Отзывы о провайдерах домашнего интернета Краснодара
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользуемся с 2018 года. На протяжении всего времени постоянные мелкие отключения, которые можно было перетерпеть, ожидание в очереди по 10 минут при звонках на горячую линию тоже, но с 25.12.23 по 3.02.2024 интернет как отключили, так он и не появился. На логичный вопрос, что именно с интернетом следует ответ: "Мы не знаем, нам не говорят". Мне кажется, что за месяц можно было узнать причину неполадок и сообщить клиентам, но Домашние сети предпочитают врать. Через 3 дня подключение нового провайдера, а интернет не планируется. Дальше думайте сами
Провели три года назад, ценник у них ровно в два раза дороже чему у всех остальных, интернет в два раза хуже, но так как никого больше не было на дачах, осталось три года их терпеть, постоянные перебои, пинг по проводу заходит только 21, естественно через роутер все 40, постоянно обрывы на линии, в тех поддержке и монтажниках работают люди которые не разбираются даже в настройках роутера, отношение хамское. Официально по нашей версии самый худший провайдер России, поменяли за свою жизнь много провайдеров, часто переезжали по России, хуже них не было, слава богу зашёл другой провайдер к нам, бежим менять.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Вечно подключаются платные дополнительные услуги по которым приходится звонить на горячую линии, вечно ругаться и тратить кучу времени!!! Была б возможность перейти на другого оператора, давно бы так и сделал, ибо этот уже надоел!!! Некорректно делают перерасчеты!!! И сам интернет стоит дорого, у конкурентов цена ниже!!! Буду искать тех возможность сам для проведения другого провайдера!
В течении двух лет пользовался интернетом от прогтехюг в анапе. Затем эту прекрасную компанию перекупило это недоразумение под названием мтс. После этого договора и сам интернет перешел к ним. С того момента интернет все время нестабильный, если до этого стабильно было 85-90 и пинг нормальный, то сейчас стабильная нестабильность во всём. Интернет всё время скачет от 1 до 20 мегабит и пинг всегда от 100 и до 2000. Иногда бывают счастливые дни, когда скорость 90 мегабит, но это великая редкость и роскошь. Компания всё время говорит вызывать мастера или писать жалобу, всё это делали и ничего. Мастер приходит и ничего решить не может, потому что сам интернет ужасный, а не оборудование. Мы ужасно мучаемся с этим интернетом и мечтаем подключиться к другому провайдеру, но к великому сожалению в нашем доме это сделать невозможно, а великая компания мтс разумеется этим пользуется. Я реальный пользователь и категорически не советую эту компанию для домашнего интернета. Всё очень печально и очень плохо.
Подключили мтс сразу как въехали в съёмную квартиру в сентябре 2022. Всё работало сносно где-то год, проблемы начались с сентября 2023-го и с тех пор ситуация усугубляется. Сужу по истории вызовов на номер службы поддержки: сентябрь - один вызов, ноябрь - 8 вызовов, декабрь - 5 вызовов, январь 2024-го - интернет работает буквально через день. Сегодня 10-ое января и примерно пять дней в совокупности были проблемы. При этом всегда при звонке в поддержку звоню и робот подтверждает, что по моему адресу проблемы, то есть на стороне оператора. Если хочется поговорить с людьми, а не с роботом, то придётся повисеть на линии минут 10-20. Ещё пара не приятных моментов за это время: оператор меняет условия предоставления услуг и даже не предупреждает об этом. Например, в прошлом году мой тариф перенесли в раздел архивных и повысили стоимость на 55 рублей. С 600 до 655 р. Стали ли при это лучше услуги? Нет, стало только хуже. Занятно, но родственники жены из станицы в краснодарском крае столкнулись с такой же проблемой - мтс поднял стоимость услуг, но их не предупредили об этом. В продолжение неприятных моментов, когда оператор меняет условия на ходу: звоню однажды в поддержку, так как опять ничего не работает, а оператор мне говорит, что в доме заменили коммутатор и теперь нужно свой роутер перенастроить на тип подключения pppoe, а логин с паролем взять в договоре. Тут, надо понимать, что идёт расчёт на то, что пользователь ничего не понимает, что в договоре ничего такого найти не может, либо договора у него вовсе нет. Я работал системным администратором больше десяти лет и по секрету скажу, что от смены коммутатора тип подключения не меняется, а логин/пароль они вам генерируют в реальном времени, когда вы звоните в поддержку. Отдельно стоит упомянуть текущие предложения по тарифам: будьте осторожны, так как их маркетинговая модель направлена на навязывание вам дополнительных услуг, которые вам не нужны, но за них вы будете доплачивать.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Не знаю где проживают люди, оставившие положительные отзывы, обслуживающиеся у данного провайдера, но могу однозначно сказать что данный провайдер едва ли вообще может называться таковым. И могу это заявить от лица всего коттеджного поселка, где я проживаю. Уровень сигнала отвратительный и на любую оставленную в тех. Поддержке заявку на исправления проблемы ответ всегда один это на вашей стороне проблема. Сначала ссылались на то что я пользуюсь сетью посредством технологии wi-fi, и это причина по которой сигнал пропадает в ноль и надо проверять качество сигнала посреством соединения через пачт-корд. Подключил комп по пачт-корду, сигнал так же плавающий, и достаточно часто уходит в ноль. Не смогли объяснить причину и отделались стандартной отговоркой это на вашей стороне проблема. Даже прислали один раз специлиста, который после тщетных попыток определить причину сделал заключение что проблема не на их стороне. Что может послужить причиной такого плохого качества сигнала на моей стороне он также не ответил, так как кроме установленного монтажниками этого провайдера адаптера и роутера, через который идет раздача как wi-fi так и проводного инета, оборудования нет. Из чего можно предположить, зная о том что данное оборудование не является удобоваримым они все-равно пытаются его продать, и продать по цене не соответствующей реальной, что говорит о том что данный провайдер занимается скорее мошенничеством чем зарабатыванием денег посредством предоставления качественных заявленных услуг. Не рекомендую ирбис в качестве вашего провайдера, ищите альтернативу.
Пользуемся интернетом от компании домашние сети больше 5 лет. Раньше проблем практически не было. Но последний год это просто кошмар. Тариф 200 мбит . Интернет скорость замеренная через sppedtest редко когда показывает 90 мбит, основное время 5 мбит в сек. Частые разрывы связи. Причем дпже при скорости 25 мбит пользоваться интернетом очень сложно. Обратная связь не работает. На вопрос что с интернетом ответ ведутся работы и когда будет все сделано не известно. Сейчас вообще горячую линию отключили. Не советую этого оператора
Крайне плохая организация ростелеком, оплатил за выделенную линию более 20.000 руб + всякие роутеры, усилитетели и прочую дрянь, обещали супер скорость и бесперебойный интернет, конечно же обманули? нормально работало первые 2-3 недели, потом все хуже и хуже, мастера обещали прислать раз 8 , но он не разу так и не появился, видимо заблудился бедный.. А еще ростелеком ворует деньги ?♂️ да,да именно ворует, деньги с карты снимает а на лицевой счет они не приходят! А хорошие отзывы они сами себе пишут, не иначе, очень не рекомендую связываться с ростелекомом , вас обманут, не сомневайтесь! Сейчас занимаюсь расторжением договора с этой компанией удачи вам в поиске нормальной интернет компании!
- Ростелеком6 января 2024 г.
Здравствуйте. Нам жаль, что у вас сложилось негативное мнение. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Номер контактного телефона поддержки Мы обязательно разберемся и поможем.
Отвратительный провайдер! Трудно найти хуже! Пользуюсь уже больше пяти лет и давно перешла бы к другому, если бы не сложности с проведением кабеля в частной застройке. Операторы поддержки невежливы, особенно некая зоя, которая вместо того чтобы выслушать проблему и попытаться выяснить причину, начинает перебивать и тоном учительницы уличает абонента во лжи. Мол, врете вы все! У нас все хорошо, это у вас плохо. То роутер, то розетка то обстоятельства сами знаете какие в юфо. А вам тут еще и интернет подавай????? хамка короче! Не впервый раз натыкаюсь на нее в горячей линии и каждый раз приходится прекращать бесполезный поток этой воспитательницы! Начинает буквально орать! Это просто ни в какие ворота не лезет. Еще и деньги платим им немалые 1200р абонплата! Да ну, и бесплатно не надо,отключаюсь
- Татьяна15 февраля 2024 г.
Все так 100%
Это какой-то кошмар!! Оставила заявку на отключение интерната в ноябре. Сумма задолженности была 1'402₽. Лс 423003350662. В итоге сегодня узнаю что отключение в день обращения не произошло, по причине что мне не могли дозвониться!!! Нормально??!! Разговор записался. Насчитали какие-то пени. Вы сейчас серьёзно???!!! Итоговая сумма составила на сегодня 2'143,76₽ на мои вопросы корректного ответа я не получила. Оператор хамло!! Я ему- отключите; а он мне - раз 7 за свои новые специальные предложения. Интернет все это время не работал!!!! Услугами не пользовалась. Оставила заявку. Какие денежные средства, вы о чем?? Я вообще-то работающая мама троих несовершеннолетних детей. И не надо со мной так разговаривать, хотя бы на линию ожидания перевёл прежде чем грязью поливать!! Я все слышала, уважаемый! Хорошо хоть данный разговор благополучно записался и все отчетливо слышно. Будущее потенциальные клиенты, не наживайте себе проблем! Не рекомендую. Везде опубликую данную ситуацию, во всех соцсетях, от вк до сторис! Мне вообще-то обидно!! Оскорбили, видимо запись у себя выключили. Я на вас сама в суд подам и за неисполнение услуг в полном объёме, и за оскорбление личности. Я из тех людей, который принципиально выкинет деньги на дорогостоящего адвоката, чем заплатить вам эти пени и копейки за услуги, оказание которых произведено не было!! Какие же вы хорошие интернет-провайдеры, если даже отследить не можете пользовался абонент услугами или нет.
Какой провайдер лучший в Краснодаре?
В Краснодаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Краснодара
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте. - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.