Отзывы о провайдерах домашнего интернета Краснодара

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Подключают доп. Услуги в 1 момент, а чтоб отключить целый квест, при чем не в счете нет отображения услуги, ни в личном кабинете, тебе просто приходит счет больше как будто стоимость услуги изменилась, если есть возможность то лучше другие провайдеры

id 47382
  • Ростелеком9 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Полина, здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.

  • Администратор9 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Вечером 07.11.звонили в группу техподдержки : пропала связь с интернетом. Еще до 9 утра 08. 11. Явился техник и быстро устранил неисправность! Очень довольны, огромное спасибо! Дальнейших успехов в работе!

id 47342
  • Ростелеком8 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Жду ответа оператора уже 45 минут и не понятно сколько ещё прожду. Ужасная компания, никогда бы не стала пользоваться их услугами, если бы была возможность выбора в моëм районе. Если есть возможность -не заключайте договора с этой компанией , постоянно рассыпается телевидение, заявки только успеваю оформлять, оператору дозвониться можно только ночью и переключает друг на друга и опять ожидаешь по 20-30 минут

id 47325
  • Ростелеком7 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Юлия. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.

ИНТЕХ
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Здравствуйте, не хочу говорить за компанию в целом т.к. Может быть там есть адекватные люди, но начну с того, что интернет услуга не очень, тех. Поддержка полный ноль, в плане ответов даже на стандартные вопросы. Отвечают грубо, как будто её или его заставляют под плетьми работать. На вопрос: почему нет скорости?, ответ один: перезагрузите роутер. Не помогло?, отключите мин. На 10 и вся помощь. Да не в роутере дело, а в вашем отношении к пользователю. Уважаемая администрация компании интех, научите сотрудников элементарному общению с клиентом, и компетентным ответам на поставленные вопросы. Пока е советую подключать интернет в этой компании.

id 47268
Кубтелеком
2.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

После того, как кабельное телевидение стало цифровым, стало невозможно его смотреть. Каналы постоянно пропадают и надо каждый раз звонить операторы, чтобы дать заявку. Качество изображение, вообще мрак. Контроля за оборудованием нет никакого . Срок устранения неисправностей - неопределен. На выходные нет даже дежурного техника, поэтому исправления неполадок приходится ждать неделями. Сейчас уже почти неделю нет изображения на трех каналах. Неоднократно уже звонили диспетчеру и просили устранить неполадки изображения. Каналы так и не появились. Если не можете работать с цифрой, верните старое кабельное телевидение. Оно было намного лучше, чем хваленая цифра, на которую всех заставили перейти.

id 47217

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0

Пос. Российский, конкретно наш дом! Почему-то все провайдеры обходят его стороной. Невозможно подключить ничего, поэтому пользуемся интернетом через тел. Посоветовали именно мтс, его чаще всего используют в этом городе. Но! Хоть и показывает стабильный сигнал в телефоне, компьютер виснет постоянно, не грузит сайты, сигнал пропадает полностью. (у жены теле2, такой непопулярный в этом городе, в сравнении с мтс просто летает!) хочется понимать, вам вообще нужны клиенты? Когда вы начнете расширяться? Где вышки?

id 47096
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительная компания!!! Расторг договор еще в 2018г.за время пользования ни чего положительного сказать не могу, постоянные проблемы. Монтажник перепутал договора при монтаже ! 2020г. Пришло письмо от коллекторов о долге от ростелекома спустя 2года!!! При сдаче оборудования все оплатил, все чеки есть. Теперь долг!!!! Не связывайтесь с ростелекомом!!!!

id 47068
  • Ростелеком29 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Максим, здравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.

  • Максим29 октября 2020 г.

    Обращался неоднократно в офис, проблема не решена!!!!!! Обращался по горячей линии, проблема не решена!!!!!! Проблема не решается несколько лет!!!!!! Было написано письмо на официальном сайте, проблема не решена!!!!!! Как вы собираетесь решить это через соц.сети ? Отвратительное отношение и такие же услуги!!!!!!

Yota
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Живу в центре краснодара - отвратительный интернет. Начиная с сентября - октября 2020 качество интернета упало просто ниже плинтуса. Дубовая поддержка, каждый раз просит высылать им параметры локального http://10.0.0.1/, надеясь, что рано или поздно они всё же вычислят у меня плохие параметры sinr/rsrp. Но вся проблема с огромном кол-ве абонентов на 1 базовую станцию. Бс не расширяются, а пользователи растут из-за отсутсвия альтернативы в некоторых районах, обычно в частных секторах города. Совершенно не желаю никому пользоваться йотой в центре краснодара - даже если сейчас у вас хорошая скорость и нет нареканий, спустя некоторое время могут появиться большие проблемы из-за перегруженности базовых станций

id 47029
  • Yota29 октября 2020 г.

    Привет! Внимательно ознакомились с вашим отзывом. Хотелось бы сразу отметить, что мы запрашиваем скриншот страницы 10.0.0.1 не только для того, чтобы посмотреть за сигналом, данная страница содержит много полезной информации. Нагрузка на сеть, к сожалению, является особенностью беспроводной сети, однако, это ни в коем случае не значит, что мы готовы мириться с ее существованием. Если при обращении наших пользователей, мы фиксируем нагрузку по указанному адресу, то передаем информацию об этом профильным специалистам для проведения работ по оптимизации сети. Улучшение нашей сети и расширение покрытия - одна из наших приоритетных задач. Надеемся, что в скором времени вы сможете убедиться в этом и отметите проделанную нами работу.

Ростелеком
3.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Здравствуйте, пинг когда нибудь в краснодаре нормализуется? Тех поддержка кормит, что сервера лагают, хотя у других провайдеров все с пингом в порядке

id 46973
  • Ростелеком27 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Александр! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.

  • Александр28 октября 2020 г.

    Здравствуйте, в соц сетях не зарегистрирован

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0

Просто интернет мобильный в центре города с h не поднимается уже с пол года. Связь хуже всех других операторов. Тех поддержка просто издевается. Ждите может когда нибудь у лучшим. Однозначно минус 10 из 10 возможных. Удачи с таким отношением в поиске клиентов......

id 46927
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
601-610 из 1737 отзывов

Какой провайдер лучший в Краснодаре?

В Краснодаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Краснодара

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.