Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Доброго дня! Благодарим Вас за отзыв. Отправьте номер договора на почту pr@irknet.ru, посмотрим, в чем может быть проблема. Также, для оперативного решения вопросов, рекомендуем обращаться по номеру, кол-центр работает круглосуточно. Хорошего настроения!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Доброго дня! Будем благодарны, если подробней расскажете о недовольствах, чтобы мы приняли меры. Заранее большое спасибо!
Доброго дня! Причин для опасения нет, объединенная компания сохранит лучшее - опыт локального оператора связи с возможностями федеральной компании. Абонентская плата не изменится, пока вы сами не захотите сменить тариф на продвинутую линейку "Дом.ru", появятся новые продукты и сервисы, которые Вам обязательно понравятся. Уже сейчас работает круглосуточный колл-цент поддержки клиентов и все вопросы решаются быстро, большинство в день обращения. Мы стремимся, чтобы клиенты максимально комфортно перенесли процесс объединения! По всем вопросам вы можете обращаться как на привычный номер, так и в Личном кабинете. Хорошего настроения!))