Для уточнения возможности подключения Домашние сети рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Домашние сети можно узнать, позвонив по номеру телефона .
Срок подключения услуги домашний интернет от Домашние сети зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Домашние сети есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .
Монтажник от Домашние сети привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Домашние сети.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Домашние сети, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Домашние сети.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.
Самый [плохой] провайдер, скорость меньше заявленной вдвое, постоянные отключения и интернет на резервной линии. С 25 декабря полный треш, с 9 января интернета нет, что случилось и когда будет - мы не знаем, вышестоящий провайдер не дал информацию, кто этот провайдер - тайна. Деньги за неоказанную услугу не хотят возвращать, придумывают всевозможные «проблемы». Про техподдержку вообще молчу: научитесь разговаривать и не перебивать клиентов, за счет которых вы получаете зарплату. Хамки.
Вечные проблемы с интернетом. То роутер сломается, то может выключиться, а потом выключай и жди не определенное время. Так и целый день пройти может,а интернет не включится. В тех поддержке руками размахивают. То 5 гц пропадает и не подключается к нему, а потом с 2,4 тоже самое. На ноутбуке интернет был отличный, а потом опять проблемы.раз в неделю возникают проблемы. Обещанный интернет- 100мбит/сек, а на деле такое было лишь 1 день, а 2 последним недели и вообще до 5мбит.
Наш краснодарский провайдер. Последний год работает услуга без нареканий. Спасибо сотрудникам за их труд и поддержку без выходных!
Подключён по оптике в васюринской. Тариф 200 мбит. Договор немного мутный. За неделю 4 раза просела скорость не надолго. В whatsapp чате отвечают от 5 до 15 минут. Стандартный gpon терминал не очень хорош в плане wifi, пришлось подключать свою точку доступа. И да подключали именно домашние сети а не связьинвестрегион которые использую тот же бренд.
Оказывается в краснодаре дешевый интернет и он может быть стабильным. Жаль, что поняла это не сразу, по-началу пользовалась каким-то местным провайдером, и в общем-то было более менее, потом его слопал один из российских гигантов и всё, стало всё плохо. Перешла на домашние сети и такого качества сервиса ещё не видывала! Монтажники лапочки, поддержка-молоточки! Вроде провайдер не такой большой, но оказывается охват у них не маленький. Спасибо. Кажется, я с вами надолго :)
Нормально все. Чего вы тут разводите ерунду какую то. Нормально все работает. У кого руки не из нужного места, все гда найдут причину найти крайнего.