Для уточнения возможности подключения Краснодар-Телеком рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Краснодар-Телеком можно узнать, позвонив по номеру телефона .
Срок подключения услуги домашний интернет от Краснодар-Телеком зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Краснодар-Телеком есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .
Монтажник от Краснодар-Телеком привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Краснодар-Телеком.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Краснодар-Телеком, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Краснодар-Телеком.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.
Самая ужасная фирма на моей памяти. Даже ртк не столь отвратительно относятся к своим клиентам, как эти дельцы. Подключение - ждешь неделю. Платишь не малые деньги. Тех. Поддержка - или истеричная девушка, или парень, который пытается шутить, когда ты уже на взводе, потому что у вас нет сети уже более недели. Другой поддержки - у них нет, ответов - о сроках, решениях - нет. Отношение к клиенту уровня ну смените провайдера или ну подайте на нас жалобу. Им просто плевать. Качество связи - регулярные проблемы раз в пол года на месяц. Если это не крайняя мера - просто не вздумайте подключаться к этим .....