Здравствуйте! Благодарим за подробный отзыв о работе компании. Ваша заявка принята и передана в работу. Обязательно разберемся в ситуации и причине нестабильной работы.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв на сайте 101internet о нашей компании. По вопросу низкой скорости, подскажите, пожалуйста, свой номер договора, чтобы мы смогли разобраться в проблеме. Нам не плевать на качество связи и мы всегда отвечаем по обязательствам перед своими клиентами. Никогда не игнорируем обращения наших абонентов и всегда идём на встречу. Как только будет известен номер договора, мы обязательно Вам поможем и разберемся в причине низкой скорости. Убедиться, что мы не обманываем Вас можно в нашей группе в "Вконтакте". По вопросу "Коррупционной договоренности с НордВестом": скажите, пожалуйста, на каких данных основываются Ваши суждения? К вопросу о проведении "технических работ". Наша компания постоянно вынуждена проводить модернизацию сети и технические работы в вашем посёлке "Березовый", так как РЭС постоянно обрывает электропитание в доме, где установлено наше оборудование, и не предупреждает о проведении ремонтных и профилактических работах. В результате высоких скачков напряжения, оборудование горит, отключается, приходит в негодность. Мы уже провели ряд работ по увеличению срока работы оборудования в случае отсутствия электропитания до 30 часов. Свой номер договора Вы можете указать в ответе на данный комментарий или написать письмо на e-mail: pr@irknet.ru с пометкой "отзыв 101internet" С уважением, команда Иркнэт.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Скажите, пожалуйста, а Вы не могли бы подробнее рассказать про ситуацию с роутером, в чём заключается проблема? И на каких условиях Вы его приобретали, т.е. в аренду или покупали? И очень важно для нас понимать, как давно Вы являетесь нашим абонентом. Возможно, причина отказа заключается в том, что вышел срок годности роутера, который на данный момент находится у Вас в собственности. В таких случаях мы не имеем право производить замену оборудования, срок гарантии которого истёк. Это как если бы, например, Вы купили холодильник и по истечению гарантийного срока вы требовали его замены. Естественно, что новый холодильник Вам никто не даст. В любом случае, сообщите, пожалуйста свой номер договора, чтобы мы смогли досконально разобраться в ситуации или свяжитесь с нами по e-mail: pr@irknet.ru, а в теме письма указать "Обращение по замене роутера". Мы с Вами обязательно свяжемся и решим вопрос. С уважением, команда Иркнэт!
Здравствуйте! Благодарим за отзыв на сайте. Сообщите, пожалуйста, свой номер договора. Мы обязательно разберёмся в ситуации. Такая периодичность возникновения неисправностей - не допустима для нашей компании. Обратится можно в нашу компанию не только по телефон, мы также есть и в социальных сетях. Пишите нам туда и мы обязательно Вам поможем. Ждём от Вас обратной связи и не забудьте, пожалуйста, сообщить номер договора. С уважением, команда Иркнэт.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Благодарим за отзыв! будем стараться не подводить Вас и впредь.
Благодарим за отзыв. Спасибо за слова поддержки! Постараемся и впредь не разочаровывать Вас. Вашу заявку по снижению скорости и подвисанию телевидения передали в техническую службу. С Вами свяжутся наши специалисты. С уважением, команда Иркнэт.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Ваша заявка принята и передана специалистам. Обязательно разберёмся в ситуации. С Вами свяжется наш специалист. С уважением, команда Иркнэт.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли оперативно принять меры по устранению проблемы со скоростью и в конечном счёте разобраться в ситуации. Скорость, которую Вы указали в отзыве - конечно же не допустима. Ждём от Вас обратной связи. С уважением, команда Иркнэт!
Добрый день! Благодарим за отзыв на сайте. Приносим свои извинения за причинённые неудобства. Подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора чтобы мы могли разобраться в ситуации. Нам очень важны Ваши обращения, так как благодаря им мы становимся лучше. Ждём от Вас номер договора и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, команда Иркнэт!
Здравствуйте! Благодарим за отзыв о нашей компании. Сообщите, пожалуйста, свой номер договора, чтобы мы смогли убедиться, что Вы наш клиент и разобраться в ситуации. Конечно, такой уровень работы монтажников, как Вы описали выше, не приемлем для компании нашего уровня, поэтому и просим обязательно сообщить свой номер договора. Вся информация и все действия, которые происходят при взаимодействии абонента с сотрудниками нашей компании, фиксируются. Виновников найдём и примем меры. По поводу авто-ответчика. У нас нет записи рекламы, вместо этого у нас играет мелодия, которую Вы можете в любой момент поменять на другую или простой гудок. По поводу сбоя и пинга - ещё раз убедительно просим написать нам свой номер договора, можно на pr@irknet.ru, продублировать обращение и в течении 48 часов с момента получения заявки с Вами обязательно свяжутся наши специалисты. Наша компания всегда работает над повышением уровня обслуживания абонентов и улучшением качества предоставляемых услуг, поэтому, каждое обращение важно для нас. Благодаря Вашим обращениям и замечаниям мы становимся лучше. С уважением, команда Иркнэт.