Отзывы о провайдерах домашнего интернета Краснодара
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Просто ужасное обслуживание, ожидание ответа 40 минут на тех-узел, оплата 900 рублей за скоростной интернет, скорость 1.5 метра в секунду. Обрывы в ожидании со специалистом это +30 минут к 40, и уже 110. Вы там что делаете? Бегом интернет чинить!
Несколько месяцев назад появились потери пакетов при интернет соединении. Это было подтверждено специалистами, которые приходили в квартиру и проводили трассировку. Потеря пакетов начинается на узле ростелекома в москве при трассировке (ip: 188.128.126.238) до недавнего времени техподдержка уверяла, что с их стороны нарушений связи не наблюдается. Пришлось разбираться во всех технических аспектах самому, выявлять проблему и тыкать уже носом в эту проблему техподдержку ростелекома. Благо, что те специалисты, которые приехали по вызову в квартиру оказались компетентными и понимающими людьми. Они объяснили, что решить проблему локально они не могут и единственное возможное решение - оставить заявку открытой и передать это руководству. Заявка №98690160 висит открытой уже почти 3 недели. В чате техподдержка отписывается фразой заявка в работе. Крайне не рекомендую подключаться к этому провайдеру. В свою же очередь сейчас нахожусь в активном поиске альтернативного провайдера. Вишенкой на торте можно обозначить почти ежедневный перезапуск тв-приставки от ростелекома, т.к. Зачастую не присваивается сетевой адрес и не грузится по провайдера wix.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Не пользовался интернетом 1 месяц так как уехал. Накапала задолженность 1300 р. С нового года у них оказывается проценты выросли с 0.1 до 1 процента в день... Ещё говорят привезите оборудование сами. Сами мне его в квартиру приносили сами и забирайте. Интернет очень слабый, но об этом они также не заботятся. Им всё равно.
- Ростелеком6 апреля 2021 г.
Денис, здравствуйте! Для проведения проверки и решения возникшей ситуации, просим написать в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь.
Постоянно зависает интернет, в техподдержке месяцами обещают перезвонить, перешел на мтс, предупредил что отключаюсь, они все равно пытались списать деньги)
- Служба поддержки ТТК5 мая 2021 г.
Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, номер Вашего Договора, чтобы мы могли проверить информацию и проконсультировать Вас корректно. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Отличный провайдер, техническая поддержка на самом высоком уровне! Подключили данного провайдера на прошлой неделе, менеджер инна вела подключение, отлично справилась с нашими «хотелками»! Скорость 50 мб/с работает стабильно! Монтажники в течении часа смонтировали радиоточку и сдали сервис ! Успехов ребятам ! ????
- Гость31 августа 2024 г.
Осторожно, не сотрудничайте и не поддерживайте данного провайдера, после увиденного в интернете им нужно уволить их директора. Какой кошмар, как они вообще этого [ужасного человека] взяли на работу!!!!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Скорость соединения с сервером становиться все медленнее и медленнее. Работать не возможно! Пожалуйста разберитесь, а то до службы поддержки как обычно не дозвонишься
- Ростелеком30 марта 2021 г.
Вадим, здравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Отвратительная компания, 4 дня нет интернета, нет телевидения. Тех. Поддержка информации ноль. Такое стало традицией, почти каждый месяц происходит такое.
- Служба поддержки ТТК5 мая 2021 г.
Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, номер Вашего Договора, если вопрос все еще актуален. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Интех это самый худший интернет которым я пользовался. Мало того, что приходится перезагружать роутер каждые 2 часа, так еще и поддержка просто ни какая. Никогда не посоветую ваши услуги.
Лучше бы оставался на билайне - интернет у них работал просто идеально! Причём пользовался им по трём адресам в краснодаре - и горя не знал. Ушёл от них (дурак) потому что выпилили каналы дискавери с телевидения своего, но похоже буду возвращаться!
- Администратор25 марта 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- МТС14 апреля 2021 г.
Просим вас связаться с нами в любой из социальных сетей. Поможем во всём разобраться.
Качество связи хорошее. Есть проблемы с автоопределением города. Обычно, сайты меня определяют как ростов-на-дону. 10 февраля 2021 года списали 139 и 99 рублей за подписки на антивирус. 6 марта я обратилась в поддержку с просьбой отменить списания. До 24 марта реакции не было! После трёх обращений, ответили, что списание законно и меня, якобы, информировали об условиях. Хотя я узнала о существовании подписок только после исчезновения денег со счёта. Теперь для меня ттк - сомнительные ребята. При первом удобном случае сменю провайдера.
- Служба поддержки ТТК5 мая 2021 г.
Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, номер Вашего Договора, чтобы мы проверили информацию и смогли проконсультировать корректно. Благодарим Вас за отзыв.
Какой провайдер лучший в Краснодаре?
В Краснодаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, Фридом, билайн, Ростелеком, ТТК, МТС, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Краснодара
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Артём, здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для проведения проверки и решения возникшей ситуации просим написать в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь.
Уже устал писать вам. Выше в отзыве есть вся необходимая информация для решения проблемы (даже номер заявки). Зачем 100500 раз писать одно и то же? Чтоб получить стандартную отписку как в вашем комментарии к отзыву выше?
Такая же проблема! Буду жаловаться в Антимонопольную службу!