Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул Чкалова:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру 8 800 302 86 54, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Чкалова провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру 8 800 302 86 54, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Чкалова нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Чкалова.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Чкалова составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру 8 800 302 86 54, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 158 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
МТС
Подключали инет 100мб + тв и приставку, . В итоге инет тянет ели ели до 50мб,тв смарт фигню даже не ставили ,и за аренду нам говорили 10 руб будет а на самом деле 60 руб. Мастера не опытные ,без разрешения зачем то отключил нам телефонную кабель и домофон после него перестал работать , пришлось вызывать домофонщикам и плотить деньги за исправление ,так как это наа вина
Дом.ру
Компания не может в течении 2х месяцев решить простейшую проблему, возникшую, между прочим, по их вине. Так вот. При подключении домашнего интернета, я попала под акцию, при которой клиентам предоставляется wifi-роутер(не могу точно сказать аренда и с последующим выкупом). Техник даже поздравил меня с таким везением, так как подавала заявку на подключение в последний или предпоследний день акции. Он установил мне домашний интернет подключил вай-фай роутер и попрощался. После чего я радостная сидела работала, так как интернет мне нужен был исключительно для работы (так как у нас уже была другая линии тоже от дом.ру для общего пользования: wifi, киношки посмотреть, поиграть). В итоге спустя час моего счастья приходит вновь техник и забирает мой роутер со словами, что он принадлежит не мне, а другому. И что для меня компания не предоставила роутер (видимо не захотела), и уходит. Я огорченная грустила с пару дней и после чего 19 января 2016 года позвонила и доброжелательно попросила вернуть мне мой роутер, после чего специалисты забыли про меня, думая что эта проблема сама по себе рассосется. Но я звонила еще кучу раз, всегда напоминала о себе, думаю что хоть кто-то добросовестный займется моим вопросом. Но, к сожалению, старшие специалисты только лишь давали мне обещание, что решат нашу общую проблему и каждый говорил, что берет данный вопрос под свой контроль. Но я уже знаю. Что все они врут. А на прошлой недели пришел ко мне симпатичный молодой человек и предложил мне уставить другой интернет по более низкой цене, а точнее всего за 1 рубль. Я конечно же согласилась, думая о том что дом.ру все равно на меня и что я уже долгое время мучаюсь. Так вот звоню я значит 22 марта вновь в дом.ру решив полностью закрыть мой договор, раз никто не хочет решать проблему. Да и к тому же у меня теперь будет другой интернет, где компания меня ценит как клиента. В итоге специалисты обещали мне решить мой вопрос быстро!говоря, что не стоит закрывать договор и что роутер будет мой! Я, как наивная дурочка поверила, и решила что раз уж я такое долгое время с дом.ру (наверно лет 6 пользуюсь) и раз уж они решили все-таки исправить свои ошибки, что я останусь с ними, если они привезут мне мой роутер! И что вы думаете, как обещали в четверг никто не позвонил. В субботу я сама уже решила позвонить, может опять забыла подумала я и решила напомнить, но как оказалась, что они даже не могли проконтролировать отправку сообщения руководству на согласование, в итоге вновь отправили письмо, вроде бы как уже проконтролировав отправку, сказала что понедельник будет крайним сроком. И я поверила! Ха-ха-ха, как всегда, наивно поверила. Ну что ж позвонила я сегодня вновь, уже не вытерпев поругалась даже на девушку, хотя я понимаю, что она тут не причем. Однако ж ответа так и нет. Попросили еще один день. Я дала им время до завтра до 15:00. И попросила в любом случае мне позвонить. Ну что ж посмотрим как вы цените клиентов! В противном случае пойду я завтра и закрою этот договор, я ценила вас, но вам наплевать на своего клиента. Как провайдер один из лучших ужасное отношение к клиентам.
Добрый день, Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, номер договора на andrei.bogatov@domru.ru. Мы разберемся, в чем дело.
Дом.ру
Падает скорость почти до нуля,пинг стал очень высоким сперва думал из-за wi-fi,подключил на прямую осталось также. Плачу за интернет+кабельный 785 рублей и никакого толка если так продолжится буду искать другой провайдер. P.s. Бомбящий пукан. Плюсы нету минусов дофига. Скорость должна быть 60 мбит/с это днем,а выходит до 10 мбит/с или вообще пропадает у меня на днище смартфоне и то лучше. И еще хочешь тех поддержку говорят заплатить или хрен тебе.
Добрый день, Спасибо за отзыв. Мы согласны, это недопустимо. Возможно, у вас есть помехи, которые снижают скорость: антивирусник (часто обновляется), скачивание фильмов, игр и прочее. Мы рекомендуем Вам позвонить в нашу техническую службу для получения консультации и решения вопроса. А также Вы можете прислать контактные данные на эл. адрес kamilla.letter@gmail.com. В этом случае наши специалисты свяжутся с Вами самостоятельно.