Ирина, здравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
МТС после 21:00 всем ложится спать. Пользуюсь 14 месяцев, подключён тв , интернет и мобильная связь(упор был на мобильную связь) и после 20-21:00 скорость всегда была скорость в 2-7 мб, то есть все 100 мб разделили на все 16-этажное здание( Краснодар, ЮМР). Сейчас стал поигрывать в онлайн шутеры и часто видео стали смотреть, но смотреть можно не выше 720р , если хотите 1080, то придётся кого-то подождать, чтоб подгружалось из-за скорости интернета в 2-7 мб. В общем стал нуждаться в интернете и прям срочно надо отключать его. Днём работает нормально, но толку от него , если я на работе или ребёнок в садике. Короче интернет у мтс в моем районе, только для чтения новостей и проверки почты, не более чем.
Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Благодарим за отзыв! Если у вас имеются какие-либо вопросы или замечания по работе наших услуг, просим написать в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обратная связь от клиентов позволяет нам работать над улучшением качества услуг. Обязательно постараемся помочь.
Алексей, здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. При возникновении вопросов по работе услуг напишите нам в официальную группу одной из социальных сетей. Всегда на связи и рады помочь!