессрочен.