Отзывы о провайдерах домашнего интернета Краснодара
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Крайне плохая организация ростелеком, оплатил за выделенную линию более 20.000 руб + всякие роутеры, усилитетели и прочую дрянь, обещали супер скорость и бесперебойный интернет, конечно же обманули? нормально работало первые 2-3 недели, потом все хуже и хуже, мастера обещали прислать раз 8 , но он не разу так и не появился, видимо заблудился бедный.. А еще ростелеком ворует деньги ?♂️ да,да именно ворует, деньги с карты снимает а на лицевой счет они не приходят! А хорошие отзывы они сами себе пишут, не иначе, очень не рекомендую связываться с ростелекомом , вас обманут, не сомневайтесь! Сейчас занимаюсь расторжением договора с этой компанией удачи вам в поиске нормальной интернет компании!
Отвратительный провайдер! Трудно найти хуже! Пользуюсь уже больше пяти лет и давно перешла бы к другому, если бы не сложности с проведением кабеля в частной застройке. Операторы поддержки невежливы, особенно некая зоя, которая вместо того чтобы выслушать проблему и попытаться выяснить причину, начинает перебивать и тоном учительницы уличает абонента во лжи. Мол, врете вы все! У нас все хорошо, это у вас плохо. То роутер, то розетка то обстоятельства сами знаете какие в юфо. А вам тут еще и интернет подавай????? хамка короче! Не впервый раз натыкаюсь на нее в горячей линии и каждый раз приходится прекращать бесполезный поток этой воспитательницы! Начинает буквально орать! Это просто ни в какие ворота не лезет. Еще и деньги платим им немалые 1200р абонплата! Да ну, и бесплатно не надо,отключаюсь
- Татьяна15 февраля 2024 г.
Все так 100%
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Это какой-то кошмар!! Оставила заявку на отключение интерната в ноябре. Сумма задолженности была 1'402₽. Лс 423003350662. В итоге сегодня узнаю что отключение в день обращения не произошло, по причине что мне не могли дозвониться!!! Нормально??!! Разговор записался. Насчитали какие-то пени. Вы сейчас серьёзно???!!! Итоговая сумма составила на сегодня 2'143,76₽ на мои вопросы корректного ответа я не получила. Оператор хамло!! Я ему- отключите; а он мне - раз 7 за свои новые специальные предложения. Интернет все это время не работал!!!! Услугами не пользовалась. Оставила заявку. Какие денежные средства, вы о чем?? Я вообще-то работающая мама троих несовершеннолетних детей. И не надо со мной так разговаривать, хотя бы на линию ожидания перевёл прежде чем грязью поливать!! Я все слышала, уважаемый! Хорошо хоть данный разговор благополучно записался и все отчетливо слышно. Будущее потенциальные клиенты, не наживайте себе проблем! Не рекомендую. Везде опубликую данную ситуацию, во всех соцсетях, от вк до сторис! Мне вообще-то обидно!! Оскорбили, видимо запись у себя выключили. Я на вас сама в суд подам и за неисполнение услуг в полном объёме, и за оскорбление личности. Я из тех людей, который принципиально выкинет деньги на дорогостоящего адвоката, чем заплатить вам эти пени и копейки за услуги, оказание которых произведено не было!! Какие же вы хорошие интернет-провайдеры, если даже отследить не можете пользовался абонент услугами или нет.
В вечернее время ужасная скорость интернета. Мтс, вам пора заниматься своим оборудованием, его не достаточно на то количество абонентов, что вы нахапали. Срок решения заявки поставили аж на следующий год. ну, мы ничего не можем сделать, но уверяем вас, заявка массовая и мы скоро ее решим. Да, верим, в 2021 тоже такая проблема была, год сидели с таким интернетом, а срок заявки переносили. Писал претензии, звонил, что толку? Оборудование старое, наверное. Но главное, ведь, не качество предоставления услуг, а количество абонентов, верно? Поэтому даже уже абонентам названивает бот и предлагает подключить интернет.. Может базы пора обновить? Отдельно хочу задать риторический вопрос: в какой момент компания стала заказывать рекламу у стримеров по доте с баннерами казино и другого треша на экране? Баннер казино и рядом баннер мтс, привет отделу маркетинга, очень возвышают репутацию компании.
Обращались по вопросу подключения интернета к дому. В поддержке меня переключали 5 раз с одного сотрудника на другого. Каждому приходилось описывать проблему и тратить время. В конечном итоге, сотрудник отвечающий за подключение, не ответил на вопрос, в какие сроки это будет сделано и повесил трубку не став меня слушать. Абсолютное нежелание кого-либо помочь в ситуации или решить вопрос. Бездействие со стороны сотрудников и равнодушие. Как в 21 веке, можно не иметь возможность подключить интернет, особенно когда оборудование уже есть я не понимаю. Тем более это доход компании.
- Ростелеком17 ноября 2023 г.
Сергей, здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Номер контактного телефона поддержки Мы обязательно разберемся и поможем.
- Сергей17 ноября 2023 г.
Здравствуйте!Были многочисленные обращения, сотрудники так и не помогли( Могу подтвердить скриншотами
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Самый плохой интернет, был бы другой провайдер , пользовался бы любым, но не этим недоразумением, не советую никому это разочарование!!!!!!
- Администратор14 ноября 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Пользовалась интернетом и домашним тв в течении года, т к кроме ростелекома подключить больше ничего было невозможно, далее компания без моего согласия повышала цены на услуги, так с 800 р в месяц я стала платить 1200, после отключения услуги через два года мне пришло смс с задолженностью 9500, оператор на линии сказала что это за приставку в течении года мне начислили определенную сумму, хотя никакой информации что необходимо сдать приставку и необходимости внести деньги не поступала, компания отвратительная, неклиентоориентированная, буду советовать не пользоваться услугами даной компании.
- Ростелеком13 ноября 2023 г.
Елена, здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.
- Вадим8 апреля 2024 г.
[Просто ужас], и постоянный обман, недоговорки. Знал бы, ни за что и никогда не подключил бы. Ни в каком случае этот [кошмар] не подключайте!!!
Люди не ведитесь. Пока вы пользуетесь все будет хорошо хотя иногда интернет не стабильный. Претензия после отключения и расторжения договора вам придется оплачивать задолженность несколько раз. После оплаты задолжности и отзвонившись оператору мне сказали что задолжности больше нет и услуги все отключены. Спустя несколько месяцев вас снова начнут закидывать сообщениями о том что вы что-то не погасили и ещё есть задолженность. Хотя я просил расторгнуть договор полностью. Но компания преднамеренно в одностороннем порядке предоставляют услуги. Это запрещено по закону.
Перешёл в ростелеком с другого провайдера,с переносом трёх номеров.два номера перенесли без проблемм.две недели не могу добиться переноса третьего номера,телефона ребёнка.с операторами разговаривать бесполезно ,не могут ничего объяснить,отправляют в чат.в чате тоже добиться ничего не возможно.буду менять провайдера.
- Администратор8 ноября 2023 г.
Уважаемый Вячеслав! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
В нашем районе это просто монополия интернета, нет выбора никакого, поэтому качество и стабильность интернета оставляет желать лучшего. Единственное стабильное в данном провайдере это ежемесячная плата за услуги, которые они якобы предоставляют. Вроде оптоволокно, но чуть непогода, ветер и т.д. - сразу всё срывает.
Какой провайдер лучший в Краснодаре?
В Краснодаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Краснодара
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Нам жаль, что у вас сложилось негативное мнение. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Номер контактного телефона поддержки Мы обязательно разберемся и поможем.