Для уточнения возможности подключения ТТК-Сибирь рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора ТТК-Сибирь можно узнать, позвонив по номеру телефона .
Срок подключения услуги домашний интернет от ТТК-Сибирь зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера ТТК-Сибирь есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .
Монтажник от ТТК-Сибирь привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую ТТК-Сибирь.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения ТТК-Сибирь, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от ТТК-Сибирь.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.
Интернет работает хорошо, скорости на все хватает и быстро загружается. Телевидение не подключали. Оборудование взяли у провайдера в аренду, работает все стабильно. В техподдержку лучше вообще не звонить, там очень долго надо слушать все пункты и выбирать по несколько раз нужный, чтобы в итоге ответил оператор. А далее еще интересней, когда все же смогли до них дозвониться, объяснили все что у нас произошло, а это был вопрос очень срочный, так как роутер решил сам обновить свое обеспечение и у нас перестал работать интернет. В техподдержке приняли заявку и сказали ждите мы вам перезвоним. Ждали несколько часов. Перезвонили сами и что нам ответили, ваша заявка в роботе срок рассмотрения сутки. В итоге спустя двое суток приехал мастер и все устранил. Очень недовольны таким обслуживанием. Подключили быстро, проблем не было, все бесплатно.
Если бы не отвратильная работа роутера, все было бы хорошо! Через роутер (от провайдера, а он в рассрочку идет)если заходить с телефона, инет очень плохо грузит, а тв зависает..пробовал подключаться напрямую-все работает хорошо.
Интернет в целом хороший, иногда бывает подвисает. Перезагружаю роутер и все опять нормально.
Проблемы в основном возникают с тв, иногда пропадают некоторые каналы.
Интернет работает хорошо, были неполадки-пришли поменяли, все хорошо теперь работает.