Отзывы о провайдерах домашнего интернета Краснодара
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Второй день, жду когда устранят повреждение - то заняты, то нет исправного оборудования, то удивлены что еще не работает... Не компетентны, не расторопны, не настроены на устранение. Очень разочарована. Ранее давала заявки на замирание всячески умничали (типа купите другой роутер)... Сегодня их специалисты устранили загиб на линии... Умники. Но теперь жду, когда заменят абонентский терминал, нет исправных...
C 27 сентября нахожусь за городом, квартира закрыта. До каких пор уважаемые ттк за услуги которыми я 3 месяца не пользуюсь мне будет идти минус каждый день на лицевой счет 231736647 уже набежало -430,40. С наступающим новым годом вас и надеюсь разберетесь в данной ситуации и заблокируете мои лицевой счет до моего возвращения в город весной и дальнейшего желания пользоваться вашими услугами.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Когда-то я подключил себе домашний интернет билайн, пользовался более полугода-год, интернет работал более-менее стабильно, но с небольшими просадками. В связи с переездом вынужден был отключиться от услуг билайна из-за невозможности подключить интернет в частный дом. Когда пришёл расторгать договор, выяснилось, что на меня повесили рассрочку на роутер. Кстати, когда поговорил с бывшим сотрудником билайна, он сказал, что это специально такая схема, чтобы списать побольше денег с клиента. Отчасти это моя вина, что не прочитал внимательно договор, но и со стороны компании не было никаких об этом предупреждений, умолчали специально. Мне ничего не оставалось, кроме как смириться с этим и выплатить долг, но так как не было возможности это сделать сразу, я был вынужден немного повременить с выплатой долга. Сумма долга всего-лишь 3 тысячи рублей, но на тот момент у меня не было лишних денег, чтобы просто так отдать их какой-то компании. Через некоторое время мне начали названивать коллекторы беспокоить своими звонками, звонили рано утром и поздно вечером, бывало даже более 10 раз в день. Билайн, можете сказать огромное спасибо своим партнёрам из долгового агенства дельта-м, ведь благодаря им от вас уходят клиенты. Мало того, что вы подсовываете рассрочку и умалчиваете об этом, так ещё и потом коллекторы звонят своими долгами. Если раньше после вашего подлого поступка с оформлением рассрочки я мог смириться, в дальнейшем всё же выплатить долг и продолжить пользоваться вашими услугами, то теперь я же я принципиально не подключю ни себе, ни родственникам, ни в коем случае не посоветую его друзьям. И благодаря этому вы потеряете гораздо больше, чем получили. Вы могли бы проявить лояльность и эти суммы окупились бы в гораздо больших масштабах, если бы я, как клиент, продолжил пользоваться вашими услугами, рекомендовал бы друзьям/родственникам/коллегам. Больше ваша компания не получит ни копейки. Советую всем обходить стороной эту компанию и не пользоваться их услугами, особенно роутерами. Лучше купите роутер в днс или на авито, обойдётся гораздо дешевле, а по качеству будет лучше. Билайн для меня больше не существует. На всю жизнь запомнил это отношение к клиентам.
- Анастасия9 января 2021 г.
Во у меня такая же беда подсунули роутер хотя мы разговаривали как с сотрудником так и с монтажником что он в аренде, я тоже буду уходить от билайн и т.п.
Пользуюсь данным интернетом уже более 10 лет. Последние 3-4 года откровенное свинство. Заявки на исправление неполадок игнорируют. В тех поддержки хамят и предлагают более дорогостоящие тарифы. Приезжают мастера потопчутся с умным видом и уезжают. Последнюю неполадку не могут устранить уже 2-ой месяц. Короче платим за то что пользуемся мобильным интернетом теле2.
- Ростелеком29 декабря 2020 г.
Екатерина, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Самое ужасное обслуживание со стороны операторов!!! На самом деле компании нет дела есть у тебя интернет, стабилен ли он, максимум что могут сделать - это подсказать перезагрузить и принять твою заявку, а дальше сиди и жди когда тебе позвонит техник, по регламенту от часу до четырех, а по факту через сутки, в им все равно что ты заплатил, а интернета у тебя нет!! Если ты начинаешь просить чтоб тебе обьяснили почему они так работают, то оператор просто сбрасывает рубку. Уровень обслуживания - самое дно!!!
- Служба поддержки ТТК14 января 2021 г.
Здравствуйте, Юрий. Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, чтобы проверить информацию по адресу и при необходимости поставить заявку в отдел технической поддержки. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Самый отвратительный оператор. Звонишь на горячую линию, ставят музыку на полчаса. Потом раза три переключают на другого оператора. Потом связь прерывается. И так бесконечно. Куча вопросов, которые не могу решить.
- Ростелеком17 декабря 2020 г.
Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
- Администратор18 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
не верю им,интернет плохой ! Люди не подключайте ростелеком чем бы они вас не заманивали
- Администратор15 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Ростелеком15 декабря 2020 г.
Яков, здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Если у вас имеются какие-либо вопросы или замечания по работе наших услуг, просим написать в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Постараемся помочь!
Добрый день,я не знаю как эта компания вообще может работать с людьми!!!тех поддержка просто с нулевым уровнем знаний не могут помочь не могут даже передать информацию между отделами!!! Стоимость услуг быть в плюсе 3500!!!!!они не отрабатывают даже на 500 рублей, нам за 2 дня не могут устранить неполадки с тем учётом что у них было ещё 2 выходных то есть 4 дня и 0 результата каждый новый специалист предлагает нам сделать одно и то же!!! Ждём мастера готовы даже заплатить за их халатность но увы это тоже проблема!!!
- Ростелеком14 декабря 2020 г.
Олег, здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания к нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Я еще аж прошлой осенью стал пользоваться услугами интернет-провайдера ттк. За срок чуть больше года каких-то прям серьезных проблем с интернетом не было. Больше всего радует стабильность соединения, скорость не падает, пинг в онлайн-играх небольшой, если надо стрим посмотреть или фильм онлайн в высоком качестве - загружается все очень быстро. Я доволен
- Служба поддержки ТТК24 декабря 2020 г.
Здравствуйте, Григорий. Благодарим Вас за отзыв. Приятной работы в сети.
Брал роутер с симкой. По карте нахожусь в зоне покрытия сети (геленджик). Заявленную скорость не выдаёт от слова совсем. При заявленных 30мбит/сек файл 4,9мб скачивается за час. При этом, подключено только одно устройство и дополнительных скачек нет. Первый роутер дико грелся и не заряжался больше чем на 9%. Экспериментально проверил, что это именно из-за перегрева - на холоде заряжался до 70%. Написал в поддержку, ждал замены 4 дня. Второй роутер - история ровно такая же. Кусок нерабочей пластмассы за 3000р. Обращался в службу поддержки по поводу низкой скорости, в ответ получил только: мы поставим руководство в известность. Мне, как потребителю, абсолютно всё равно кто там кого оповестит - проблему не решают, отмораживаются. В общем, настоятельно не рекомендую - не верю.
- Yota_Russia7 декабря 2020 г.
Денис, привет! Совсем не хотели, чтобы у вас сложилось такое плохое мнение о нас :( Так как интернет у нас беспроводной, он сильно зависит от покрытия, однако это далеко не единственный фактор, который влияет на его работу, поэтому скорость - показатель динамический, каких-либо заявленных показателей, как у проводного интернета, у нас нет. В личном кабинете же устанавливаются именно искусственные тарифные ограничения, поэтому, если по вашему адресу сеть пока не способна выдать желаемые показатели, не стоит переплачивать, лучше просто подключить скорость, которая соответствует текущим значениям. Однако это совсем не значит, что мы миримся с тем, что порой наши клиенты не довольны текущей скоростью. Напротив, делаем все возможное, чтобы поскорее это дело исправить! Хотели бы поближе познакомиться со всей сложившейся ситуацией, поэтому, пожалуйста, отправьте нам в личку ВК (vk.me/yota) [контактные данные] и ссылку на этот отзыв. Посмотрим, что было предпринято по факту ваших предыдущих обращений, а то совсем не дело, что у вас сложилось впечатление, будто наша поддержка [молчит] и не решает проблему, а, во-вторых, хотели бы провести диагностику самого роутера и, при необходимости, помочь с его заменой на новое устройство.
Какой провайдер лучший в Краснодаре?
В Краснодаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Краснодара
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Игорь. Ваше обращение передано в отдел абонентского обслуживания. Ожидайте, пожалуйста, звонка. Благодарим Вас за обращение.
Отвартительная компания и ужасная служба поддержки. почти каждый месяц происходит поломка длинною от суток до трех.