Отзывы о провайдерах домашнего интернета Краснодара
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
10дней нет интернета. В тех. Поддержку получается дозвониться с 10-го раза, просто не берут трубку, добавочный телефон выключен. Сначала обещали все восстановить в трехдневный срок, затем просили подождать пять дней. Сейчас не готовы прокомментировать сложившуюся ситуацию вообще никак. Некомпетентность, бездарность и просто нежелание выполнять свои обязательства - это всё про ситилан. Никому не рекомендую!!!
Просто ужасный провайдер, ноль уважения к клиентам, не могут починить интернет уже больше 10 дней, зная то, что у нас не ловит мобильная связь. Свинское отношение, ни в коем случае не связывайтесь с этой конторой
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасная компания, как и интернет, телевидение работает вообще через раз.а разорвать договор, постоянно какие пени вылазиют...и часами сидишь на телефоне ждешь ответа операторов,а ответа тупо нет,динамо это называется,а пени 1% в день идет,как в банке.
Год назад подключила ростелеком, первые 5-6 месяцев было все хорошо. Интернет отличный, с тв никаких проблем не было, но, последние 2-3 месяца все изменилось. Интернета практически нет, тв приставка перестаёт работать. Дозвонится до операторов не возможно, а если даже и дозвонишься ничего внятного не скажут. Обслуживание на нуле!!!! Ужасный оператор!
- Ростелеком17 января 2021 г.
Галина, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Пользуемся билайном как купили квартиру в краснодаре, с 2016 года, все бы ничего, к концу 2020 года стал отваливаться интернет. Сделав трассировку понял что сигнал не уходит дальше их оборудования после моего роутера, роутер обновил, сбросил, перенастроил, и снова обрывы, причем л2тп соединение не рвется. Звоним на горячку, советы сбросить и перенастроить....пффф...ничего другого не ожидал. Беру в магазине гигабитный netis, настраиваю, он определяет билайн, вроде бы все хорошо, ан нет, снова нет интернета, и появляется когда хочет. Жену проконсультировали по телефону и заставили поставить билайновский роутер, что-то сделали, и все снова заработало, но, крайне ненадолго, причем жена ничего не понимает в этом, а со мной говорить отказались ввиду того что я не подписант договора. Ок, правда длится это уже около 3 недель, и крайне осточертело, решение, уйти от билайна из-за плохой технической поддержки, которые не могут настраивать никакое оборудование кроме роутера билайн, и не желают общаться с другими компетентными людьми, с учётом того что я муж,и законный представитель своей жены. Удачи ребята в пользовании билайном, я на ттк. Ах да, у меня дома стоит проф mikrotik, и по скорости, скорость всегда не выше 60-75 мб...
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Качеством интернета я очень даже довольна. Подключила интернет от этого провайдера я еще в прошлом году в начале марта. Живу одна, пользуюсь тоже одна. Загружаю что-то не часто, но вот стрим посмотреть или кино онлайн люблю. Все загружается быстро, подвисаний каких-то во время просмотра нет. Сам интернет недорогой. Меня все устраивает вполне, нареканий у меня нет
- Служба поддержки ТТК14 января 2021 г.
Здравствуйте, Валентина. Благодарим Вас за отзыв.
- Лев19 марта 2021 г.
Не соответствует услуга их финансам за которые они ее предоставляют
Ужасный просто интернет, вечные поломки у них на линии, устраняют дня по два-три. Из-за отсутствия интернета соответственно не работает телевидение. В месяц 30 дней проблем с ним. Никто ничего не решает. Кошмарный , ужасный интернет. Не советую, лучше найти альтернативу.
- Ростелеком13 января 2021 г.
Мария, здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для проведения проверки и решения возникшей ситуации, пожалуйста, напишите в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь.
Подключился к ростелеком в декабре. Теперь день через день ожидаю по часу от них ответов на вопрос почему пропал интернет. В 21 году кроме как предложить перезагрузить роутер, оператор в чате предложить не может. Ответить на вопросы тоже не может. Пишет что запрос завершён. На следующее сообщение приходит автоответ, что примерно за час мне ответят. То есть видимо не я один в 12 часов ночи пишу, что интернет у них так себе работает. В общем, если есть возможность выбрать что то другое, имеет смысл об этом подумать.
- Ростелеком13 января 2021 г.
Георгий, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Интернетом пользуюсь с сентября прошлого года. За почти четыре месяца пользования проблем каких-то не возникало. Максимум подключено два устройства, соединение всегда стабильное, причем и скорость постоянно высокая. Придирок у меня не будет, потому что меня все устраивает, еще и оплата не такая уж и большая. Намерена и дальше продолжать пользоваться услугами ттк
- Служба поддержки ТТК14 января 2021 г.
Здравствуйте, Елизавета. Благодарим Вас за отзыв.
При расторжении договора рассказывали про бесплатную блокировку, которой по факту не оказалось. Расставайтесь, не задумываясь, с этими мошенниками. Сейчас много других провайдеров.
- Ростелеком10 января 2021 г.
Алексей, здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для проведения проверки и решения возникшей ситуации, пожалуйста, напишите нам в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь.
Какой провайдер лучший в Краснодаре?
В Краснодаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Краснодара
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Ужасная компания!!!! 2 дня полностью без интернета и телевидения, мастеров назначают, а они просто не приходят!!!! На горячей линии, ничем помочь не могут, просто фиксируют обращение и говорят, что вам перезвонят, но абсолютно в течение двух дней никто не перезвает, только автоответчик перезванивает и говорит оценить уровень обслуживания. Отвратительная компания!!!!!!