Чтобы подключить домашний интернет на ул Айдарова (Авиастроительный), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Айдарова провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Айдарова нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Айдарова.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Айдарова на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Айдарова – 145.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Айдарова в Казани – 275 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
Таттелеком
Добрый день! Адрес в отзыве указываю левый, потому что отзыв не по работе домашнего интернета, а мобильного. В начале этого года столкнулась с халатностью оповещения об изменении в тарифе. Ранее была изначально на тарифе че за 4 руб/день, позже меня проинформировали, что будет повышение на несколько рублей и оплата была вроде потом 6 рублей в день. Это для меня показалось нормальной стоимостью в силу того, что оплата невысокая, и за эту сумму у меня безлимитный интернет, сообщения и звонки на номера летай. Но в начале этого года мне пришло смс о том, что нужно пополнить счёт, я пополнила его на 300 рублей примерно 2 января. Спустя 2 недели, примерно 15 числа, мне снова приходит сообщение о необходимости пополнения баланса! Я ещё раз положила 300 рублей! Внимание! 29 января мне приходит третье сообщение в месяц о том, что необходимо пополнить баланс!!! Я, мягко говоря, была удивлена! Но связь была необходима, я закинула ещё 150 рублей. Итого: 750 рублей в месяц!!! Я установила приложение летай, там написана оплата в 10 рублей в день!!! Окей. Вы не предупредили меня о том, что будет очередное повышение стоимости, но! Даже если у меня тариф 10 рублей в день, в январе 31 день. Получаем итого: 310 рублей в месяц! Какого черта я заплатила 750 для того, чтобы быть на связи?! Никаких оповещений о превышении лимита также не было! Я написала в техподдержку об этой ситуации. Жаль, что скриншоты прикрепить здесь не могу. Я описала свою ситуацию, спросила, почему не было как минимум оповещения о повышении цены! Они сказали, что оповещение было на сайте. Ну ребят, вы сами-то сидите на этом сайте целыми днями и следите за изменениями тарифа? При этом они ссылались на договор, в котором было указано об оповещении на сайте за 10 дней и об смс-оповещении! А его не было! Я написала об этом также в обратном сообщении, на что они мне ответили спасибо за обращение, до свидания. Забавно, не правда ли? Сам оператор не выполняет условия договора, которым прикрывается и условия которого сам же не выполняет! Отвратительное отношение к клиентам!
Таттелеком
Вы постоянно отрубаете интернет в целях экономии, мои дела постоянно срываются изза ваших перебоев сети, я устал это терпеть и возможно перестану с вами сотрудничать