Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Иркнет (Irknet) в Иркутске

Проверить доступность Иркнет по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      ОЧЕНЬ ПЛОХО
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      № договора--62032 5--7-8 лет постоянно скачет скорость 93мб---230кб. Когда звонишь сразу идут вопросы о спид тесте.не спрашивая я юзер или чайник. Всем известно юзерам ,что спид тест--это полное фуфло.он показывает какую нагрузку можно дать на 2--5сек.,а если перевести прицел теста на др.город,регион,страну,то и скорость будет другой.а реальная скорость--это сколько постоянно может держаться минимум мб. Или кб. С нужным вам сервером,который может быть хоть в антарктиде теперь отзыв: фу 1. Скорос...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      237445
      reviewReplySmile
      Иркнет
      25.07.2016
      Здравствуйте! 
      Благодарим за подробный отзыв о работе компании. 
      Ваша заявка принята и передана в работу. Обязательно разберемся в ситуации и причине нестабильной работы. 
      55902
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Супер медленный интернет
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Очень часто скорость интернета настолько низкая, что несколько минут открывается страница мэйл.ру. Такого интернета я не видел с 2000 года наверное. К сожалению других операторов нет в моем доме. У иркнета коррупционная договоренность с нордвестом и других провайдеров в их дома просто не пускают. И понятно что при такой схеме о качестве связи провайдеру можно не париться ни одного не вижу. До неприличия низкая скорость, часто всякие технические работы. В офисе у меня стоит дом ру со скоростью в ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      213741
      reviewReplySmile
      Иркнет
      26.05.2016
      Здравствуйте! Благодарим за отзыв на сайте 101internet о нашей компании.
      По вопросу низкой скорости, подскажите, пожалуйста, свой номер договора, чтобы мы смогли разобраться в проблеме. Нам не плевать на качество связи и мы всегда отвечаем по обязательствам перед своими клиентами. Никогда не игнорируем обращения наших абонентов и всегда идём на встречу. Как только будет известен номер договора, мы обязательно Вам поможем и разберемся в причине низкой скорости. 
      Убедиться, что мы не обманываем Вас можно в нашей группе в "Вконтакте".
      По вопросу "Коррупционной договоренности с НордВестом": скажите, пожалуйста, на каких данных основываются Ваши суждения?
      К вопросу о проведении "технических работ". Наша компания постоянно вынуждена проводить модернизацию сети и технические работы в вашем посёлке "Березовый", так как РЭС постоянно обрывает электропитание в доме, где установлено наше оборудование, и не предупреждает о проведении ремонтных и профилактических работах. В результате высоких скачков напряжения, оборудование горит, отключается, приходит в негодность. Мы уже провели ряд работ по увеличению срока работы оборудования в случае отсутствия электропитания до 30 часов.    
      
      Свой номер договора Вы можете указать в ответе на данный комментарий или написать письмо на e-mail: pr@irknet.ru с пометкой "отзыв 101internet"
      
      С уважением, команда Иркнэт. 
      54933
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Постоянные разрывы
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Все было хорошо, но у нас постоянные проблема с ролтером. Теперь нам его не меняют, а просят купить новый. Придется видимо интернет менять.
      Отзыв засчитан
      199995
      reviewReplySmile
      Иркнет
      29.04.2016
      Здравствуйте! 
      Благодарим за отзыв. 
      Скажите, пожалуйста, а Вы не могли бы подробнее рассказать про ситуацию с роутером, в чём заключается проблема? И на каких условиях Вы его приобретали, т.е. в аренду или покупали? И очень важно для нас понимать, как давно Вы являетесь нашим абонентом. Возможно, причина отказа заключается в том, что вышел срок годности роутера, который на данный момент находится у Вас в собственности. 
      В таких случаях мы не имеем право производить замену оборудования, срок гарантии которого истёк. Это как если бы, например, Вы купили холодильник и по истечению гарантийного срока вы требовали его замены. Естественно, что новый холодильник Вам никто не даст. 
      В любом случае, сообщите, пожалуйста свой номер договора, чтобы мы смогли досконально разобраться в ситуации или свяжитесь с нами по e-mail: pr@irknet.ru, а в теме письма указать "Обращение по замене роутера". Мы с Вами обязательно свяжемся и решим вопрос. 
      С уважением, команда Иркнэт! 
      54466
      Ваш комментарий

      Недавно подключенные тарифы в Иркутске

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Рейтинг: 3 место
      Тариф №7
      500
      Мбит/c
      200
      каналов
      гб
      мин
      50
      SMS
      990
      495
      Р/мес
      МегаФон 3.2. Минимум
      100
      Мбит/c
      120
      каналов
      7
      гб
      450
      мин
      30
      SMS
      750
      415
      Р/мес
      Рейтинг: 1 место
      Гига 300м
      300
      Мбит/c
      100 + 90HD
      каналов
      -
      1100
      Р/мес
      МегаФон 3.2. Минимум
      100
      Мбит/c
      -
      -
      гб
      -
      мин
      -
      SMS
      750
      415
      Р/мес
      Рейтинг: 6 место
      ТТК PRO
      100
      Мбит/c
      -
      -
      500
      400
      Р/мес
      reviewType
      2
      Общая оценка
      [Ужас]
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      То еще качесво, каждый месяц интернета нет по неделе или больше. Отключают по вечерам до утра.... Бомбит очень сильно. Единственный плюс это работа операторов... Но какой смысл в их работе если охота орать, а после их очередной отговорки горит еще сильнее! Операторы все остальное от скорости до отключения интернета
      Отзыв засчитан
      194137
      reviewReplySmile
      Иркнет
      04.04.2016
      Здравствуйте! 
      Благодарим за отзыв на сайте. 
      Сообщите, пожалуйста, свой номер договора. Мы обязательно разберёмся в ситуации. Такая периодичность возникновения неисправностей - не допустима для нашей компании. Обратится можно в нашу компанию не только по телефон, мы также есть и в социальных сетях. Пишите нам туда и мы обязательно Вам поможем. 
      Ждём от Вас обратной связи и не забудьте, пожалуйста, сообщить номер договора. 
      С уважением, команда Иркнэт. 
      53877
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Иркнет Телеком - хороший провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Это нормальная адекватная контора))))
      Отзыв не засчитан
      187821
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      02.03.2016
      Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву. 
      52701
      reviewReplySmile
      Иркнет
      29.03.2016
      Благодарим за отзыв! 
      будем стараться не подводить Вас и впредь.
      53771
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      нормальная такая конторка)))
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Несколько лет с этой конторой,полет нормальный...однако в последнее время часто падает скорость интернета и телевидение иногда подвисает, пока никуда не звонил,надеюсь что само пройдет )))) а в общем рекомендую ))) договор 17587. Разрывов интернета почти нет,работает стабильно,нормальная цена,тех.поддержка помогала пару раз... Скорость иногда ниже заявленой,на максимальном тарифе раньше был приоритет предоставления скорости интернета ))) зря убрали )))
      Отзыв засчитан
      187818
      reviewReplySmile
      Иркнет
      29.02.2016
      Благодарим за отзыв. 
      Спасибо за слова поддержки! Постараемся и впредь не разочаровывать Вас. 
      Вашу заявку по снижению скорости и подвисанию телевидения передали в техническую службу. С Вами свяжутся наши специалисты. 
      С уважением, команда Иркнэт. 
      52632
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Скорость интернета ПРОСТО УЖАС
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      За пару лет использования интернета через иркнет телеком я два или даже три раза видел скорость закачки 2 мбс, . Только сейчас поспрашивал людей какая у них скорость и понял что меня просто обули увы. Тариф мой 100 мбс смешно! Договор № 55540. Уважаемые иркнетчики ну как среагируйте,или я устрою волну нехороших вестей в связи с подобным отношением, и уж поверьте как только смогу сменю провайдера!!!!!!!!
      Отзыв засчитан
      161718
      reviewReplySmile
      Иркнет
      14.12.2015
      Здравствуйте! 
      Благодарим за отзыв. Ваша заявка принята и передана специалистам. Обязательно разберёмся в ситуации. С Вами свяжется наш специалист. 
      С уважением, команда Иркнэт. 
      
      50538
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Скорость никакая!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      При тарифе 100 1,52 мбит/с. В реале получаю вот что: скорость интернета входящее соединение 1,52 мбит/с = 194,54 кбайт/с исходящее соединение 49,69 мбит/с = 6,21 мбайт/с ну вежливые они, да. А толку? Когда 1,52 мбит/с 1,52 мбит/с - это нормально? Даже фильм посмотреть нельзя. Провайдера буду менять.
      Отзыв засчитан
      140599
      reviewReplySmile
      Иркнет
      05.10.2015
      Здравствуйте! 
      Благодарим за отзыв. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли оперативно принять меры по устранению проблемы со скоростью и в конечном счёте разобраться в ситуации. 
      Скорость, которую Вы указали в отзыве - конечно же не допустима. Ждём от Вас обратной связи. 
      С уважением, команда Иркнэт! 
      48764
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Очень плохая кантора
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Уважаемые читатели! Не вздумайте подключать кабельное телевидение у этой канторы сигнал регулярно пропадает, дозвониться до техподдержки тяжело, приходиться подолгу слушать автоответчик с без полезной информацией и рекламой. В колцентре постоянная отмазка что спутник куда-то уходит! Уходит только почему-то у них! Сейчас выходные, сидим семьей второй день без телевидения, на улице дождь, колцентр кормит постоянными обещаниями... Решили завтра купить спутниковую тарелку нтв и послать этот иркнет т...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      133831
      reviewReplySmile
      Иркнет
      19.08.2015
      Добрый день! 
      Благодарим за отзыв на сайте.
      Приносим свои извинения за причинённые неудобства.  
      Подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора чтобы мы могли разобраться в ситуации. Нам очень важны Ваши обращения, так как благодаря им мы становимся лучше. 
      Ждём от Вас номер договора и надеемся на дальнейшее сотрудничество. 
      С уважением, команда Иркнэт! 
      47659
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянное прерывание
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пришли монтажники, насверлили 10 дыр, с 11 наконец-то попали, ну это ладно можно понять арматура попадалась на пути сверла. В подъезде было 10 дыр и куча штукатурки. Ну что поделаешь замазал закрасил подмел. Качество проброшенного кабеля ужасное, самый дешевый кабель, ему реальная цена в закупе 1р за 1м если не меньше. Страшно было прятать в плинтус боялся что немного согнешь и жила внутри переломится. Это нюансы установки, ладно уж жить можно, что же было дальше.. Монтажники выдали мне договор,...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      133340
      reviewReplySmile
      Иркнет
      11.08.2015
      Здравствуйте! 
      Благодарим за отзыв о нашей компании. 
      Сообщите, пожалуйста, свой номер договора, чтобы мы смогли убедиться, что Вы наш клиент и разобраться в ситуации. Конечно, такой уровень работы монтажников, как Вы описали выше, не приемлем для компании нашего уровня, поэтому и просим обязательно сообщить свой номер договора. Вся информация и все действия, которые происходят при взаимодействии абонента с сотрудниками нашей компании, фиксируются. Виновников найдём и примем меры. По поводу авто-ответчика. У нас нет записи рекламы, вместо этого у нас играет мелодия, которую Вы можете в любой момент поменять на другую или простой гудок. По поводу сбоя и пинга - ещё раз убедительно просим написать нам свой номер договора, можно на pr@irknet.ru, продублировать обращение и в течении 48 часов с момента получения заявки с Вами обязательно свяжутся наши специалисты. Наша компания всегда работает над повышением уровня обслуживания абонентов и улучшением качества предоставляемых услуг, поэтому, каждое обращение важно для нас. Благодаря Вашим обращениям и замечаниям мы становимся лучше. 
      С уважением, команда Иркнэт. 
      47472
      Ваш комментарий