Отзывы о провайдерах домашнего интернета Краснодара
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользуюсь данным провайдером более 2-х лет, ушёл от билайна с надеждой на лучшее... Но увы! Плачу за максимальную скорость, на тесте выдаёт от 16-22мб. Звонил в техподдержку, направили мастера, который сказал, что необходимо менять роутер, но в наличии их нет даже на складе, на что я сказал, что буду тогда менять провайдера. Ответа мастера убил: «я на вашем месте так бы и сделал». Компания абсолютно не дорожит своими клиентами. Не рекомендую.
Ну что могу сказать, уже юзаю больше месяца. Как говорится встречают по одежке. Монтажники когда приехали я думал будет сейчас возня на пол дня, а нет. Оказались максимально вежливы, профессиональны и квалифицированы. Все сделали за 1 час. За час провели оптику карл. Все настроили и уехали. С тех пор все хорошо, пинг в играх с русскими серверами как warface 1-2 мс. Скорость скачивания реально 150 мб. Но не надо забывать что еще надо очень понимать, раздача у все разная. Качал с ресурса там доходило до 70 мб, с другого так там не более 10, все зависит уже не от аванта. Когда были технические вопросы а операторы уже не работали , т.к они до 21, то написал в группу аванты в социальную сеть. Так ответили сразу а был час ночи уже я в шоке. Все решили. Так что советую на все 100%. Единственное кто будет читать отзывы хочу от себя пожелать, берите хорошие модемы по типу tp-link и беды знать не будете )
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
С ростелекомом 8 лет, за 8 лет они так и не предприняли попыток провести оптиковолокно в частный сектор города новороссийска, скорость через телефон была 5 мб все это время. Подключил провайдера новый интернет. И теперь меня не отключают от услуг компании ростелеком. Приходил в центральный офис г. Новороссийска, мне там сказали что отключают только по горячий линии, по горячий линии мои заявки из личного кабинета, аннулируют, при дозвоне на оператора, говорят что должен связаться главный специалист и на этом все! Каждый день я плачу за пользование услуг которыми не пользуюсь и ни в офисе ни по горячей линии меня не отключают вот такой замечательный провайдер ростелеком. P.s. Платил по тарифу за 5 мб 500 р.+телефон 120 меня без моего согласия перевели на тариф 2мб за 800 р.+ так же 120 р. Телефон. Выводы делайте сами.
- Ростелеком25 ноября 2020 г.
Антон здравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Не интернет, а жуть! Скорости нет, постоянные тормоза на тв, пинг 130, тв приставка и роутер зависают... Худший провайдер что я встречал, ростелеком или тот же мтс- это просто ангелы по сравнению с этим провайдером xd
Отвратительное качество связи!! Трансляция прямая от 22.11.2020 года соревнований по карате в ск олимп . Поток каждых 15 секунд зависал на 30-60 секунд. Подумайте сколько родителей нервничали, когда болели за своих детей. Звонили оператору, что бы проверил качество потока без инн и данных организатора проверять отказались.!!! Не пользуйтесь их услугами, если не хотите жалеть о выброшенных деньгах и времени!!!!! Жалкая пародия на оператора с безучастными операторами!!!!!
- Ростелеком23 ноября 2020 г.
Здравствуйте, Александр. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужаснейшая компания. Полное не уважение к клиентам, обман на деньги, не честные!!! Пользуюсь 3 месяца, платила исправно 2 месяца, месяц просрочила на пару часов всего, отключили интернет (естественно, куда без этого) и что вы думаете, он так и не включился, даже после оплаты, захожу в лич кабинет. А так висит какой то несуществующий непонятный долг, которого раньше не было?! !! Откуда, ростелеком!!!?? Просто безобразие, рисуют долги непонятно откуда, обманывают своих клиентов на деньги, полное неуважение!!! Браво, вы входите в топ самых ужасных компаний! Никому не советую связываться с ними!
- Ростелеком20 ноября 2020 г.
Марина, здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Подключился к интернету и тв, скорость стабильная (1 раз было отключение но в течении полу часа восстановили) часто играю онлайн , пинг минимальный (для меня это очень важно). Монтажники вежливые все сделали аккуратно. Телевидение тоже вроде норм, я его конечно не смотрю- для жены подключил.)) в общем и целом доволен.
Подключают доп. Услуги в 1 момент, а чтоб отключить целый квест, при чем не в счете нет отображения услуги, ни в личном кабинете, тебе просто приходит счет больше как будто стоимость услуги изменилась, если есть возможность то лучше другие провайдеры
- Ростелеком9 ноября 2020 г.
Полина, здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
- Администратор9 ноября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Вечером 07.11.звонили в группу техподдержки : пропала связь с интернетом. Еще до 9 утра 08. 11. Явился техник и быстро устранил неисправность! Очень довольны, огромное спасибо! Дальнейших успехов в работе!
- Ростелеком8 ноября 2020 г.
Здравствуйте! Благодарим вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!
Жду ответа оператора уже 45 минут и не понятно сколько ещё прожду. Ужасная компания, никогда бы не стала пользоваться их услугами, если бы была возможность выбора в моëм районе. Если есть возможность -не заключайте договора с этой компанией , постоянно рассыпается телевидение, заявки только успеваю оформлять, оператору дозвониться можно только ночью и переключает друг на друга и опять ожидаешь по 20-30 минут
- Ростелеком7 ноября 2020 г.
Здравствуйте, Юлия. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Какой провайдер лучший в Краснодаре?
В Краснодаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Краснодара
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Анатолий, здравствуйте! Сожалеем, что организация обслуживания нашими техническими специалистами вызвала нарекания с вашей стороны. Для проведения проверки и решения возникшей ситуации, пожалуйста, напишите в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь.
Здравствуйте, написал!